первый...

Лоли Нино
Был обычный осенний день.Я очень устала сегодня.Решила отдохнуть, развеяться.Зашла в соседнее кафе попить кофе. Я полностью погрузилась в свои мысли.И тут он подсел ко мне. Незнакомца звали Дмитрий...он был джентльменом. Красиво ухаживал.Мы ходили в кино и рестораны, он дарил цветы и дороги украшения. Мы встречались около 2х месяцев...и полюбили друг друга.
 Однажды он позвал меня в кафе, в то самое, где мы познакомились...всё было так романтично...всё кафе в нашем распоряжении, свечи приятно мерцали и играла тихая музыка. Мы просидели в кафе около часа. Ужин мне очень понравился...всё было просто шикарно. Закончив трапезу, он встал и подошёл ко мне...нежно поцеловал и протянул чёрную такнь. Я сильно удивилась, а он загадочно произнёс: "Сюрприз!"...я без слов завязала глаза, он  взял мою руку и повёл куда-то...мы вышли из кафе, минут 5 ехали на машине, вышли и поднялись на лифте...затем открылась дверь...и Дмитрий аккуратно снял с меня повязку. Я замира в изумлении...это был прекрасно украшеный номер, наверно в очень дорогой гостинной. Дима без слов помог снять мне пальто.Я медленно прошла в центр комнаты...я увидела шикарную кровать...украшенную лепистками роз...я тихонько присела на неё...и он подошёл комне...сел рядом и страсно поцеловал...я прекрасно понимала, что щас будет...но почему-то не сопротивлялась...он быстро снял свою футболку и приступил к моему топику...мы практически не отрывались друг от друга...моя рука потянулась к молнии на его джинсах...и я реским движение расстегнула её...и он понял меня...снял джинсы и швырнул их на пол...мы упали на кровать продолжая целоваться. Потоя я резко оттолкнула его, что бы освободиться от сдерживающей меня одежды. Дмитрий последовал моему примеру...он снял трусы и набросился на меня....я сильно боялась, но не могла остановиться.и тут я почувствовала боль, она была сильной но приятной...я вскрикнула, но он не останавливался...его член, тёплый и твёрдый, медленно входил в меня...эмоции и чувсства переполняли меня, я решила сделать приятно моему возлюбленному, и не смотря на боль, сама начала двигаться всё быстрей и быстрей...боль потихоньку уходила...мне было приятно, он стонал от удовольствия...тут он схватил мою грудь иначал сильно сжимать, мне стало так прекрасно. Я вошла во вкус.Я понимала. что ему это тоже доставляет удовольствие, и это радовало меня...но силы медленно покидали меня...и вдруг я почувствовала острую боль...и всё...я была на 7 небе от счастья...и какое-то забвение нашло на меня. Я положила свою голову ему на грудь и погрузилась в мечты. Мы провели так почти всю ночь...и это было незабываемо*