Сон в руку

Наталья Борисова-Евдокимова
                Сон  в  руку. 
Я  часто  думаю:  каким  я  бы  хотела  видеть  своего  будущего  мужа? 
Умного?  Образованного?  Эрудированного?  Или  красавца – мачо*? 
С  первым  можно  приятно  провести  время  за  разговорами,  а  с  крепким  и  мускулисты  будешь  чувствовать  себя,  как  за  каменной  стеной. 
Но  главными  всё-таки  остаются  взаимоотношения,  и  редко  так  бывает,  когда  два  разных  по  характеру  человека  уживаются  вместе. 
У  меня  есть  родственник,  мой  дядя,  и  он  в  своё  время  женился  на  чудесной  девушке.  По  сей  день  они  идут  по  жизни  рука  об  руку,  и  до  сих  пор  любят  друг  друга.  Счастливы,  и  видят  отраду  и  детях  и  внуках. 
Глядя  на  них,  я  часто  ловлю  себя  на  мысли,  что  тоже  хотела  бы  так;  встретить  единственного  и  любимого,  который  будет  моей  поддержкой  и  опорой,  и  любить  меня  будет  до  старости. 
Я  в  детстве  о  принце  мечтала,  как  всякая  девочка,  наверное. 
В  своих  грёзах  я  представляю  мускулистого,  высокого,  с                иссиня-чёрными  волосами,  чёрными  глазами  и  светлой  кожей. 
Я  создала  себе  образ,  но  с  годами  понимаю,  что  познакомиться  с  таким  невозможно. 
Мне  бы  хотелось,  чтобы  мой  избранник  соединял  в  себе  яркий  образ  Антонио  Бандераса,  дерзкого  Джулиана  Макмахена,  игравшего  в  сериале  про  ведьм  раскаявшегося  демона,  и  Джейсона  Стэтэма,  безумного  авантюриста  с  литыми  мускулами,  героя  боевиков. 
Чтобы  у  него  были  красивые  руки  с  длинными,  « музыкальными »  пальцами.  Я  хочу  смотреть,  как  он  играет  на  рояле.  Мне  хотелось  бы,  чтобы  у  него  был  исключительный  музыкальный  слух. 
Чтобы  он  был  чутким,  тактичным,  и  обязательно  с  высшим  образованием.  Желательно,  юридическим,  мне  нравятся  адвокаты. 
Но...  Все  мы,  дети  своего  времени,  и  начитанной  девушке  трудно  найти  себе  парня,  который  разделял  бы  её  увлечения. 
Я  очень  люблю  спорт,  балет,  классическую  музыку,  и  до  сих  пор  не  встречала  парня,  готового  отправиться  со  мной  дождливым  утром  на  пробежку,  а  вечером  в  театр. 
Я  хочу  романтичного  возлюбленного,  который  мог  бы  по  увлечениям  девушки  угадать,  что  подарить  ей,  скажем,  на  день  рождения,  чтобы  подарок  действительно  был  по  душе,  а  не  разочаровывал. 
Лично  мне  было  бы  приятно,  если  бы  мой  любимый,  зная,  что  я  люблю  стихи  Генриха  Гейне,  процитировал  бы  для  меня  стихотворение,  и,  подари  цветы  и  книгу  с  ранней  лирикой  этого  поэта. 
При  этом,  ему  необязательно  быть  красивым,  лишь  бы  был  мускулистым.  Возможно  ли  такое? 
А  ещё  я  бы  хотела,  чтобы  его  звали  Дмитрием  или  Константином.  Это  мои  самые  любимые  имена,  но  порой  я  думаю,  а  не  многого  ли  я  хочу? 
День  сегодня  был  чудесный,  и  припекало  солнышко. 
Дивная  погода  поднимала  настроение. 
Я  спешила  в  телефонную  компанию,  чтобы  подключить  Интернет,  и  всю  дорогу  раздумывала,  где  найти  мужчину  своих  грёз,  и  вдруг  поймала  недоуменный  взгляд  проходившей  мимо  женщины. 
Я  посмотрела  ей  вслед,  мысленно  пожав  плечами,  и  продолжила  свой  путь,  но  через  мгновение  из-за  поворота  появилась  стайка  мальчишек.  Они  вдруг  остановились,  и  я  услышала  смешки. 
Обернулась,  и  увидела,  что  они  не  отводят  от  меня  взгляда,  и  хихикают. 
Что  вообще  происходит? 
Я  бы  подошла  к  ним,  разобраться,  что  к  чему,  но  я  слишком  спешила. 
На  остановке  я  увидела  целующуюся  парочку,  и  острее  почувствовала  своё  одиночество. 
Если  я  так  и  дальше  буду  придираться  к  парням,  то  так  и  останусь  одна,  мелькнуло  в  голове,  и  в  этот  момент  к  моей  остановке  подошёл  автобус. 
Пропустив  вперёд  старушку  с  палочкой,  которая  как-то  странно,  искоса,  на  меня  посмотрела,  я  ступила  на  подножку,  и  вошла  в  салон  автобуса. 
