Похмелье...

Совсем Другая
Здравствуйте мои хорошие....Всю женскую половину моих читателей С Праздником!!! Желаю Вам красивые, столько всего, сколько сами себе сможете позволить.Да уж...давненько не писала...Просто последнее время слишком часто встречаю не мотивированную агрессию в свой адрес....Люди!!!...Я к вам не лезу!!!....оставьте и вы меня в покое!!!!....Ну...реально говорю...я на самом деле-Другая....я думаю совершенно по другому...по другому живу...Мальчики!!!...с чего Вы все решили, ...что я хочу видеть все ваши"джойстики"???...Если хотите чтоб он был в моей коллекции, то просто отправьте ДВА!!!...Фото...одно с красавцем, на другом обязательно лицо...Я НЕ КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ БЕЗЛИЧНЫЕ ЧЛЕНЫ!!!....и скайп я не собираюсь включать по первому вашему звонку...ТОЛЬКО Я САМА ВЫБИРАЮ КОГДА И С КЕМ У МЕНЯ БУДЕТ СЕАНС!!!....все ваши настойчивые трепыхания только злят!!!!...Кто из Вас не забыл поздравить меня с праздником??? Вот...то-то же.....Так-что не удивляйтесь, что Вы заблокированы...Я предупреждала!!!...Блин...у меня же юбилей  скоро....Вчера была репетиция...так хорошо могу выглядеть оказывается.....надо подумать насчёт этого.....Вчера в кабаке мальчик занозил....Вот дурной...Обидеть меня в такой день!!!....Я не знаю как он теперь жить будет, но одно знаю точно...член у него не встанет больше, до тех пор, пока не найдёт меня и не извинится!!!!!!...Прямо почувствовала...как это произошло....фишка в том, что он получит знание почему так....но....он не сможет вспомнить меня!!!!!!!!!!!...понятия не имею, как он будет меня искать, но то что так и будет не сомневаюсь не секунды...сила что во мне слишком мощная...я порой сама в шоке!!!...просто ещё одна констатация факта...Мальчики!!!!...не умеете себя контролировать в нетрезвом виде - не пейте пожалуйста!!!...вас несёт...а потом пожинаете плоды своих развлечений...и это хорошо, если после пьянки лишь лёгкое похмелье...бывает и по другому!!!...вот мне теперь как быть???...я то помню этого сопляка зарвавшегося...его просто несло...но мне то фиолетово...НИКТО НЕ ОСТАНЕТСЯ БЕЗНАКАЗАН...просто потому, что я заметила...нельзя меня обижать...реально горя хапнете...при чём на самом высоком уровне!!!!....плата соразмерно приобретению.....Ладно не грустите...я нормально...просто устала...В основном всё ровненько...племянников-двойняшек поздравили вчера с днём рожденья...собрались семьёй посидели....ААА..да...я же вчера, целый день почти, красоту продавала....Цветы это здорово!!!! Скольким женщинам мои букеты подарили мгновения счастья???...не знаю...но даже если и одной...всё равно приятно...а их было множество...я уверена...Спраздником Вас....мои милые девочки и не девочки уже.....мы самые клёвые!!!!!...каждая самая уникальная и единственная....Почему вы позволяете мужчинам такое отношение к себе( просто часто стало замечать, как парни не стесняясь в выражениях, и не придавая особого значения своим словам, раскидывают всякие "некомлименты"...ну не нравится что-то ну и не смотри...твоё мнение никому не интересно особо....всё равно Я - САМАЯ ОХУИТЕЛЬНАЯ В СВОИХ ГЛАЗАХ!!!!!....если думаешь по другому...твои тараканы с моими не подружатся...я лучше буду одна чем буду терпеть рядом с собой кого-либо, кто причиняет мне дискомфорт...даже если это просто "друг"...на сайте...не терплю рядом с собой людей...которые мне неприятны...а если ты не принимаешь меня такой какая я есть...то ты автоматом становишься мне неприятен.просто блокирую и всё...плохо что в жизни нельзя заблокировать или поместить в "чёрный список"...как проще было бы...но это лишь мечты...опять размечталась...ну да ладно....в следующий раз расскажу про мой новый роман...Он - Божественный и Нежный.....Он - просто Обалденный...могу часами смотреть в его бездонные глаза...утонула в них и не хочу обратно!!!....Всем счастливо оставаться...Всё равно всех вас люблю и всех ваших тараканов я готова терпеть..но не много и не долго!!!