Через час

Энтони Матвеев
                Через час.
        Это случилось 18 октября 2023 года. Вначале единичный случай, а на следующий день уже больше тысячи. Зараза быстро распространилась по всему миру, города были закрыты, люди сражались с заразой всеми усилиями, но победить это было невозможно. Через две недели, незаражённых людей осталось всего три миллиарда… против четырёх миллиарда заражённых разносчиков смертоносной заразы. Тут же были созданы, так называемые “островки безопасности”, изолированные от остального мира участки земли, но они не очень то помогали спастись от смертоносного вируса. Все уцелевшие ждали зимы, думая, что холода погубят заразу, но совершенно напрасно. С наступлением декабря зараза не погибла, но перестала размножаться, словно впала в спячку. Конечно же люди начали радоваться, пока наконец-то не поняли, что это не зараза, и не вирус. Этот день навсегда остался в памяти всего человечества, 21 декабря 2023 года. День, когда пришли они.
        Теперь вы спросите, кто я такой? Моё имя Артём “Легион” Хансен. Всю жизнь меня звали Артём, или по фамилии, Хансен, но когда это случилось, я стал Легионом, и даже сам не знаю, почему именно так. Как можно догадаться, я был никем, самым обычным жителем, как вы, но как только пришли они, я стал совсем иным, совершенно другим, иногда мне даже казалось, что я не человек, а некий робот, которому дали выполнять программу человека, а потом внезапно переключили в боевой режим. Знаю, звучит как бред, но мне думалось именно так.
         Я с самого начала подозревал, что это не простая зараза, слишком всё это было необычно, внезапно вот так вот свалилось нам на голову, нет, это был не вирус. Каковы были симптомы? Человек внезапно синел, организм медленно прекращал все работающие функции, мозг, сердце, желудок, всё это моментально отключалось, кожа начинала изменяться, становилась более гладкой, а кое-где появлялись некие выросты, какие-то отростки, щупальца и прочее. Изменению подвергался совершенно весь организм, в конце концов, человек просто погибал, по идее он и так был ходячим трупом, раз сердце и мозг не работали, но зараза принимала совершенно странный вид и продлевала жизнь человеку в несколько раз. Но даже в таких условиях, человек всё равно погибал, а вместе с ним и зараза, при этом вокруг человека образовалось некое поле, не могу подобрать нужного слова, куда зараза попасть не могла, к умершей заразе, живой вирус не лез, именно поэтому Острова были засыпаны трупами мёртвых заражённых. Ну, а тем заражённым, кто выжил, повезло меньше, чем всем другим. Финальная стадия заражения выглядела, как полностью изменившийся человек, менялась сама структура ДНК, цвет кожи менялся на тёмно-синий, у многих на теле были большие тёмные пятна. Телосложение такого человека сильно улучшалось, он становился более быстрым, сильным и ловким. Умственное развитие наоборот сильно притормаживало, когда все остальные органы получали улучшение. Глаза стали лучше видеть, слух стал острее, у многих вырастали разнообразные отростки, дополнительные руки или щупальца, из-за чего они тоже получали улучшение. В общем, финальная стадия заражённых людей возвращала их в первобытный мир, они заново начали учиться добывать огонь и развиваться дальше, но намного быстрее, чем мы на начальной стадии эволюции. Но по большей части они были безобидны, в середине декабря, люди вышли из укрытий. Новые первобытные люди вначале боялись нас, а потом начали охоту, как на самого опасного хищника на планете. Это и был тот самый день, когда пришли они, хозяева всего этого безумия. Конечно, это была не зараза, это было совершенно нечто другое, как потом это назвали учёные, перерождение. Вернулись наши хозяева, посмотрели на нас, и не понравилось им, как изменились мы, хозяева остались недовольны, изменить они нас попытались, но не совсем хорошо у них получилось. Что они решили дальше? Уничтожить всех остальных, кто не пожелал измениться, так началась Война За Перерождение. Острова превратились в военные базы, спешно строили стены и ставили пушки. Срочно набиралась армия и укрывались за безопасными стенами женщины и дети.
         Где  в это время был я? Там, где прожил всю жизнь, в городе под названием Санкт-Петербург или Питер, как вам будет удобнее. Этот город хозяева взяли под контроль моментально, просто одним зимним утром все проснулись в разрушенном городе, наполненном монстрами. Конечно, из таких больших городов, как Питер, все давно уже свалили, но некоторые, как я, например, остались. Я добился того, чтобы военные эвакуировали мою семью, куда подальше от этого, а сам заперся в своей квартире и сел за компьютеры. Я искал любую информацию, все необычные события, произошедшие недавно или очень давние события, но имеющие большую важность для меня. Когда военные только осознали, что всё полетело к чёрту, я уже знал, что нужно делать и что нас ждёт дальше, если мы не сделаем этого. А делать нужно было лишь одно, убираться прочь с этой планетки, её уже не вернуть, либо сдаваться им и принять преобразование. Я выбрал нечто среднее, остался дома. Так, бы я и сидел в этой квартире и ждал бы конца, если бы не этот случай, изменивший всё.
         Это случилось 19 января 2024 года, сразу скажу, что Новый год мы встретили паршиво, в 7 часа утра, внезапно меня разбудил взрыв. Я кинулся к мониторам, но камеры зафиксировали лишь сам взрыв и пыль от него, которая мешала моему слежению. Я был слеп, как котёнок, и мне оставалось только ждать, но то, что ждало меня дальше, я до сих пор забыть не могу. Внезапно кто-то постучался в дверь. Я подобрал пистолет, старый револьвер с пятью патронами, но это всё, что у меня было, и подошёл к двери. Нацелился и резко распахнул дверь, и в комнату тут же вбежал человек.
         - Эй, ты! Стоять, а то буду стрелять! – приказал я ему, закрывая дверь
         - Стою, стою! – поднял руки вверх человек, - Можешь не бояться, я не привёл за собой погоню! – сказал он, заметив, что я смотрю в окно.
         - Ну-ну, кто ты? – спросил я, усаживаясь на кресло, и убирая оружие, правда, не очень далеко.