Свободными,  в  основном,  были  те  места,  где  люди  сидят  лицом  друг  к  другу.  Не  очень  удобно,  я  считаю. 
Проёмы  между  этими  местами  очень  узкие,  и  обязательно  соприкасаешься  коленями  с  другим  человеком,  что,  лично  мне,  неприятно.  Я  всегда  смущаюсь  при  этом,  и  стараюсь  убрать  ступни  под  кресло. 
Я  села  у  окна,  и  рассеянно  глядела  на  проплывающий  за  окном  пейзаж,  и  радовалась  солнечному  дню. 
Прямо  напротив  меня  кто-то  сел,  и  я  вся  поджалась.  Но  подняла  глаза,  и  обомлела. 
На  меня  в  упор  смотрел  потрясающий  молодой  человек,  мужчина  моих  грёз.  Высокий,  широкоплечий,  одетый  в  светлые  брюки,  и  футболку  с  коротким  рукавом,  которая  подчёркивала  его  мускулы. 
Я  него  была  приятная  внешность,  иссиня-чёрные  волосы  падали  на  глаза,  удивительно  красивые,  в  которых  мелькали  озорные  чёртики. 
Красиво  очерченные  губы  таили  усмешку,  а  квадратный  подбородок  и  прямой  нос  только  придавали  ему  мужественности,  и,  в  сочетании  со  шрамом  на  щеке,  делали  его  похожим  на  пирата. 
У  меня  перехватило  дыхание,  и  я  ничего  не  видела,  кроме  этих  удивительных  тёмных  глаз,  внимательно  на  меня  глядевших. 
Некрасиво  это,  так  открыто  смотреть  на  него,  и  я,  пересилив  себя,    отвернулась  к  окну. 
- Привет, - это  прозвучало  так  громко,  и  неожиданно,  во  всяком  случае,  для  меня,  не  ожидавшей  подобного,  и  я  даже  не  поняла,  что  обращаются ко  мне. 
Я  взглянула  на  парня,  и  он  мне  обворожительно  улыбнулся. 
- Слушай,  это  стиль  так,  или  ты  куда-то  очень  спешишь? – спросил  он, 
и  я  даже  сначала  не  поняла,  о  чём  речь, - посмотри  на  ноги, - и  он  засмеялся. 
Я  опустила  глаза,  и  ахнула. 
Отлично  помню,  как,  выходя  сегодня  утром,  надевала  красные,  остроносые  лодочки  на  острой  шпильке.  Элегантные,  без  всяких  излишеств,  бантиков,  и  брошек,  которые  я  так  не  люблю.  В  сочетании  с  белой  приталенной  блузкой,  и  чёрной,  узкой  юбкой – карандаш  они  изумительно  смотрятся. 
Но  в  данный  момент  на  правой  ноге  действительно  красовалась  туфля  цвета  рубина,  а  на  левой...  цвета  изумруда. 
На  секунду  я  онемела,  разглядывая  свои  ноги,  и  в  тот  же  момент  поняла,  почему  на  меня  так  странно  смотрела  та  женщина,  недоуменный  взгляд  старушки  тоже  стал  понятен,  а  так  же  смешки  мальчишек. 
Я  так  давно  мечтала  об  этих  туфлях,  увидев  их  в  модном  журнале. 
С  длинными,  суженными  носами,  на  тонкой,  высокой  шпильке.  Классическая,  остроносая  лодочка,  которые,  благодаря  своему  элегантному  дизайну,  представляют  лодыжки  в  выгодном  виде. 
И,  когда  я  купила  красные,  мне,  спустя  какое-то  время,  подарили  зелёные. 
Лицо  стала  заливать  краска,  и,  когда  автобус  остановился  на  очередной  остановке,  я  вскочила  с  кресла,  и  выбежала  на  улицу.  Сделала  несколько  шагов,  и  вдруг  кто-то  схватил  меня  за  локоть. 
- Подожди, - это  был  тот  парень, - куда  ты  умчалась?  Вон  обувной  магазин,  купи  себе  туфли  одного  цвета,  и  проблема  решена. 
- Не  совсем, - метнула  я  взгляд  на  вывеску, - эти  туфли  очень  дорогие,  и    удобной  колодкой.  Я  давно  мечтал  о  таких.  Фирменных.  А  в  тех  и  часа  не  прохожу,  ступни  начнёт  жечь.  Наплевать! – махнула  я  рукой, - пусть  окружающие  думают,  что  хотят!  пусть  считают,  что  я  эксцентричная! 
Молодой  человек  улыбнулся,  приподнял  бровь,  и  засмеялся.  Я засмеялась  в  ответ.  Минуту  мы  сдавленно  прыскали,  отводя  глаза,  а  потом  зашлись  хохотом. 
Представляю,  что  подумали  о  нас  прохожие.  Странная  парочка:  красивый  парень  и  девушка  в  разноцветных  туфлях. 
