Книга. Вечность для Золушки. Освобождённая стихией

Алексис Куренкова
                Глава 7.

- Фредерик?- с глупым видом переспросила я.- Всё становится интереснее...Что-то мне подсказывает, что нам надо его найти! При чём срочно.
- Нуууу ты у нас оптимистка. И где же мы его искать будем? С тех пор как я его последний раз видел прошла уйма времени!
Я понимала, что предложила бредовую идею, но если её хорошо обдумать то из неё может получиться что-то очень хорошее.
- Для начала нам надо найти портал обратно в наш мир. Там можно навести справки о нашем Фредерике. Ну как идейка?- гордо спросила я.
- Хорошая идея. И я кажется знаю где может быть портал!- Рик подбежал к стеллажу и начал выкидывать оттуда книги. Потом с трудом вытащил большую и пыльную книгу.- Вот она! Это история этого города. Порталы обычно делают в самых старых и знаменитых достопримечательностях. А значит круг нашего поиска сужается примерно до восьми тысяч предметов!
- Ну спасибо! Утешил.- саркастически заметила я.
- Подожди! Это не всё! Порталы никогда не делали в обычных вещах! Обычно это были дома. Таким образом у нас осталось только четыре дома. Итак, они прославились весьма кровавыми историями. В одном из них влюблённые повесились, доказывая свою любовь другу другу. Во втором все умерли естественной смертью. Он точно не подходит. В третий ворвались бандиты и убили всех. Он тоже не очень подходит. А вот четвёртый похоже наш. В нём, на протяжении четырёх лет, происходили странные смерти. Как говорили судмедэксперты укус животного. Поэтому дом получил прозвище " Кровавое облако"- вдохновенно читал Рик.
- Да. Это похоже наш.- согласилась я.- Где он находится?
- Нам повезло. Он совсем недалеко. Собственно это здесь. В 2005 году "Кровавое облако" переделали под библиотеку. Нам нужно искать портал. - Рик отложил книгу и огляделся. Я видела как он сосредоточился и решила ему помочь. Как говорится одна голова хорошо, а две лучше.
Я слышала всё, о чём говорили в библиотеке. Каждый шорох, каждое сердцебиение...И вдруг опять в ушах раздался этот крик "Диана! Помоги мне!".
Я словно очнулась от медитации. Внутри кипели эмоции. Не могу больше так...
- Рик, надо срочно искать портал! Я опять слышала стихию.- чуть не плача прошептала я.
- Да, да, Диан, только успокойся! Глубоко вздохни. Всё хорошо. Я с тобой.- он нежно обнял меня за плечи.- Я знаю где он. Пошли.
Он взял меня за руку и повёл вперёд. Я поддалась. Если честно, то мне было уже всё равно! Хотелось побыстрее избавиться от этих криков и видений. Наверное другой на моём месте сошёл бы с ума. Но не я. Всю мою человеческую жизнь меня учили быть сильной. И я буду. Чего бы мне это не стоило!
Рик завёл меня в какой-то пыльный угол.
- Мне вот всё интересно...Как ты узнал, что портал здесь?
- Там была надпись.- усмехнулся Рик.- Просто чтобы её прочитать надо было сосредоточиться и вспомнить одно заклинание. А дальше всё пучком.
- Ладно, гений. Полетели. Что надо говорить?- усмехнувшись спросила я.
- Диан, ты отсталая! Вот смотри, нажимаешь на кнопочку и...- Рик поднял маленький кусок материи и нажал на ярко-красную кнопку.
Меня окружил красный дым. По телу пробежали приятные мурашки. Я чувствовала как по мне бежал сильный поток энергии. Мои ноги оторвались от пола и я полетела к своему миру.