         - Моё имя Иван Новопечкин, и я простой гражданин, пытаюсь выжить, заметил твой дом здесь, решил укрыться у тебя, познакомиться, а ты сразу пушку наставляешь!
         - Моё имя Легион, и я простой выживший, единственный, кто здесь хоть что-то понимает, а предосторожность не помешает, за мной, как минимум, охотятся три организации. Что ж, Иван, я пущу тебя в свой дом, но ненадолго, сколько ты здесь хочешь оставаться?
         - Денька три максимум! Не больше! – улыбаясь, ответил Иван, он был рад, что его пустили хоть в какое-нибудь убежище, а я его в это время рассматривал.
         Это был молодой парень лет двадцати, телосложением не отличался, как и внешностью, насчёт ума я пока судить не мог, но, судя по тому, что он тихо пробрался ко мне домой, уже говорит о незаурядном уме. Одет он был в потрёпанные, грязные джинсы и кофту коричневого цвета. На лице красовались три недавних пореза, пареньку явно досталось, с плеча у него свисал автомат, за пазуху был засунут пистолет, а за спиной я видел ещё и винтовку с рюкзаком, он явно подготовился к войне и явно жил на улице. Выглядел он худым и осунувшимся, видимо давно не ел и не отдыхал, но был бодр и даже счастлив, да походу это был тот самый человек, который мне и нужен.
         - Так, - я улыбнулся ему в ответ, - Я разрешаю тебе остаться, но разговоры и прочее потом, взрыв мог привлечь Эферов, а мои камеры слепы, придётся пройтись по периметру и включить системы защиты, сделаешь это?
         - Ладно, а что нужно делать? – неуверенно спросил Иван.
         - Ты просто пройдёшься по периметру вокруг дома, в ключевых точках у меня стоят системы защиты, всё что требуется, это дойти до пункта зашиты и ввести код в компьютер. Плюс ко всему, я дам тебе четыре камеры, ты установишь их на пунктах защиты, вокруг периметра. Давай, вперёд, нужно успеть до появления Эферов! – сказал я ему, роясь в вещах и доставая четыре видеокамеры, конечно, я мог просто включить все системы защиты разом с помощью своего компьютера и не посылать к каждому пункту Ивану, но мне нужно было его проверить, да и дополнительные камеры не помешают.
         - Хорошо, я справлюсь… постараюсь… сейчас! – промямлил Иван, схватил камеры, и медленно вышел из квартиры, я открыл ему дверь, и тут же закрыл за ним.
         Иван оправдал мои ожидания, он справился с заданием на отлично, быстро, оперативно и тихо. Через пятнадцать минут он уже был у меня в квартире, Эферы ещё не успели подойти, я проверил с помощью своего компьютера его работу, и убедился, что он всё сделал правильно, все системы защиты работали, как и новые камеры, мы были в безопасности. Я вскипятил чайник, приготовил глазунью с сосисками, и накормил моего гостя, а пока он ел, я расспрашивал его о нём, о его жизни. Он оказался простым гражданином, родившийся в Питере, и проживший здесь всю жизнь. Когда начала распространятся зараза, Иван убедился, что его семья в безопасности, он остался здесь. Когда началась война, потерял свой дом и стал сражаться с ними, всего себя посвятил лишь войне с монстрами. Жил на улице, спал, где приходилось и сколько приходилось, ел от времени к времени, пополнял запасы в пустых домах, искал в холодильниках и шкафах, и ведь находил. Оружие находил на улице, у умерших солдат, патроны и прочее снаряжение, там же. В рюкзаке у него были аптечка, рация, верёвка, “кошка”, еда, пачка денег и всякие мелочи, вроде пластмассовой посуды.
          - Почему я не ушёл на один из Островов? Если честно, то это трудный вопрос, а ответ будет простым, не захотелось. Уйти в это убежище и пропустить конец света? Ну уж нет, я лучше останусь, правда иногда я жалел об этом, но на Остров не хочу. А почему вы не на “Острове Безопасности”? – ответил он на мой вопрос.
          - Я? Когда перед тобой разыгрывается Конец Света, спрятаться в подвал? Моя причина такая же, как и ваша, я должен остаться, только в отличие от вас, я знаю свою цель, - задумчиво ответил я, как же странна эта жизнь.
          - Хм, понятно! И давай перейдём на “ты”, теперь все равны!
          - Ладно, я не против. Ты поел?
          - Да, спасибо тебе большое, а то я уже неделю питаюсь одними бутербродами. Уже тошнит от них, а тут хоть какое-нибудь разнообразие, кстати, где ты берёшь еду?
          - Мне её привозят военные. Я уже сказал, что за мной охотятся три организации, одни пытаются меня просто пленить, а другие тихонько подкатывают ко мне мирными способами. А вот если бы сразу поверили, то не пришлось сейчас искать способ, как выяснить у меня информацию.
          - Да, кстати, ты назвал их Эферами, ну этих монстров, почему именно так? Я, конечно, догадался, о ком ты, но такого названия ещё не слышал, военные, как и простые люди, их, так не называют.
