Звжрщпк

Хоук Гарлемски
- Кто там?
- Звжрщпк!
- Что?
- Вицли-Пуцли!
- Я таких не знаю!
- Да Бог я, Бог! Уже и пошутить нельзя...
- Бог почил. Ницше.
- Да вы этого Ницше в глаза-то видели? Нет? То-то и оно. А я – вот он!
- Ну, вас я тоже только слышу.
- Так пустите!
- Стучите – и вам откроется!
- А я что, по-вашему, делаю?! Однако...
- И впрямь. Странно... Может, дверью ошиблись? Если соседи вызывали, то к ним – налево.

Набирает номер соседа:
- Алло!
- Вечер вечерний! Пётр Павлович, на сегодня передавали повышенную вероятность шквала белой горячки, так что не обессудьте за беспокойство – примите меры.

П. П. идёт, спотыкается, принимает. Сотрясается от грозного стука в тощую дверь.

 -Кто? Ик...
- Ар? Икар сгинул, Бог это.
- Шутить изволите? От вас меня в прошлом году вылечили!
- А с кем вы беседуете?
- С кем, с кем... Сам с собой!
- Так это вы – Я?
- А как иначе?!
- Не смею больше задерживать...ся...

П. П. отыскивает и надевает котурны, встает на табуретку и пафосно изощряется в величии.

Бог, одолевая почему-то иакову лестницу:
- Господи, чудны дела твои! Психов-то развел! Скоро уж в собственной релевантности начну сомневаться. И не спросит никто, с кем разговариваю...