О любви

Сембина Айгуль
Зачем любить?
Зачем страдать?
Зачем обманывать себя
Забыть…….
Сердечко ноет, как мне без тебя
Течет слеза
Слеза любви
Душа иссякла- нет сил
Но я жива…..
Оставлю все как сон,
Как недописанный роман,
а завтра напишу
и все уйдет…..как будто не было тебя
*****

Радуюсь дню
Радуюсь тебе
Радуюсь тому,
что ты со мной везде
Когда мне грустно,
вспоминаю тебя
И все растворится
Останешься ты и я
В этом мире большом
Мы будем летать
И ты меня будешь
Крепко за руку держать
Говорить красиво,
рисовать меня
А я буду жить…
для тебя
*****

Я так любила
Я так мечтала
Строила прекрасные мечты
Но все уплыло безответно
И я осталась среди них……..
Время лечит
Все забылось
Не хочу вспоминать
тебя….
Простить…….
И конечно же поверить,
Что будет настоящая любовь…….
*****
Ты просто ушел
Оставив меня
И оставалась жить одна
Одна без тебя
Всюду ищу…
Может  быть где-то я найду
Те же глаза
Тот милый взгляд
Который согреет меня сейчас
Открыв глаза,
Я гоню этот сон
Прочь уйди и забудется он
*****

Мои слова лишь для тебя
Они звучат как песня
Услышь…..
Прошу…….
Поверь…….
И будем вместе с тобою навсегда
Мы сотворим дом счастье
Не будет там обид
Мы будем наслаждаться
И просто там любить…..
Любить - весь мир
Любить - весну
Любить и жить
Во всю красу……….

*****
Все что есть у меня это ты……
Восхищаюсь тобою строю мечты
Боюсь ошибиться, а вдруг все мираж
Что же делать мне сейчас……
Погадать на ромашки?
Спросить ответ?
Поможет,  подскажет…….
И даст мудрый совет……
*****

Стою на сцене
И пою для тебя
Смотрю в твои глаза
И вижу в них себя
Как о тебе  мечтала
Будем мы с тобой
Плыть на белом облачке
Ты подаришь мне мир свой
Безоблачный
Красивый
Сказочный
Такой
Я верила мечтам
И они жили со мной
А сейчас я пою
О боли своей
Написала сама
О любви своей
А теперь уходи
Не смотри на меня
Будь вдалеке
Как и тогда…
*****
Устала верить
Устала ждать
А может быть
Все с начало начать
Поверить в мечты
Поверить в себя
И сделать вывод
Для себя
Что я смогу?
Как я пойду?
Как залечу я рану свою
Сделать шаг,
хоть больно мне
Мечта моя иди ко мне
Прикоснись…
За руку возьми
И тихо скажи
«Девочка-все еще впереди»
*****
Падают листья желтые,
кружатся ,
шепча…
Говоря красиво,
как осень хороша
Дует осенний ветер
я ощущаю тепло,
где-то совсем ты рядом
и мне с тобой легко…
Протянешь ты нежно руку,
станешь читать стихи
Закружимся мы с тобою
в осеннем танго любви
Подарим любовь друг другу,
прекрасные слова…
и скажем вместе с тобою,
как осень хороша
*****
Картина моя
И в ней моя душа
Там все плывет
Сказочно и добро
Картина хочет сказать…
Образы в ней чисты
как ангелы…
А вот она любовь,
а вот она и боль
И все они со мной живут…
Смотря на картину
Я радуюсь дню,
она придает мне силы
И я снова повторю
Нарисую безоблачный мир
Не будет там обид,
Там будет любовь
И будет все там плыть…


*****
Придумать тебя
Мне не сложно
Представить…
Образ твой
И нарисовать картину
Кто ты такой?
Увидеть твои черты
Узнать характер твой
И написать стихи
Сегодня ты мой
Пусть не идут рифмы
Пусть пляшут все слова
Но, все написано чисто
Ведь в них моя душа.