          - А послушал бы частоту элиты нашей армии, то услышал бы. Эферы - их настоящее имя, они прибыли уже довольно давно, в виде микроорганизмов, они были найдены ещё в древних египетских пирамидах, на Стоунхендже, в старых склепах, на месте падения Тунгусского метеорита, под Колизеем и ещё в очень многих местах. Учёные пытались исследовать их уже давно, но не могли. Было изучено, что эти существа не обладают никакими свойствами, не являются вирусами, но есть ни что иное, как инопланетные существа, то есть пресловутые пришельцы. Только лишь недавно, в 2016 году, учёные смогли подробнее изучить этих тварей. Были замечены изменения, причём значительные, объявлены свойства, а чуть позже и признание инопланетной бактерии вирусом. Тогда то они и получили своё название, которое было известно ещё древним египтянам, имя нашли в иероглифах одной из пирамид, где была изображена структура существа, очень похожая на структуру этого организма. Эферомонада или сокращённо, Эферы. Почему это название созвучно с Хламидомонадой, я не знаю, я не биолог, но, наверное, учёные нашли сходства. Я нашёл всё это на официальном, секретном сайте правительства, там же прилагались и фотографии, и даже видео. Структура Эферомонады напомнило мне кое-что, я подставил силуэт Эферов, тех самых, которые сейчас рушат нашу планету, и получил почти схожее изображение. В Эферомонаде был заложен ДНК тех самых человекоподобных Эферов, которые сейчас бродят по Земле. Просто бактерия эволюционировала в вирус, проникла в тело человека и начала там размножаться, так и появилась зараза, сгубившая пол населения Земли. Эферомонада подстраивает под себя весь организм жертвы, изменяя его ДНК, из-за чего меняется и всё остальное, в итоге мы получаем Эферов, новую форму эволюции, новый вид, новый человек. Что они могут? Пока что очень и очень немногое, но они очень быстро развиваются, и через некоторое время они уже будут на нашем уровне развития, да и ещё им помогают так называемые хозяева, помнишь тот день, когда они появились и заговорили на всех радио, всех телевизорах мира. Я думаю, что это высшая форма эволюции Эферомонады, выше, чем наше развитие, они высший разум. Я долго изучал их, пока наконец-то не заметил одну интересную вещь, ДНК человека, его микробы, остаются, частично, живы. Как только существо, Эфер, умирает, активируется наше ДНК, микробы человека взаимодействуют с микробами Эферомонады, и наше, человеческое начало, побеждает Эферомонады, в итоге образуется совершенно новый вид бактерий, новое ДНК, уже мёртвое, но работающие. И вот это новое ДНК обеззараживает Эферомонаду, из-за чего Эферы и не подходят к уже мёртвым Эферам. И это оружие массового поражения, которое совершенно не заденет всё остальное, только лишь Эферов, и мы должны этим воспользоваться, - договорил я, и замолчал, погрузившись в раздумья.
          - А почему бы и не воспользоваться? – выдернул меня из раздумий Иван, и только тут я понял, что сболтнул лишнее.
          - Есть определённые сложности, но давай поговорим об этом завтра, я  и так наговорил тебе больше, чем хотел, а сейчас – спать! – приказал я ему, а когда он ушёл, снова погрузился в раздумья.
          Сболтнул лишнее? Да я ему рассказал почти весь свой план, а если он шпион? Вот что значит, долгое время ни с кем не разговаривать. Да, я говорил со многими людьми, с теми же военными, которые привозят мне еду, но всё это незнакомые люди, а с родными или друзьями я не общался уже, как минимум недели две. Что же делают эти Эферы, зачем мы им? Они точно не наши хозяева, как они пытаются нам доказать, будто это они – создатели. Они не создатели, возможно и есть некий Бог или Творец, который создал нас, я никогда не был истинным верующим, но даже если он и есть, то ему сейчас не до нас. Эферы – зараза, вирус, который вторгся в чужое тело, Землю, и пытается уничтожить все полезные микроорганизмы, превращая их в себе подобных. Зачем им Земля, при чём они здесь давно, я даже думаю, что рисунки на пирамидах, там изображены именно Эферы, а не структура Эферомонады, тогда не было таких приборов, древние египтяне уже сталкивались с Эферами и как-то победили их, и ещё попытались передать послание нам, возможно предупредить, а возможно там описан и способ победить Эферов, переданный нас на случай, если те вернуться. Мне просто необходимо было увидеть эти рисунки, изучить эту пирамиду, но Египет сейчас слишком далеко, я отрезан от всего мира, и прорваться туда сквозь Эферов невозможно. Хотя, этот Иван, он неординарный человек, и может мне сильно помочь, если я правильно составлю план. Он – исполняющий, я – приказывающий, и только так.
          Дальше ночь прошла незаметно, всё это время я придумывал чёткий план, но утром выяснилось, что все мои труды были насмарку. Утро началось нормально, даже я бы сказал хорошо. Иван проснулся довольный, он давно не спал так много, да и ещё крепким сном, обычно он спал, оставаясь настороже, а здесь совершенно беззаботно. Мы поели, поговорили о разных вещах, не касаясь темы Эферов, о семьях, Островах, жизни до войны и прочем. Ну, а потом он сказал:
          - Послушай, мы вчера говорили насчёт Эферомонады и о том, как можно их победить, но потом ты внезапно замолчал. Я понял, что ты рассказал очень многое, того, что не хотел, и я больше не говорил на эту тему, но вчера ты сказал, что есть некие сложности, и я так понял, что сделать придётся очень многое, короче, я готов! Я готов на всё, лишь бы победить этих тварей!
          - Тебя подослали “Молот”? Или “Феникс-Лез”? Отвечай честно! – приказал я ему.
          - Я не знаю, о ком ты говоришь, ты упомянул, что тебя разыскивают три организации, это они, да? И ты думаешь, что я их шпион? Если, так, то ты ошибся.
