Кто людям помогает...

Константин Присяжнюк
Мой приятель Миша относится к редкому нынче типу благородных людей, всегда готовых помочь ближнему своему. Живет он в провинциальном украинском городке, где из радостей жизни осталось главным образом вкусное дешевое пиво – единственное, что еще не успело украсть у народа родное правительство. Естественно, его (пиво) все пьют и пьют много. А вот с общественными туалетами в городке напряженка. Точнее, они попросту отсутствуют. Когда нет ни работы, ни зарплаты, ни воды и ни света – как-то, знаете, не до благоустройства сортиров. Но потребности у наполненных пивом организмов остаются, и потребности эти куда-то таки сливают, так что в Мишином городке весьма актуальна старая страшилка про алкаша, который направил струю на трансформаторную будку и погиб в жутких электрических судорогах. Так вот…
Двигаясь однажды вечерком домой, неподалеку от пивного киоска Миша заметил у трансформаторной, опять же, будки, мужика. Мужик стоял к нему спиной, рукой оперевшись на железную дверь будки, и трясся. Миша сразу вспомнил страшилку и понял, что это тот же случай, а потому помощь нужна немедленно. Миша схватил какую-то увесистую палку и треснул мужика по руке, подсоединенной к опасной будке. Мужик упал и стал вопить отнюдь не благим матом…
 Только вопил он не от пережитого шока, а от неожиданности, боли и обиды. Он действительно был пьян и действительно справлял нужду, однако током его отнюдь не било, а трясся он потому, что процесс был в завершающей стадии и мужик, как бы это приличнее выразиться, стряхивал. А что трясся при этом весь, так то воздействие алкоголя. Теперь представьте себя на его месте – в такой, понимаете, интимный момент кто-то вам оглоблей по руке! А врезал Миша действительно от души, ведь спасал же человека и потому действовал решительно. 
… Драки не получилось, так как рука у мужика сильно болела, а Миша - дяденька большой и увесистый. Но от судебного иска за злоумышленное членовредительство благородный спаситель отмазывался несколько месяцев. Откуп самогоном пострадавшего не устраивал – серьезный крендель попался.