Очаровательная иллюзия

Марина Овчинникова 74
     Утро. Пока закипает чайник, я смотрю в окно. Детская площадка пуста, но возле парковки замечаю две движущиеся фигурки – черную и белую. То носятся по кругу друг за другом, то ныряют под детскую горку и опять несутся наперегонки в другую сторону. Решив, что это играют две собачонки, я протёрла очки и стала наблюдать за ними.
     Неожиданно белая «собачка» плавно поднимается в воздух, перелетает заборчик и ложится прямо на капот иномарки. Моё недоумение тут - же перерастает в негодование: «Опять двор загадили, алкаши…» Слежу за второй «собачкой», может быть хоть эта настоящая. Чёрное пятно «побегало» вдоль машин, затем, ретиво подскакивая, унеслось под карусель и затихло. Решив, что это всё-таки собака, я стала заваривать чай. Вдруг порыв ветра подхватил «белую собачку», затем «черную» и они, как инь и ян закружились над площадкой и унеслись в неизвестном направлении. Вот тебе и на!
    «Господи, - подумала я, - не так уж и плохо, оказывается, быть близорукой. С отличным зрением мне никогда бы не удалось увидеть такую очаровательную иллюзию»