          - Ладно, верю! Если бы ты солгал, у тебя появилось раздражение, в твой чай был подмешан порошок, выявляющий ложь с помощью раздражения нервных клеток, правда есть вероятность, что он не сработал, ну придётся поверить на слово. Итак, вот что нам нужно сделать. Эферов можно победить, - я побежал к компьютеру, за ночь я подготовил целую презентацию, - С помощью уничтожения Эферомонады в человеческом теле, как это сделать? Не такой уж и трудный вопрос, нам нужен человеческий организм, подойдёт любой человек, ты или я. Нужно добыть образец ДНК Эфера, внедрить в ДНК человека и когда оно начнёт там изменять ДНК человека, уничтожить Эферомонаду, таким образом, мы получим умершую Эферомонаду, соединённую с ДНК человека, то есть ту самую неизвестную ДНК, противоядие против Эферов, будем называть антиэфер. Вопрос заключается в том, как применить этот антиэфер массово? Распылить его в воздухе? Создать вирус, убивающий Эферов? Или обложить всю планету мёртвыми людьми с этой ДНК внутри? – пока я рассказывал, я переключал кадры в презентации, клетки, Эферы, пробирки с жидкостью и различные формулы, да я хорошо подготовился, - Частично ответ содержится в иероглифах египетских пирамид, древние египтяне уже сталкивались с Эферами, и победили их, да и ещё оставили послание нам, людям будущего, на случай, если Эферы вернутся. Но Египет отрезан от нас, - в это время я включал кадры с изображением египетских пирамид, и те самые иероглифы, где проглядывалось изображение Эферы, - Нам нужна бомба, биологическое оружие! Создать вирус, убивающий Эферомонаду, распылить его в воздухе и ждать. Вирус не опасен для человека и для большинства животных, я проверял, - здесь я включил кадры с описанием состава вируса, - Но нам нужны хорошие биологи, а у нас, их нет! Военные тоже не вариант, в общем, наша нынешняя задача такова: добыть образец Эферомонады, тщательно изучить его, поместить Эферомонаду в организм человека, можно найти любого человека, убить Эферомонаду внутри организма человека, достать получившийся образец бактерии, изучить его, достать составляющие вирус, это самое простое, дальше труднее, составлять вирус придётся внутри организма живого Эфера, иначе не сработает! При чём не простого, а либо высшего, либо ребёнка, я уверен, что у Эферов могут рождаться дети, но не на войне, поэтому вероятнее добыть Эфера высшей стадии развития, хотя желательней ребёнка, ну да ладно, это мелочи, - я выключил презентацию, кадры закончились, дальше продолжал без неё, - после заражения вирусом, Эфера нужно доставить к другим Эферам, чтобы он заразил и их, а потом собрать образец одного из Эфера, не того, которого заразили мы, а другого, уже заражённого от нашего подопытного. Этот образец и будет настоящим вирусом, его мы размножим и поместим в биологическую бомбу, дальше всё просто, вирус распылится по всему миру, и Эферы погибнут, мы победим! Ну, что ты согласен пойти на такое? – я наконец-то закончил, и присел отдохнуть.
          - Знаешь, из всего этого я понял очень немногое, но суть до меня дошла, я готов!
          - Тогда первым делом нам нужно добыть Эферомонаду, это будет твоей задачей, ты убьёшь Эфера, любого, и мы соберём с него эту бактерию. Итак, начнём… - вдруг меня прервал грохот, здание затряслось, с потолка посыпалась штукатурка.
          - Что это? Землетрясение? – удивился Иван.
          - Нет, хуже! – я взглянул на мониторы, внезапно снаружи послышался взрыв, и тут я увидел, как к зданию скачет целая толпа Эферов, во главе с высшими, - Эферы! Они нашли нас!
          - Разве это не хорошо, сейчас мы добудем сразу кучу этих образцов!
          - Мы не справимся с такой толпой! Нам конец! Что же делать, что же делать?! Быстрее, вниз! – я побежал к книжному шкафу, отодвинул его, за ним был мой тайный ход вниз, - Скорее, побежали! – крикнул я, и мы побежали вниз по лестнице, правда за собой я закрыл дверь, дополнительное время никогда не помешает.
          Прямо под моим домом был проделан тоннель, моими усилиями, к одной из безопасных станций метро. Именно так мне и подвозили продовольствие, военные на поезде приезжали сюда, разгружали и переносили всё это ко мне домой через тоннель, я всё продумал, на станции всегда дежурит отряд военных, а тоннель заложен взрывчаткой, если что, то мы подорвём здесь всё, и тоннель, и мой дом, и эту станцию, вместе с Эферами. Сегодня здесь тоже дежурили четверо военных.
          - Здравие желаю, мистер Легион! – поздоровались они со мной.
          - На нас напала армия Эферов, их слишком много, срочно нужен поезд! – сказал я.
          - Сюда уже едет поезд, но он слишком далеко, мы попытаемся его поторопить, а пока придётся держать позицию. А кто этот гражданский? – спросил военный, заметив Ивана, а пока я ему объяснял кто это такой и текущее положение дел, другой военный связывался с поездом и подгонял его, как можно быстрей.
          - Так, я всё понял, мистер Легион! Вы будете в безопасности! – военный повернулся к другим военным, - Построиться в шеренгу, смирно! Враг стучит в наши ворота, наша задача держать оборону, пока не приедет поезд. Ключевая цель: сохранить жизнь мистеру Легиону! Выполнять! – военные разбежались по позициям, окружив выход из тоннеля, а военный, который раздавал приказы, скорее всего здесь главный, снова повернулся ко мне с Иваном, - Всё будет в порядке, мистер Легион, мои солдаты справятся, но нам нужна помощь. Я вижу у гражданского оружие, ты умеешь стрелять? – обратился военный к Ивану.
          - Да, при чём неплохо, я готов вам помочь! – ответил Иван.
          - Хорошо! Твоей задачей будет сидеть здесь и охранять мистера Легиона, если Эферы прорвутся сквозь наш заслон, то всё будет зависеть от тебя. А вы, мистер Легион, сидите вот в этой будке и не словите пулю. Поезд уже в пути! Выполнять! – приказал военный и убежал к тоннелю, Иван достал автомат и занял позицию возле военной будки, я просто сел в будку, по пути сказав Ивану:
          - Не попади под пулю, ты мне ещё нужен!
          А дальше началось томительное ожидание. Эферам нужно было прорваться сквозь мои системы защиты, отыскать тоннель, спустится по нему, а там у меня установлена автоматическая турель, да и ещё прорваться сквозь заслон из военных и Ивана. Защита была хороша, но не без изъянов, а с Эферами были и высшие, а уж с ними мои системы защиты не справятся. Как я и ожидал, через пятнадцать минут сработала моя турель, значит Эферы уже в тоннеле, военные перезарядились и приготовились. И вот появился первый Эфер, самый обычный, бывший человек, заражённый Эферомонадой, до сих пор на первобытном уровне развития. Его моментально расстреляли, но за ним последовали другие, множество других. Началась стрельба, Эферы шли напористо, с дубинками и копьями в руках, но пока всё было не так уж и сложно, пока не подошёл первый высший Эфер. В руках у него было некое огнестрельное оружие, и он начал стрелять. Его застрелили, но не сразу, да и двое военных оказались ранены. Дальше снова шёл непрерывный поток первобытных Эферов, пока не пришёл следующий высший.