- Интересная  барышня, - вдруг  сказал  парень,  и  я  удивилась. 
Редко,  когда  от  молодых  людей  можно  услышать  это  слово,  оно  уже  почти  вышло  из  речи. 
- У  тебя  глаза  красивые,  почти  чёрные, - улыбнулся  он. 
Наверное,  я  сплю,  мелькнуло  у  меня  в  голове,  а  парень  поцеловал  мою  руку. 
И  в  этот  момент  на  глаза  как – будто  накинули  белёсую  сетку,  и  я  проснулась.  Села  на  кровати,  взбудоражено  помотала  головой,  и  огляделась  по  сторонам. 
Будильник  по  непонятным  причинам  не  прозвонил,  и  я  опаздываю  в 
телефонную  компанию,  а  знакомство  с  потрясающим  парнем – глупый  сон. 
До  назначенного  времени  оставалось  полчаса.  Я  надела  чёрную  юбку – карандаш,  белую  блузку,  нанесла  лёгкий  макияж,  и,  не  глядя,  сунула  ноги  в  туфли,  и  выбежала  на  улицу. 
Солнышко  сразу  приподняло  моё  настроение,  а  удобные  туфли  не  мешали  быстрой  ходьбе. У  меня  их  всего  две  пары,  зелёные  и  красные,  и  они  такие  удобные,  что  у  меня  нет  никакого  желания  покупать  другие. 
Весна  радовала  своими  красками  и  запахами,  я  вскочила  в  подъехавший  автобус,  и  села  на  свободное  место.  Проехав  остановку,  автобус  остановился,  впустив  новых  пассажиров,  и  в  кресло  напротив  меня         кто-то  сел. 
Я  поджала  ноги,  и  подняла  глаза. 
В  первый  момент  я  решила,  что  ещё  сплю.  Точно,  сплю,  и  дурацкий  сон,  где  я  познакомилась  со  своей  ожившей  мечтой,  продолжается. 
Иначе  как  объяснить,  что  напротив  меня  сидит  парень  с  внимательными  тёмными  глазами,  иссиня-чёрными  волосами,  красиво  очерченными  губами,  и  квадратным  подбородком,  подчёркивающим  его  мужественность. 
А  шрам,  пересекающий  щёку,  делал  его  похожим  на  пирата. 
Лицо  того  парня,  что  я  видела  во  сне,  почти  стёрлось  из  памяти,  так  бывает,  когда  сон  « засыпаешь »,  и  остаётся  лишь  образ.  А  этот  парень,  что  сидит  сейчас  рядом  со  мной,  заполнил  все  мои  помыслы. 
- Слушайте,  девушка,  а  это  что,  протест?  Или  неформальный  стиль? 
- Простите? – не  поняла  я,  и  мороз  пробежал  по  коже.  Я  незаметно  ущипнула  себя,  но  « сон »  продолжался,  только  это  уже  был  не  сон. 
Я  посмотрела  на  ноги,  но  уже  знала,  что  там  увижу,  две  разные  по  цвету  туфли,  красную  и  зелёную.  И  засмеялась. 
- Меня  Дима  зовут, - сквозь  смех  сказал  красавец. 
- А  меня  Наталья, - давилась  я  смехом,  сама  не  понимая,  отчего  мне  так  смешно. 
Вскруживший  мне  голову  сон,  не  прозвонивший  будильник,  из-за  которого  я  не  посмотрела,  что  надеваю  на  ноги.  Педантичность  сыграла  со  мной  злую  шутку. 
- Ты  красивая, - вдруг  сказал  он, - « Нет,  такой  прелестной  крошки  не  создаст  во  век  поэт! » - процитировал  он  Гейне,  и  моё  сердце  ёкнуло,  и  в  горле  что-то  забилось. 
А  Дима  взял  меня  за  руку,  и  заглянул  в  глаза.  Кажется,  я  нашла  человека,  рядом  с  которым  хочу  прожить  жизнь  и  тихо  состариться. 
Мы  гуляли,  говорили  обо  всём  на  свете.  У  нас  оказалось  много  тем  для  разговоров,  и  я  поняла,  что  вот  он,  единственный  и  долгожданный. 
Есть  такая  французская  поговорка:  « Бойся  своих  желания,  они  могу  исполниться ».  Я  хотела  умного  и  симпатичного  с  литыми  мускулами,  и  желание  реализовалось.  Может  ли  быть  такое? 
Ещё  утром  я  думала,  что  это  мои  девичьи  фантазии. 
Помечтала,  надумала,  приснилась  ерунда,  и  теперь  эта  ерунда  сбывается  вплоть  до  мелочей.  Сон  в  руку. 
И  с  тех  пор  Дима  рядом  со  мной.  Долгими,  зимними  вечерами  он  играет  мне  на  рояле,  и  своим  красивым,  бархатным  баритоном  поёт  старинные  романсы. 
Это  так  важно,  встретить  свою  половинку,  а  не  жить  с  нелюбимым.