Послание

Алексеев Александр Андреевич
ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ЭПИСТОЛА С ДНЕМ 8 МАРТА:
.........................................

Сударыня,
Поздравляю Вас, а в Вашем лице я от души  поздравляю всех-всех женщин Земли с Международным женским днем 8 Марта.

Поздравляя с самым нежным, самым толерантным праздником всех женщин планеты, я желаю им (а также и нам, мужчинам) глобального мира, тотальной доброты, всеобщего и всестороннего понимания  друг друга, чистосердечного, прямого стремления воспитывать  своих детей, так,  чтобы те  умели не только подавлять в душе  своей злобу к соседу, но умели  эту  злобу в душе своей при любых объективных  обстоятельствах   не взращивать.
Этого я искренне желаю всем на Земле женщинам (и мужчинам, кстати,  тоже); и я очень  хочу, чтобы  мои пожелания сбылись… если не в этом году, то  хотя бы в ближайшие годы, именно в те годы, которые  отпущены мне Всевышним на созерцание мiра.

Искренне Ваш…