          - Люди, я даю вам возможность сдаться, можете даже и не присоединяться к Преобразованию, вы выживите, станете единственными из своей расы, даже может быть, продолжите свой род, но только если вы отдадите нам Легиона, - прошептал высший Эфер.
          - Чёрта с два! Легион – единственный, кто знает, как вас победить! Расстрелять! – приказал военный, и снова началась стрельба.
          Но пули не попадали в высшего Эфера, он спокойно стоял, сложив свои руки. Как выглядел высший Эфер? Это было стройное, прямое, высокое существо, с очень гладкой, блестящей кожей синего цвета, с какими-то щупальцами, растущими прямо из локтей рук. На голове вместо волос у них было нечто вроде хвоста, возможно, это  и были волосы, но совсем другого строения. Глаза у них были узкие, как у китайцев, а губы ровные, но немного вытянутые. Нос отсутствовал совсем, вместо него были две маленькие, гладкие ноздри, из которых вырывался какой-то пар красного цвета. Тело было окутано в какой-то фиолетовый плащ с элементами некой брони, которая и закрывала остальное тело. Внезапно высший Эфер поднял свою руку, между пальцами, которых было четверо, у него росли какие-то трубочки, и вдруг из них посыпалась какая-то пыльца, он взял её и бросил на других Эферов, и те внезапно побросали дубинки и копья. Один из них что-то сказал другим на каком-то странном стрекочем языке, и те вдруг стали отступать, но тут же вернулись, но теперь у них была тактика и было оружие, в руках они держали какое-то железное оружие, что-то наподобие мечей. Высший Эфер улыбался, а другие Эферы продолжали нападать, теперь уже побеждая, вот один из них ранил военного, а второй убил одного из военных, они стали прорываться. За дело принялся Иван, он начал стрелять, поливая очередями Эферов, и пока сдерживая натиск, а военные уже сумели снова закрыть прорыв и продолжили сдерживать Эферов. Высший смотрел на Ивана каким-то странным взглядом, полном ненависти, но тут приехал поезд. Военные из поезда тут же начали стрелять в Эферов, высший Эфер немедленно скрылся, а Иван и я, отстреливаясь, побежали к поезду. Мы сели на поезд, и военные, защищавшие тоннель, только теперь побежали к поезду, поезд уже начал ехать, но военные успели на него запрыгнуть. Эферы бежали за нами, кидаясь всяким мусором, но за поездом им было не угнаться, и когда станция уже скрывалась из виду, я успел заметить высшего Эфера, наблюдающего за нами.
          - Штаб, это отряд “Единорог”! Поезд отбыл, пассажиры на местах, одна потеря, господин Легион и его друг гражданский живы. Взрывайте тоннель к чёртовой матери! – связался военный по рации.
          - Подтверждаете? – донеслось из рации.
          - Подтверждаю!
          - Хорошо, эй вы! Взрывайте всё к чертям, чтобы эти Эферы на воздух взлетели! – снова донеслось из рации, и тут же последовал взрыв.
          - Взрыв прошёл успешно, дом, станция – всё уничтожено! Конец связи!
          - Конец связи! – рация прервалась, теперь осталось только сидеть и ждать, когда поезд приедет на место.
          - Эй, ты! Гражданский! – обратился военный к Ивану, - Молодец, хорошо справился! Так держать!
          - Спасибо, что теперь будем делать? – спросил Иван уже у меня.
          - Без понятия, приедем в штаб военных, это организация “Орёл”, они пытаются подружиться со мной и, по-моему, неплохо в этом преуспели, ну а там разберёмся. Нужно справиться с Эферами, не забывай, нужен новый план, - ответил я.
          - А тот план с вирусом уже не годится? – шёпотом спросил Иван.
          - Нет, мы увидели кое-что очень важное, ты видел? Тот высший Эфер, у него между рук есть трубочки, из них высыпалась какая-то пыльца, и с помощью неё, он ускорил развитие Эферов. Это полностью меняет моё представление об их организме, хотя вирус возможно бы и помог, но у нас пропали все мои труды, а собирать нужное оборудование слишком долго, нужен другой план.
          Другой план, но какой? Что же делать с этими Эферами? В этих раздумьях я и провёл всю поездку. Когда мы приехали на базу, нас встречал сам начальник “Орла”, большой босс. Рядом с ним стояла его дочь, красивая, умная девушка лет двадцати, примерно одного возраста с Иваном, может быть, они даже поладят, тогда это сыграет на руку военным, и они, наконец, заключат со мной полный союз, хотя я уже был готов заключить союз, у них были материалы, оборудование и лаборатория, а мне сейчас были просто необходимы любые данные, особенно результаты экспедиции в Египет… Египет? А почему бы и нет, походу пришло время познакомиться с пустынями и изучить иероглифы. Да, это был мой новый план, я встретился с Антоном Орловым, тем самым начальником организации “Орёл”, поужинал вместе с ним, поговорили о потере данных и моего дома, а потом я оставил Ивана с Юлией, дочкой Антона, а сам ушёл в выделенную мне комнату. Оттуда я позвонил одному моему другу, американцу.
          - Hello! Jack? – спросил я, по-английски.
          - Yes, - ответили мне из трубки.
          - This is Legion.
          - Legion? Legion?! Hello, my Russian friend! Не могу поверить, что это ты, - перешёл на русский Джек.
          - Да, это действительно я. Как там у вас дела?
          - Паршиво, Efers идти со всех сторон!
          - Идут! Твой русский до сих пор неидеален!
          - Как и твой английский! – сказал Джек, и мы оба засмеялись, нас обоим было весело и радостно, не смотря на войну, идущую за окном.
