Песня

Лидия Зорубинская
Сколько помню я себя, был слепым глупцом всегда.
Обходил кругами дом и не знал, кто в нем.
А в том доме был ответ и не тот, что да и нет,
А простой как дважды два, лишь раскрой глаза.

Мне сказали, что ты очень далеко.
Я искал тебя в небе высоко.
Я искал в горах, я искал в лесах, я искал в морях и океанах.
Оказалось, что близко ты совсем.
Подойди чуть-чуть, покажусь тебе.
Оказалось, что рядом ты всегда,
Наберусь лишь храбрости обнять тебя.

До рождения Христа знали люди ведь тебя
Как могла ты ускользать ловко от меня.

Мне сказали, что ты очень далеко.
Я искал тебя в небе высоко.
Я искал в горах, я искал в лесах, я искал в морях и океанах.
Оказалось, что близко ты совсем.
Подойди чуть-чуть, покажусь тебе.
Оказалось, что рядом ты всегда,
Наберусь лишь храбрости обнять тебя.

17.10.2005.