Почти родственница... Зарисовка

Светлана Мягкова 2
Приехала ко мне из Москвы подруга. Она моя одноклассница. Дружим мы с ней бог знает сколько лет. Надумали сходить проведать моих родителей. Праздник. Женский день. Родители старенькие. По пути мой «любимый» магазин. Зашли туда купить фруктов (магазин, в котором продаются «хорошие яблоки»).

— Добрый день, дайте нам, пожалуйста, килограмм этих красивых яблок (как они называются, спросить не рискнули).

Продавщица нагнулась куда-то под прилавок, в пакете оказались яблоки. Сказать, что они были красивые — кое-где подбитые, кое-где подмятые.

— Женщина, можно вот эти яблочки заменить, слишком уж они выглядят не презентабельно, а мы идем в гости к пожилым людям, хотелось бы принести красивых яблок.

Вопль!!!

— Вы что не знаете какой месяц на улице? Вам еще яблоки красивые продавать надо, берите, что есть, подумаешь старики, пусть жуют, что им дают.

— Женщина, у вас на витрине лежат очень красивые яблоки. Можно оттуда?

Пакет плюхнулся на прилавок, со звуком разрывающейся гранаты, яблоки разлетелись по прилавку. Подруга только и смогла сказать:

— Хорошо не в нас... Надолго я запомню «рIдну неньку УкраIну».
Продавщица насторожилась.

— Понаехали тут. И откуда это вас принесло?

— Да из Москвы она в наш «экстрим» приехала, у них так не обслуживают.

И тут произошла метаморфоза. Продавщица встрепенулась, улыбка озарила, до этого мрачное и злое, лицо:

— Девочки, что же вы раньше не сказали? Я в Москве 13 лет проработала. Вы знаете, я жила в Ново-Гиреево.

— Да, вы что? У меня там брат живет, — заулыбалась Маринка.

— Ой, девочки, а работала в Раменках.

— А там я живу.

Я решила прервать обмен любезностями:

— Нам бы еще бананов и печеночки килограммчик.

— Девочки, куколки, бананчики выбирайте сами. А печеночки я вам сейчас с подсобочки, не мороженной, зачем же вам такую гадость давать? Там же льда столько! Вы приходите, я вам все свеженькое! Ой, да мы же с вами почти родственники.


Ушли мы вполне довольные: с красивейшими яблоками, свежайшей печенкой и собственноручно выбранными бананами. Главное, приобрели новую родственницу. Вот так.