Желчь

Елена Роот
Если я не нужна - то не буду.
Победить ты хотел - и ты сделал.
Улыбаться смогу снова утру,
И в воде снова нежится телом.

Даже буду вновь чуточку доброй.
Не с тобой, а с другими... быть может...
Мне теперь не к чему больше "колкой".
Все равно ТАК ЖЕ горько не сможет
Уж никто.
Я урок весь впитаю...
До последней,
До мизерной капли.
Как там было?
Жестоко? Играли?
Да конечно...
Лишь желчь... мы знали.

Я пустая, все верно. Ты - гений,
По вскрыванию мелочных судеб!
Смоет ветреный, мрачный, осенний...
Все что лишнее. Сам все рассудит.

Нет... не плачу, и даже не рвусь я.
Не изменишь реальности жизни.
Не смогла под тебя не прогнутся -
Распишись, ты же сделал... без кисти.

Ты художник!
Ты можешь без страсти.
Взял - рисуешь.
Да... профи!!!
Пасую.
Не умею так - в том мое счастье.
И лишь то что люблю - я рисую.

А доказывать - просто пустое.
Не смогу никогда, ты же знаешь...
Задуши, это счастье чужое,
И, быть может, себя тем ты ранишь.

Я без крыльев, заметил ты верно.
Их намеренно, грубо, спилила.
И сейчас... я по капле... надменно...
Н И К О Г Д А
НИ ЧУТЬ-ЧУТЬ
Не любила.