          Я познакомился с Джеком во время своей поездки в Америку, это была всего лишь одна неделя, только лишь для ознакомления с другим миром, но за эту неделю я успел познакомиться с замечательным человеком. Тогда он учился в колледже, а мне было девятнадцать, эх юность, куда ты ушла? Мы познакомились совершенно случайно, днём я прогуливался рядом с этим колледжем, встретил Джека, спросил у него, что здесь, он ответил, я попросил провести экскурсию, он согласился. Мы прогулялись, поболтали и разошлись, и возможно это была бы единственная наша с ним встреча, если б не случай вечером, я гулял по городу, это, кстати, был Нью-Йорк, и внезапно меня окружили трое бандитов с пистолетами в руках. Так бы я и погиб, если бы не внезапно появившийся Джек, он спас меня от них, вместе мы сумели победить врагов и убежать. Потом мы внезапно вспомнили друг друга с экскурсии, и рассмеялись. Так и началась наша дружба.
          - Джек, мне нужна твоя помощь! Насчёт Эферов, - продолжил я разговор,
          - А просто так позвонить своему friendу нельзя? Ладно, давай, говори уже.
          - Я знаю, как победить Эферов, но мне нужна твоя помощь. Ответ содержится в египетских пирамидах, ты должен мне помочь попасть туда и исследовать их.
          - Провести экскурсию? – иронично намекнул Джек.
          - Да, экскурсию, с последующей дракой с плохими парнями!
          - Ладно, не зря же я работник по иностранным делам. Yes! I’m helping you, my Russian friend! Когда time?
          - Ты имеешь в виду, в какое время?
          - Yes, yes!
          - Завтра мы уже должны быть у пирамиды. Я дам тебе точные координаты. Точная дата, время и место! Понял?
          - Of course! Всё ясно!
          - Good! Но с нами будет ещё один человек, Иван, он мой new friend.
          - Russian Ivan? Ха-ха-ха, не забудь Russian vodka and Gorbachov! – рассмеялся Джек.
          - OK, not remember! До встречи, my English friend!
          - Yes, see you later, - попрощался Джек, и положил трубку.
          Я снова остался один на один со своими раздумьями, Ивану определили отдельную комнату, а больше ко мне было некому зайти. Я некоторое время думал, что же это нам даст, а потом просто заснул.
          Следующий отрывок повествования я пропущу, там слишком долго разворачивалось действие, а действительно важного – нет. Проще говоря, мы запаслись запасами, со всеми попрощались, нам выделили вертолёт и отряд военных из двух человек. Вылетели в 10 часов утра, в четыре часа вечера уже были на месте, вокруг виднелся бесконечный песок, а прямо перед нами стояла гигантская пирамида, и как они их делали, до сих пор удивляюсь. Джек, пожалуй, мой лучший друг, уже ждал нас там, вместе с каким-то человеком.
          - Легион, ты сказал, что возьмёшь с собой только Ивана, или это те самые vodka and Gorbachov? – обратился ко мне Джек.
          - Ты тоже не говорил, что с тобой кто-то будет! Кто это?
          - Извини, они не отпустили меня одного, если они меня лишатся, то США полетит в Тартары, они без меня и шагу сделать не могут, хоть Президентом становись! Это Чак, он надёжный человек.
          - Ладно, поболтали, а теперь – пирамида! Это не одна из великих пирамид, а всего лишь маленькая, не сильно известная пирамидка одного из мелких фараонов, но именно здесь были обнаружены эти рисунки, в которых опознали Эфера, - я не готовился это говорить, слова сами вылетали из меня, - Мы зайдём внутрь и всё узнаем, мы узнаем всё об Эферах, а главное, как их победить! Вперёд! – крикнул я, и мы пошли.
          Пирамида была просто гигантской, и это всего лишь мелкая пирамидка, честно признаюсь, я никогда не был в Египте до этого случая, но даже эта небольшая экскурсия поразила меня своим величием. Мы зашли в пирамиду через главный вход и двинулись по пути экспедиции, которая здесь была до нас, которые первые обнаружили эти иероглифы. Через некоторое время мы уже были на месте, и рассматривали те самые рисунки Эферов. Сходство было поразительно, знать бы, что эти египтяне пытались передать нам через эти иероглифы.
          - Кто-нибудь знает древне-египетский? Конечно, нет, я ещё спрашиваю! – произнёс я.
          Мы ещё некоторое время посмотрели на иероглифы, обыскали комнату, попытались пройти дальше, но вход был замурован, в общем, зря мы сюда полетели, я и не подумал, что если специально оборудованная экспедиция ничего здесь не выяснила, то мы уж и подавно. Мы пошли обратно, но на выходе нас ждал сюрприз, внезапно заговорила рация.
          - Легион! В вашей стороне замечены вражеские цели, множество вражеских целей! Эферы вас окружили! Спасайтесь! – донеслось оттуда, и внезапно сигнал исчез, как и телефоны, и прочее оборудование, вся энергия пропала.
          Мы побежали на выход, чтобы как раз успеть к незабываемому зрелищу, тысячи Эферов бежали по песку, уже наступил вечер и было темно, но луна освещала всё синим светом, и в синем свете бежали синие враги, а над пирамидой зависли два из трёх кораблей Эферов, на которых прилетели высшие Эферы, то есть они собрали здесь почти всю свою армию. Наш вертолёт успел улететь и теперь летал где-то высоко над нами.
          - Сейчас эти твари за всё посчитаются! – воскликнул один из военных, доставая автомат
          - Их слишком много, нам не справится! – попытался образумить их я.
          - Да что они нам сделают?
          И именно в этот момент, среди синих тварей, мелькнуло красное существо. Это был красный Эфер, возможно ещё более высшая форма Эферомонады, а возможно уже и не Эфер, а тот, кто командовал ими, тот кто их создал. Я не знал, кто это был, но он определённо был здесь главным. Он выглядел, как высший Эфер, только этот был без одежды совсем, из груди его росли какие-то отростки, словно дополнительные руки, а по всему телу его были расположены какие-то трубки, из которых вырывался дым. Глаза его горели огнём, а голова заканчивалась острым концом, совершенно без волос. Ну и конечно, он был красным, даже возможно не цветом кожи красный, кожа его была прозрачной, но его сердце светилось ярчайшим красным светом, из-за чего он и казался огненно-красным. Он медленно пошёл по песку, он просто ступал по песку, настолько это было небрежно, потом внезапно махнул рукой, повсюду рассыпалась красная пыльца, а с неба, прямо с кораблей, посыпались огнестрельные оружия инопланетного производства, Эферы вдруг побросали мечи, за день они успели сколотить чуть ли не римскую империю, и стали ловить оружие и немедленно стрелять из него в нас. Мы, отстреливаясь, спрятались в пирамиду, и заперли главный вход гигантской, каменной дверью, а потом побежали вглубь пирамиды.
