Музыка Ангелов

Евгений Брайт
Он сидел в большом красивом зале на последнем ряду. Он не любил сидеть на передних местах потому, что кто-то мог пинаться. Сидения были обиты красной, бархатистой тканью. На них виднелись потертости, видимо, из-за их старости. Большая, блестящая люстра была подобно солнцу в темноте этого зала, а её отблески - лучами. Занавес напоминал красный туман, видимо, из-за материала. Сцена представляла собой большое пространство, тут могли бы уместиться два небольших деревенских домика. Колонны в зале явно давно не реставрировали. В некоторых местах с них сыпалась краска. Люди торопились занять свои места, ведь скоро начнется выступление оркестра. А Итан сидел в предвкушении прекрасной музыки того времени. У всех сейчас есть компьютеры и плееры, и все слушают музыку на них, но у него был старый проигрыватель. На старом, выцветшем шкафу были пластинки для него. У его друзей были диски с рок музыкой и поп-музыкой, но его всегда прельщала классика. И вот, достав одну из пластинок, он сдувал пыль, которая копилась на них некоторое время, ставил их в проигрыватель, наливал себе чашку горячего, ароматного кофе, садился в удобное, мягкое кресло и начинал слушать эту прекрасную музыку. В его коллекции можно было найти Баха, Моцарта и Бетховена. Он очень ценил эту музыку, она связывала его со многими воспоминаниями из жизни. Эта музыка успокаивала его. После прослушивания одной из пластинок, он был спокоен как никогда.

- Дамы и господа, мы благодарим вас за то, что вы пришли на сегодняшний концерт - сказал организатор.
- Надеюсь, вы оцените эти произведения искусства и отлично проведете время - добавил он.

Люстра погасла, тем самым погрузив всех во мрак ожидания, ожидания первых нот прекрасной музыки.
Заиграла Лунная Соната Бетховена. Итан сразу узнал это произведение. Оно было его любимым, и на него сразу нахлынула воспоминаний о своей возлюбленной. Волна, подобно цунами, была готова разрушить все на своем пути. Эти чувства разрывали его подобно горячей, свинцовой дроби проходящей через тело человека. Еще вчера они были у неё дома, сидели в объятиях и смотрели интересный, хороший фильм, но что сегодня? Утром она сказала ему, что не любит его. Это разбило его сердце, и он не знал, что ему делать. Но умиротворение найти он мог только здесь. Поэтому он сегодня пришел сюда. Лунная соната продолжала играть, а чувства продолжали накрывать его, но постепенно все стало уходить. И с концом произведения, он был спокоен. По залу раздался свист и крик восторженной публики.

- Дикари -, подумал Итан.
- Кто так оценивает искусство? Может еще предложите исполнителю выпить с вами водки в вашей старой квартире -, добавил он.

Он спокойно похлопал и сидел в ожидании следующего произведения. На этом концерте исполнялись лучшие и известные произведения классики. И он был рад, что услышит разные звучания этого направления музыки.
Заиграла шестая симфония Моцарта. Она звалась "Музыкой Ангелов"
Его спокойствие перелеплеталось с нотами этого произведения и эта смесь начинала ломать ту стену боли, что построила сегодня утром девушка Итана. И не только она. Неделю назад умер его дядя, они скорбил всей семьей. И сейчас все это начинало отходить. Он чувствовал, как уходила волна боли, он начинал чувствовать спокойствие и умиротворение. И чем больше этих великих произведений он слышал, тем больше он начинал ощущать себя живым. Под конец выступления он аплодировал стоя, это был уже живой и жизнерадостный Итан. На его лице была улыбка. Он чувствовал, что вся боль прошла, что он может открыть новый чистый лист своей жизни и начать жить дальше. Он вышел из зала и пошел в гардероб. Он подошел и дал свой номерок гардеробщице. Вешалки были старыми, в некоторых местах небыло краски.
- Вот ваша куртка сэр -, сказала гардеробщица.
- Спасибо -, сказал Итан, до сих пор улыбаясь.
Гардеробщица спросила:
- Почему вы улыбаетесь?
На что Итан ответил:
- Жизнь - замечательная штука, мадам, и я её люблю -, сказал Итан, все еще улыбаясь.
Он одел куртку и покинул здание. На улице его встретил прохладный зимний ветерок. Шел небольшой снег. Он достал сигарету, закурил и пошел в сторону своего дома. Еще никогда он небыл так счастлив как сегодня.