Достали!!!

Машин
ВСЕМ, ПРЕДЛАГАЮЩИМ МНЕ ДРУЖБУ В ИНТЕРНЕТЕ, ПОСВЯЩАЕТСЯ
У каждого человека в жизни есть свой круг интересов. Когда он в каком-то сегменте пересекается с кругом интересов другого человека, возможно заинтересованное общение двух (и более) индивидуумов. Возникает некое сообщество, где каждый интересен каждому и мнение каждого более или менее, но ценно для остальных. В качестве примера рассмотрим майл ру.
На майл ру таким сообществом является «Мой мир» Я занимаюсь творчеством. Мне ОЧЕНЬ необходимы читатели и критики. Те, кому интересно именно мое творчество, а не свое или чье-то третье. У меня больше тысячи «друзей» в «Моем мире», и каждый день предлагают «дружбу» десятки лиц. Но сегодня я стал разборчивей и практически 99% отвергаю. МНЕ НА ДУХ НЕ НУЖНЫ ТАКИЕ «ДРУЗЬЯ»:

1. Педерасты и гомосексуалы, любители садо-мазо. Очень наглые и лезут постоянно.
2. Проститутки и секс-услуги. С этими понятно.
3. Борцы за всяческие политические партии. Достали. Никому не верю. Одна грязь.
4. Жутко назойливые любители поучать и обращать в какую-нибудь святую веру. Увы, но их много, как тараканов, а святых вер – как ларьков на базаре…и все мнят себя пророками и мессиями. Надоели своими проповедями хуже горькой редьки. И не желают ничего понимать. Ни такта у них, ни капли совести. Не понимают, что такое ежедневное втюхивание Бога во все клетки головного мозга хлеще изощренного садизма... и Бог их за это всенепременно накажет первыми самым суровым образом. Из ада – не вылезут. А я без пастырей уж как-нибудь разберусь.
5. Графоманы всех мастей и возрастов, которые вместо того, чтобы интересоваться моим творчеством, наглухо забивают мою почту бездарным мутным потоком того, что им интересно, а мне, ну, ни в каком виде  не нужно.
6. Женщины, перепутавшие «Мой мир» со службой знакомств и телепередачей «Давай поженимся». Очень назойливые дамы, каждой второй на самом деле требуется опытный психолог или психиатр, а не я и вообще не муж.
7. Любители продавать чего-нибудь. Назойливые неудачники по жизни.  Очень напоминают тех же проповедников.
8. Дети, которым всё равно кто ты, главное, чтоб записался в их друзья для количества или какой-нибудь фантик им дал, баллы, голоса и прочее…
9. Молодые девушки и парни, у которых по 10 – 100 тысяч и больше «друзей». Им количество души греет, наверное. При таком количестве никакое общение в принципе невозможно.
10. Аферисты, призывающие срочно помочь (спасти) деньгами или звонками (что тоже – деньги).

В интернете людей  десяти перечисленных мной групп – огромное количество А есть просто психически ненормальные.  Увы.

Всех вышеупомянутых лиц прошу меня никогда ни при каких обстоятельствах не беспокоить, а если уже попали в «мои друзья», то немедленно добровольно выйти из друзей. У меня с вами нет никаких общих интересов.
Ибо я:
 не проститут,
не гомосек,
не педераст,
не богадельня,
не нацист,
не коммунист,
не либераст,
не демократ,
не подаю,
не женюсь,
не консультирую,
не шопоголик,
не ребенок,
     не нимфоман.
     не лох.

Всех остальных: милости прошу ко мне.. Всегда вам рад.