Поэма о страстях зверья

Светлана Шевчук
Эпиграф:
Отделившись от тени темной,
 Черным силуэтом,
Из черноты в свет желтого костра.
Когда белое становится нелепым
Посреди кошмара. Полоса
Черная, полоса желтая.

Цвет красный,  в его власти.
Неистово опасный
Свирепый хищник.
Прикрытый взор.
Дрожанием ресниц.
Прыжки огромные,
Взгляды нескромные,
Обнажающие до костей.


1

Грозящий смертью хищник
Разлегся,
Взгляд сверкает.
Из раны кровь струиться,
Ее не замечая,
Вдаль рык распространяет.

Возле камина шкура,
Художника осеняя палитра.
Полоски переходом,
Настройки резкости границы.
Лежит его тигрица.

Под кожей мышц комки,
Стальная сила,
Не одну, гну, убила.
Он видел все,
И мир наскучил,
С тоскою лег и тело скрючил,
Нелепою попыткой отвлечься от тоски.
Охотники пришли,
Он притаился,
Травой прикрылся,
Скрылся,
Словно лист багровый,
Среди кистей рябины.
Машина для убийства,
Вершина ловкости.
Поломана спина
И не одна.

Я здесь живу,
Здесь все мое,
Читает разум рык,
А кто так не привык
Читать его слова,
Тот там пропал,
Где километрами трава.
Акаций перевертыш пирамидки.


2


Все тот же тигр в полупустыне,
Грустит о той, что потерял.
Вдали учуял силуэт знакомый,
Нет, чужой.
Шагает королева всех цариц,
Все козочки падите ниц,
Иначе вас съедят.
Тот тигр так любит посытней обед
С азартом игр,
Из двух сердец.
Сначала поиграть,
Как кошка с мышкой,
И конец.
Да он силен.
Сильней, мощней и кровожадней.
Она охотница.
Обрывки наслаждений слайды.
Всю силу из запасников борьбы
Как взрыв достала.
Учуяли два хищника друг друга.
Обходят круг, напав, рычат.

Бестия валяется в пыли,
Прикинувшись малюсеньким ребенком,
Котенком.
Заранее все, зная наперед,
Что будет.
Основной инстинкт
В зверином сердце победит,
А победителей не судят.
Безупречный круг защиты прорван.
Смотрят на зеркало друг друга.
Отражение моя подруга,
Взглядом отразилась в новый ареал,
Для прайда.
Я буду жить,
Здесь наше все,
Охотники в ружье,
Но тени растворились.



3



Срочно необходимо
Спасай детей родимый,
Милый тигр, спасай детей.
 Скорей.
Меня укусила коб… ра
Теперь не жди добра
Я умираю
Спаси детей тебя я умоляю.
Яд, обжегом лапа.
Галлюцинации….
Ты один без меня остаешься
Ты тигр папа аааааааааааааааа
Пропала яяяяяяяяяяяяааааааа
О нет! Тигрогиена
Со рта струится пена
Пожрет моих детей
Гррррр. Гррррррррр
Так отогнать ее скорей
Я не умру.
Без убежавшего
Я деточек в полосочьку спасу.
Мотая головой, кивая
Почти со смертью засыпая
Рычит их защищая
Одна тигрица мать.
На смерть стоять
Не засыпать
Гиену отганяя
Полосочек, мурлычек защищать.
Всегда.



4



Отец и сын спины согнули
Сила на силу, искры коротнули
Два тигра стадо зебр вспугнули.
Молодость венчает власть
Поверженному пасть.
Отступить. Победу упустить?
Привычку обладать забыть.
Постоянство боя удручает
Неистовую злобу обнажает
Порочный круг
Борьбы за власть вращает.
Два тигра сцепленные в клинч.
Победа за холмом видна
Но лишь оскалилась она.
Шерсть дыбом на вырванном клоке
Слюна краснеет на клыке.
Звереют тигры кошки.
Борьба гигантов,
Воинов атлантов
Взрывающих песок.
Прыжок, соскок
Удар в висок.
Красный жемчуг
Россыпь на траве
На полосатой голове.

Машина чертит поворот в пути,
Сражение в пыли
Автомобиль вдали.
Охотников никто не встретил
Никто их не успел заметить
Помеха – от ударов ветер.
Выстрелы.
Зверье завыло громом
Повизгивая стоном.
Удар от пули раскровавил грудь
Непобедившим непобежденным
Смертным сном уснуть.

Враг человек
Две шкуры бросил
У камина.
Насмешка торжества любви.
Он и она
Подле друг друга
Он, и любимая подруга.

Дрова трещат
Благоухает сосен аромат.


P.S:
Что я хотела вам сказать,
Не нужно тигров убивать.