Считаю, что это для всех...

Юлия Юдина 2
http://www.stihi.ru/2012/03/07/4635
Международный женский день
Исаак Гуревич
Как велика планеты карта – так добрых женских дел не счесть.
Всемирный день Восьмое Марта мы отмечаем в вашу честь.
С утра сияет солнце ярко, цветы коллеги поднесут.
Мужчины в поисках подарков, как челноки давно снуют.
Десятки блюд готовят ныне, от оливье и до пельмень.
Хотя и нелегко мужчине, забудьте кухню в этот день.
Отбросьте прошлые невзгоды, пойдёт к лицу улыбка вам.
Не ждите милости природы и позабудьте счёт годам.
Чтоб все мечты сбывались скоро, небес ласкала акварель,
хватало мани на Диора и непременно на Шанель.
Пусть в сладком ритме сердце бьётся, жизнь наполняя добротой.
А Год Дракона повернётся приятной светлой полосой.
Шутите, пойте, веселитесь и в круговой пуститесь пляс.
На милых вовсе не сердитесь, пусть будет праздник и у нас.
Здоровья крепкого желаю, любви и счастья, ярких лет,
Лелеем, пылко обожаем, ведь Вы для нас в окошке свет.

P.S.Пусть бусел кружится над краем и не померкнет идеал.
Исаак Гуревич поднимает с Мадам Клико хмельной бокал!!!


http://www.stihi.ru/2012/03/09/7937

Мой мужчина! Мой паж! Мой поэт! И. Гуревичу
Изольда Роднянская

Исааку Гуревичу за его поздравление.

Пригубляю с тобой это пышное,
многозначное, откровенное,
оголяющее сокровенное
и настоянное волшебство!

Без него не сказали б ни слова мы,
Умолчали б о главном в тиши...
Мысли были бы все как-то сломаны,
А в словах ни сердец, ни души.

Ты ушёл бы за двери растерянным,
Я б осталась скучать в пустоте.
Были б грустными оба потерями.
Но не нам опасения те.

Джентльмен, ты прекрасно устроил нам пиршество!
Дух конфет и искристость вина!!!
Ты писал, и читал свежеком свои вирши мне,
Я смеялась. Твоя в том вина!

И теперь этот праздник навеки запомню я.
Он - букет мой, салют и рассвет!
Будет жизнь моя чем-то хорошим заполнена.
Мой мужчина! Мой паж! Мой поэт!

09.03.2012