Как всё могло бы быть по ДВ

Алексис Куренкова
Елена вышла из ванной и увидела Деймона, сидящего на подоконнике.
- Красивая пижамка!- сказал он.
- Я устала, Деймон.- ответила девушка.
- Я принёс тебе вот это!- сказал вампир, показывая кулон с вербеной и направляясь к Елене.
- Я думала, что уже не найду его. Спасибо.- она протянула руку, но парень резко отдёрнул свою.- Отдай мне его, пожалуйста!
- Я просто должен сказать кое-что.
- Почему ты сначала не можешь отдать ожерелье?- настороженно спросила девушка, на всякий случай отступив на полшага назад.
- Ну потому что, то что я скажу будет наверное самым... эгоистичным из того что я когда-либо говорил.
- Деймон, не надо.- на лице Елены отразилась лёгкая тревога.
- Нет! Я просто должен сказать это! Выслушай меня!- сказал парень.- Я люблю тебя, Елена! И я люблю тебя так сильно, что даже не могу сделать ничего эгоистичного. Почему ты этого не понимаешь? Я тебя не заслуживаю, но мой брат заслуживает.
Он подошёл к ней и нежно, словно боясь причинить боль, поцеловал в лоб.
- Боже, как бы я хотел, чтобы тебе не пришлось этого забывать, но...ты всё забудешь...- по щеке Деймона скатилась слеза.
Елена на несколько секунд закрыла глаза, а когда открыла она стояла в комнате одна...
                ***

- Так ты говоришь, что он тебе признался?- спросила Керолайн.
- Да.- Елена кивнула.
- Но он же внушил тебе всё забыть. Почему ты помнишь?- не отставала подруга.
- Я выпила вербену. Ведь ожерелья у меня не было и я подстраховалась.
- Удачно ты "подстраховалась". И что ты теперь будешь делать? Ты ведь любишь его. Да? Где-то в глубине души.
Елена не успела ответить. В бар зашёл Деймон и направился к их столику.
- Привет!- беззаботно сказал парень.
- Привет.- Елена улыбнулась.
- Так, мне пора!- Керолайн встала и, улыбнувшись Елене, ушла.
Мысленно отругав подругу за то, что оставила её с Деймоном Елена наконец-то решилась спросить.
- Как прошёл вечер?
- Нормально. А у тебя?- удивлённо спросил парень
- Отлично.
- Кстати тебя Стефан искал. Видно надоели ему белочки.- усмехнулся Деймон.
Елена вытащила из сумки телефон и набрала номер Сальваторе младшего. Гудки шли долго и когда девушка уже хотела сбросить звонок, Стефан взял трубку.
- Алло.- сказала Елена.
- Да. Привет. Прости, что трубку долго не брал, просто телефон не мог найти.- извиняющимся тоном сказал Стефан.
- Да ничего! Ты меня искал?
- Да. Хотел спросить. В школе сегодня будут танцы в честь дня Св. Валентина.Ты пойдёшь со мной?- краем глаза я заметила, что Деймон напрягся, вслушиваясь в каждое слово.
- Хорошо. Я постараюсь прийти.- сказала Елена.- Целую. Пока.
Она нажала на "Отбой" и повернулась к Деймону, но его уже не было.
                ***

Елена придирчиво осматривала гардероб. Нужно было выбрать подходящий наряд для танцев. Сегодня ей хотелось выглядеть как-то особенно. Она твёрдо решила сделать выбор между братьями. Ей хотелось выглядеть эффектно. Наконец-то её выбор остановился на нежно-розовом платье и миниатюрных туфельках.
Она спустилась к машине и отправилась на танцы. Елена припарковала машину около школы. Над входом висел огромный плакат с надписью
"ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ТАНЦЫ В ЧЕСТЬ ДНЯ ВСЕХ ВЛЮБЛЁННЫХ". Внутри было шумно и весело, играла красивая музыка.
Рядом появился Стефан и Елена решила задать вопрос, который интересовал её с тех пор, как она пришла сюда:
- А Деймон пришёл?
- Да. Вон он стоит!- ответил Стефан.- Потанцуем?
- Подожди!- Елена решительно двинулась к сцене. Она подошла к светловолосому парню, который вёл концерт и кокетливо похлопав ресницами спросила:
- Сегодня День Святого Валентина и я хотела бы кое-что сказать человеку, которого люблю. Можно?
- Да, конечно.- парень протянул Елене микрофон.
- Здравствуйте, я хотела бы сказать несколько слов одному человеку.- начала Елена.- Я знаю, что он меня очень сильно любит. Сначала я думала, что сама к нему равнодушна, но теперь...теперь я поняла, что это не так. Я люблю его.
Стефан подошёл к брату и подтолкнул его к сцене.
- Иди, это она говорит о тебе!
- Что?- переспросил Деймон.
- Она любит тебя. Иди.
Деймон посмотрел на сцену и улыбнулся. Она стояла окружённая облаком розоватого света. Их глаза встретились и через несколько секунд они были в объятьях друг друга.  Деймон обхватил Елену за талию и поцеловал, она ответила. Их сердца слились вместе. Для влюблённых не было никого вокруг. Они стояли в окружении безоблачного счастья.
Стефан, наблюдавший за всем этим, почувствовал лёгкое прикосновение. Он обернулся. Перед ним стояла девушка. Идеальная копия Елены. Вплоть до одежды. Она улыбалась.
- Елена?- неуверенно спросил Стефан.
- Не угадал.- многозначительно улыбнулась девушка.