          - Они снова поумнели, по-моему, они достигли нашего уровня развития, а этот красный тип у них за главного. И их не сдержит какие-то стены пирамиды, они проникнут сюда и убьют нас, но то, что они отправили сюда почти всю свою армию и своего главнокомандующего, это хороший знак, значит, эта пирамида действительно важна для них и тут есть что-то, что позволит уничтожить их, нам нужно это срочно найти, быстро вперёд! Солдаты, останьтесь здесь, вы будете прикрывать нас, задержите их хотя бы ненадолго! Иван, Джек и Чак, мы идём вглубь и ищем любые подсказки, от нас зависит судьба всего человечества! Давайте! – приказал я, и сам побежал вперёд, и всё меня послушались, ведь я единственный разбирающийся человек в этой ситуации.
          Мы снова вернулись в комнату с изображениями и стали искать подсказки, прочёсывали сантиметр за сантиметром, и мы слышали, как Эферы прорвались в пирамиду, как наши солдаты попытались их задержать, и как Эферы прорвались дальше. Джек и Чак уже приготовились отбиваться, а Иван просто стоял и тупо смотрел в стену… нет, не тупо смотрел, а разглядывал иероглифы!
           - Иван? – окликнул я его.
           - Легион, посмотри на это! Это не просто символы, это знаки! Смотри вон тот иероглиф всего лишь часть пазла, к нему очень хорошо подходить вон тот символ… это не иероглифы, это части одной картины! Помоги мне! – с этими словами Иван подошёл к стене и нажал на один символ и как бы передвинул его к другому символу, оба иероглифа засветились ярким зёлёным светом, и я понял.
           Мы с Иваном стали передвигать символы к похожим, собирая пазл. А Джек с Чаком ждали Эферов. Наконец, картина была составлена, это оказался ещё какой-то символ, большой иероглиф, горевший зелёным светом.
           - А дальше что? – спросил я, и тут Иван подошёл к стене и дотронулся до символа.
           Стена шевельнулась и вдруг разошлась в разные стороны, перед нами открылся странный, светящийся зелёными иероглифами, тоннель, ведущий куда-то вглубь.
           - Джек! Мы нашли! – крикнул я, я был доволен.
           - Что? Ох, ouly shit!
           - Да, ну что, вперёд! Пошлите! – сказал я, и хотел идти, но тут внезапно Чак подошёл к Джеку и что-то ему сказал.
           - Легион, Чак хочет остаться здесь и задержать Эферов, выиграть нам время! Ты согласен?
           - Ммм, ладно! Пусть остаётся, но нам нельзя ни терять, ни минуту, go! – мне было сложно оставить умирать здесь человека, когда победа близка, но нам нужно было спешить, и мы побежали, стена за нами встала на место, Чак остался один на один с Эферами.
           А мы шли вглубь пирамиды по странному, явно не человеческого происхождения, тоннелю. Тоннель закончился большой дверью со странными символами, я попытался открыть дверь так же, как Иван стену, но не вышло, я выругался и стал думать, но меня прервал Иван.
            - Погоди, у меня тут появилась теория, нужно проверить, - с этими словами Иван подошёл к двери и дотронулся до неё, та тут же засветилась зелёным светом и отворилась.
            Я глядел с удивлением на Ивана, но времени не было, и мы быстро пошли дальше, и вышли в гигантский, просторный зал, весь светящийся зелёным светом, с какими-то колоннами и странными приборами. В центре зала находился некий компьютерный центр, проще говоря, консоль. Мы подошли к ней, консоль была расположена вкруговую вокруг стеклянного столба, экрана. Я позволил Ивану дотронуться до консоли, но на этот раз не сработало, я снова выругался и треснул по консоли рукой, та обожгла мою ладонь и внезапно включилась. На экране появилось изображение, а странный голос неопределённого пола, внезапно заговорил:
            - Здравствуйте, человек будущего! Ваше ДНК подходит нам, как и ДНК вашего товарища или товарищей. Вы признаны фараоном, ваш товарищ признан первым воином и верным слугой фараона. Мы сканировали ваш мозг, и нашли упоминание об Эферах, а в вашем ДНК найдена ДНК Эферомонады. Включаю видео-послание, - голос изменился, а на экране появилось изображение какого-то человека, - Люди будущего, я не знаю кем вы будете, но это видео откроется только тем, кто носит в себе ДНК фараона либо первого помощника фараона! Мы совершили ужаснейшую ошибку, под водой мы нашли таинственный город под названием Атлантида, великая цивилизация когда-то жила там, но вследствие какого-то катаклизма, они погибли. Это была очень развитая цивилизация, и мы смогли изучить их технологии. Так же мы нашли у них записи эксперимента по изменению ДНК человека, чтобы сделать его более сильным, ловким, повысить его здоровье и увеличить продолжительность жизни. Мы продолжили эти эксперименты и смогли вывести совершенно новое строение ДНК, его мы поместили в особое вещество и смогли создать микроорганизм, мы назвали его Эферомонадой, по некоторым свойствам схожими с Хламидомонадой. По заселению в организм человека, Эферомонада начинала быстро размножаться и изменять весь организм человека, повышая все его функции, но эксперимент вышел из-под контроля, в итоге образовались Эферы, новый вид существ. Мы нашли способ победить их, и отправили Эферов далеко в космос, но, боясь того, что они вернуться, мы передали это послание вам, и подготовили вам оружие. Оно находится в комнате, которая находится позади вас или позади меня, если вы стоите с другой стороны. Это совершенно новая бактерия с другим строением ДНК, оно точно уничтожит всех Эферов, точнее вернёт их на начальный уровень развития, всё начнётся с самого начала, и у вас будет время подготовиться лучше,  а заодно и передать послание будущим людям. Это всё, что мы можем, остальное зависит от вас! Конец послания! – изображение исчезло, заговорил самый первый голос, - Это сообщение было записано на египетском языке и самостоятельно переведено на понятный для вас язык, с помощью вашего ДНК, взятого на анализ! Если вы хотите послушать его на оригинальном языке, нажмите пробел, - сказал он, и замолчал.
