Смерть, с рыжими волосами

Саламандр Иван Дельвер
- Привет!
- Угу…
- Как тебя зовут?
- А это важно?
- Ну, нет, но всё равно знать хочется.
- Зачем?
- Забей…
- Что, забить?
- Просто забей…
Так я познакомился с человеком, который поменял мою жизнь на сто восемьдесят градусов.
- Чем занимаешь вечером?
- А есть разница?
- Разница есть всегда, так что?
- Что, что?
- Что ты делаешь вечером?
- Иду в душ, готовлю ужин, слушаю музыку, смотрю, как люди совершают глупые поступки, после чего начинают себя жалеть и думать, что всё могло быть по-другому.
- То есть, планов нет?
- Кто тебе это сказал?
- Судя по твоим словам, ты нечем не занята.
- Кто тебе это сказал?
- Ты! Только что!
- По-моему нет, я сказала, что занята, разве нет?
- Ну, если это можно назвать делами, то – да.
- Как тебя зовут?
- Какая разница?
- Я хочу знать, как тебя зовут.
- Алиса…
- Это как в стране чудес?
- Можно и так сказать.
- А у Алисы телефон есть?
- Есть, городской, с вертушкой на корпусе.
- А мобильный?
- Есть.
- Можешь дать?
- Что дать? Позвонить?
- Нет, номер, ты можешь дать мне свой номер?
- Зачем?
- Ну, наверное, люди меняются номерами, чтобы потом встретится или просто пообщаться, разве нет?
- Да, но зачем тебе мне звонить?
- Ты мне понравилась…
- Чем?
- Пока не знаю… Просто понравилась, зацепила ты меня чем-то, ты не такая как все они, ты другая…
- Вроде нет, две руки, две ноги, одна голова…
- Не придуривайся, ты меня поняла…
- Думаю, мы вообще друг друга не поняли…
- Я могу рассчитывать на встречу хотя бы?
- А разве сейчас мы не встречаемся?
- Я про вторую.
- Думаю… нет.
- Почему?
- Как ты уже сказал, я не такая как они…
- Иии?
- Что и? Тебе со мной будет плохо…
- С чего ты взяла? Мне плохо от того что ты так говоришь, вот от этого мне по-настоящему плохо… Я хочу с тобой встретиться ещё раз…
- Смысл?
- Я тебе неприятен?
- Кто это сказал?
- Я!
- С чего ты это взял?
- Да, с того, что ты хочешь от меня избавиться…
- Нет, тебе кажется.
- Номер дашь?
- Нет.
- Почему?
- Не хочу, чтобы меня беспокоили, когда я этого не хочу…
- Ты странная…
- Такая-же, как и все люди на земле…
Моя нервная система начала посылать сигналы в мозг, что она начинает взбудораживаться… Я закурил.
- Ты мне нравишься.
- Чем?
- Как я уже говорил, ты не такая как они, ты другая, ты со своими мыслями, у тебя есть своя точка зрения на этот мир, а это нужно ценить!
- Да ну… И как же ты это определил? Я с тобой о «Теории Заговора» не разговаривала.
- Я просто чувствую, что ты другая…
- Ты псих…
- Это кто из нас ещё псих…
- Поцелуй меня…
- Зачем?
- Ты же этого хочешь, это видно, ты смотришь либо в глаза, либо на губы…
   И правда, за все время всего нашего разговора, я смотрел либо в её карие, очень глубокие и мучительные, глаза. Или на её губы, но на губы я смотрел чисто убедиться, не пользуется ли она губной помадой? Нет, не пользуется… Её губы были очень сочными, и как мне показалось слишком правильными. Не было ощущения надутости и гламура, как у большинства девушек.
- Давай не будем, про это, не хочу торопить события…
- А если мы не встретимся больше?
- Значит не судьба…
- Тогда это сделаю я.
- Может не стоит?
- Почему? Я тебе разонравилась?
- Нет, я просто не хочу торопить события…
- Говоришь, как мудак…
- Какие мы знаем «нехорошие» слова, ты не привыкла получать отказ?
- Да…
- Привыкай, мы все получаем, далеко не то, что хотим…
- Я это знаю. Я похожа на маленькую девочку в дошкольной группе, чтобы мне рассказывать такие банальные вещи?
- Нет, но это постоянно нужно повторять, чтобы не забывать про это…
- Угу, я так и поняла, ага, конечно!
- Ты пытаешься меня подколоть?
- Нет, просто хочу, чтобы ты меня поцеловал.
- Зачем?
- Я просто этого хочу…
   Если бы я знал, что этот поцелуй затянется на 4 года моей жизни… Я бы всё отдал, чтобы его повторить, но сейчас не про это…
   Её запах я чувствовал ещё очень долго и что-то на душе согревалось, от этого чудесного цветочного аромата… И пока я был погружён в цветочную феерию, мои глаза смотрели, как она удаляется по улице вверх и мелкий, моросящий дождь капал на её черный зонт и капли с зонта медленно падали на её кашемировый плащ. И только дождь, всё, пытался пробиться через ткань зонта, чтобы намочить её рыжую капну волос… Я понял, что влюбился… влюбился в первый и последний раз… как её я больше не полюблю никого…