НОЧЬ

Скрипка Для Саксофона
Этим вечером что-то случилось
Я не поняла
но этот вечер внес смятение в душу мою.
Показалось, что сердце свое..
я несла тебе
на ладони..
Ты вдруг дал мне понять, что не нужно
не нужно тебе..
И я вдруг поняла, что разбилась любовь
О его пустоту
Что другие мечты его душу тревожат и гложут.
А я слишком проста, чтобы сложную душу понять
И я слишком близка, чтобы можно любовь принять.
Тянется душа его к мечте далекой..
Ну, а то, что рядом...
можно не замечать
январь 13. 2012
Cегодня я стала женщиной.
Вот сегодня..
Никогда не думала, что истина, котрую многие окружающие меня женщины впитывают буквально с молоком матери, я усвоила только сейчас.
И вот...В свете этой, открывшейся мне истины, я не пойму:что же мне делать с этой ситуацией, в которую я сейчас попала?.Истина открылась мне, а  ОН уже тут. И что с этим делать? Как вести себя? Как красиво в ыйти из этой ситуации, в которую я сама себя загнала?Такая вот насмешка судьбы: я и человек, который меня не любит, вдруг стали жить вместе. А ведь я когда-то клялась, что этого со мной никогда не произойдет и я .. если вдруг и стану с кем-нибудь жить, то тольько с любиммым человеком.Но.. Как всегда мой язык опередил мои мысли И вот что я теперь имею.... Он сидит в 2 метрах от меня и пишет любимой женщине стихи и клипы, посылает смс и звонит.А я смотрю и сердце заходится, разрывается от любви и невозможности испытать счастье быть его любимой.
 Я не щзнаю, что мне делать. Вернее еще вчера знала.. Я закатила ему пару истерик, я плакала и спрашивала ночами: " Ты меня любишь?" Я не могла удержаться, чтобы не назвать его любимым, чтобы не признаться в своей любви к нему. Скажете: ДУРА!  Нет.. Это я ... Хотя, как видите, одно другому не мешает...
 Просветление настало, когда я увидела себя по телевизору.В один из вечеров на меня с экрана смотрело и говорило 20-летнее создание, изрекающее с умным видом прописные истины .. С надеждой и тоской она провожала взглядом мужчин. И я пронзительно и ясно узнала в ней себя. Как же она была смешна и жалка..
 Вот это-то меня и встряхнуло
 А я то все пыталась понять, почему меня не окружают достойные мужчины....
 Да потому, что мне было достаточно какого-нибудь..А ведь люди тебя чувствуют. Чувствуют твой посыл, призыв одинокой, брошенной родителями девочки...девочки из интерната..
 Мне понадобилось время в 30 лет, чтобы я это поняла, чтобы осознала то. что я не хочу быть с кем попало.. Я хочу окружить себя людьмиЮ которые будут ценить и любить меня. Другим рядом со мной не место.

Эх ты...Стихи и клипы для более достойной.А для меня: не  обнимай меня так: задушишь, не подходи, когда я не в настроении и так далее..
 А я.. Я от души распахнула свой дом и сердце. Целых два месяца я не замечала никого и ничего вокруг. Весь мир для меня исчез, я видела и слышала только его.И вот..в один момент все рухнуло..Я поняла, кем я для него была и останусь, ему со мной спокойно и удобно..А сердце его не со мной, а мысли и мечты его далеки.Он закрыт..
 Осознав это, сначала я просто умирала, серце рвалось от любви и тоски, от осознания своего горя..
 А сейчас я решила просто жить.Ведь многие не могут похвастать тем, что живут с любимым. А я.. Когда наступает ночь, и он ложится рядом со мной - все во мне замирает, я с наслажденим впитываю в себя его запах, вселенная перестает вращаться, кружится голова..Я счастлива, я не хочу это рушить..