еще раз про любовь

Елена Коровкина
 Жарко. Середина рабочего дня. Людей на улицах из-за жары  мало...
 Подошла моя маршрутка, раскаленная как сковорода, но пустая.
 Всех пассажиров- я одна.
 На следующей остановке к дверце маршрутки подошла очень старенькая бабка.
"Сынок, а мне можно сюда с моей тележкой? я никому не помешаю?"_ спросила она водителя.
Водитель, мужчина лет под пятьдесят, измученный совершенно жарой и духотой- посмотрел на бабульку, ее тележку.
 Вышел из маршрутки, занес в салон все бабулькины вещи, а там оказалось кроме тележки еще две тяжеленных сумки, устроил бабку удобно около окошка.
 Бабулька, не торопясь, отсчитала деньги за проезд, водитель помялся, но взял их.
 На следующей остановке я выходила.
 Уже выходя,в дверях встретилась глазами с водителем, и он,скорее самому себе,тихо сказал:"Вот и моя так.. Может и моей кто поможет..."
+++
  Утро не бывает  добрым.
  Так,во всяком случае всякий раз мне частенько говорит один из моих знакомых.
 Так же, судя по всему считает и моя дочь.
 Лозунг: «Лучшая работа – это работа ночного сторожа»- про нееJ.
 Поэтому, зная насколько тяжело для нее утром подниматься на работу, я рано утром завариваю для нее чашку очень крепкого кофе, оставляю, и только после того,как рука на ощупь найдет эту чашку, она с закрытыми глазами ее выпьет, УТРО начинает вливаться в этот организм и ДЕНЬ для нее начинается.
 Надо сказать, что утренний кофе я люблю, пожалуй, больше, чем моя дочь.
 Это такая давняя неизменная моя привычка, что о времени ее появления просто невозможно вспомнить.
 Позволить самому себе рано-рано утром, когда никуда еще не надо торопиться, когда можно посмотреть на небо, послушать птиц на рассвете, или посмотреть на оттенок синего в снеге...
 Потом будет суета, работа, и все-все, но вот несколько минут тихого маленького счастья- это для меня утренняя чашка кофе, глоток восхитительно-горячего аромата.
Увы, сегодня заглянув в банку для кофе, я нашла там кофе совсем немного, только на одну чашку.
 Постояла, чертыхнулась на себя, что вчера забыла и не заехала в магазин.
 Заварила чашку кофе для дочери.
 Я стояла на своей крошечной лужайке, рассматривая за ночь родившийся цветок циннии, когда из-за спины тихонечко рука поднесла к моему носу нетронутую чашку кофе, в воздухе материализовалась улыбка, и мурлыкающий голос дочери мне сказал: «Ну,я уже на работу полетела.. До вечера!"