            Мы стояли и молча смотрели на пустой экран. Так вот как оно всё было на самом деле, древние египтяне были куда более развитым народом, чем мы предполагали. Более того, они нашли Атлантиду, затопленный город развитой цивилизации, а не из-за Эферов ли они погибли? Походу египтяне просто повторили ошибку атлантов, а мы теперь пожинаем их плоды. Эферы не пришельцы, они ещё один неудавшийся эксперимент людей, ещё одно оружие, наряду с ядерным, но на этот раз биологическое. А там за дверью ещё одно биологическое оружие, готовое, но совсем не проверенное, а вдруг оно тоже вызовет ещё какой-то катаклизм, создаст новых врагов? Но с другой стороны, выбора  у нас нет, возможно, мой вирус бы и сработал, хотя я и не уверен, но уже поздно, а это оружие, так заботливо приготовленное египтянами, даст нам время, время придумать оружие против этих Эферов. Да, это единственно верное решение, я посмотрел на Джека, на Ивана, и кивнул, они кивнули мне в ответ,  и мы пошли к двери, Иван дотронулся до двери, так открылась, и мы увидели странный прибор, с большой капсулой внутри. В капсуле была налита странная коричневая жидкость, та самая бактерия, а на приборе консоль с двумя кнопками: Старт и стоп. Это было написано на древне-египетском, но я понял это и без перевода, я медленно подошёл к прибору, и застыл с вытянутой рукой у кнопки “Старт”, как мне казалось, она была зелёной, когда вторая имела красный цвет. Вдруг взади послышался взрыв, сюда прорвались Эферы, Иван с Джеком достали свои автоматы и начали стрелять, Эферы гибли, но тоже стреляли, и чаще всего без промаха.
             - Легион!
             - Давай же!
             - Давай, Легион! Поджарь их! – кричали мне Джек с Иваном, а я стоял.
             В комнату зашёл красный Эфер, главный среди них. Почему он получился красным или это самый первый образец, когда они ещё имели другой цвет? Ещё столько тайн в мире, а мы не разгадали и половины, всё заняты своими мелкими делами, набрать побольше денег и жить красиво, ни о чём не думая, как же глупы люди, все мы всё ещё очень глупы, это горько, но это правда. И я понимал это, я дотянулся рукой до кнопки и нажал на неё. Последнее, что я увидел, испуганный взгляд главного Эфера, потом всё потонуло во вспышке, а потом я провалился во мрак, потерял сознание.
              Мы очнулись в пустыне, рядом с полуразрушенной пирамидой. Вокруг нас лежали обломки кораблей Эферов, когда самих Эферов видно не было. Пирамида была разрушена практически полностью, до самого основания, кроме лаборатории древних египтян, она всё так же светилась зелёным светом, словно призывая к себе, чтобы мы совершили ещё множество ошибок.
              Что было дальше? Я расскажу это кратко, итак, мы очнулись и почти сразу же к нам на помощь прилетели вертолёты, целая армия этих военных. Конечно, они засекли взрыв, и конечно, они знали, где мы находимся. Как оказалось, мы лежали тут уже дня три, как и многие другие люди. Бомба взорвалась, и она сработала. Странная бактерия, созданная египтянами, помогла, Эферы растворялись в воздухе, за пару минут они вернулись на начальную стадию развития, в форму безобидных бактерий, которые не могли навредить человеку, пока ещё не могли. Но  бомба парализовала всё человечество, все люди мира внезапно упали без сознания. В таком виде они пролежали три дня, а потом мы все вдруг очнулись. Военные узнали о лаборатории древних египтян и тут же всё засекретили, но остальные всё равно всё узнали, мир потрясла сенсация. Нас отвезли на главную базу военных и наградили всяческими орденами. Остатки пирамиды долго исследовали, и это принесло пару хороших результатов. Каким-то волшебным образом, Чак остался жив, его придавило обломками пирамиды, но он выжил. Так же, под обломками нашли тело красного Эфера, он в отличие от всех остальных Эферов, остался на своём уровне развития. Все Эферы, даже уже погибшие, превратились в бактерии, а этот – нет. Человечество получило шанс исследовать тело Эфера, и не какого-нибудь, а самого главного из них. Исследования начались недавно, но уже дали неплохие результаты. Дальше начались всеобщие исследования, пока человечество ликовало, и пытались отстроить заново погибшую цивилизацию, мы, учёные всего мира, изучали Эферов, экспериментировали над ними, и пытались создать совершенное оружие против них, дабы раз и навсегда уничтожить их. Да, сейчас они безобидны, но кто знает, что будет с нами, через час? Это послание сделано мною, чтобы предупредить вас, людей будущего. Если Эферы вернутся, вы знаете, что нужно делать. На этом заканчиваю, Легион, ваш далёкий предок.

….
…..
      
             Человек в техно-броне закончил читать странное сообщение, которое он нашёл в древних развалинах какого-то здания. Вокруг кружилась пыль, небо чернело над головою, а где-то вдалеке слышался странный рык. “Да, я знаю, что надо делать!”, - прошептал человек, выхватил из-за спины лазерный автомат, и зажал курок. Понеслась длинная очередь, а человек ринулся в бой, прямо в гущу Эферов. Те зарычали и набросились на человека со своими оружиями, стреляя напролом, но человек не сдавался, он не отпустил курок, и продолжал поливать Эферов огнём. Вдали пылали дома, целый сожженный город, а впереди виднелись тысячи Эферов, а человек… человек лишь закурил, и продолжал поливать их огнём.
             Ведь никто не знает, что будет через час!

                Конец.