Фалеристика или биография 11. Москвич-402

Игорь Гашин -Егор
  В 1986 году, мой отец решил сделать мне «подарок». За два года до этого он приобрёл «ВАЗ — 2105» и «Москвич — 402» стал мешать. Отец совершил подвиг, перегнав это чудо из Грозного в Москву. Всего-то каких-нибудь 1980 км. Я бы не решился. По рассказам отца, он выехал из Грозного, по пути обрастая компанией. Люди ехали на Москвичах, Жигулях, Волгах, Победах. Подобралась неплохая компания. С каждой очередной стоянки, утром, более резвые срывались с места и уезжали вперёд. Однако, из-за проблем в дороге, отец с крейсерской скоростью 50 км/ч догонял остальных.
  Так они и въехали в Москву, где у отца и сломался выжимной подшипник, благо это произошло около дома брата, на Каширском шоссе.
  После ремонта (лежания под машиной на холодном асфальте), это чудо перегнали ко мне в Голицыно-2 (вместе с отцовским радикулитом).
  «Владей,- сказал отец и убыл домой.
  Чудо заводилось с полоборота, но тормозило с третьего качка педалью (кстати, я полностью перебирал тормоза, заменяя все элементы, но...), на ходу могли открыться двери и т. д.
  Но, господа и дамы, мне тогда было 26 лет, в те годы редко кто имело МАШИНУ в этом возрасте.
  Я под неё приобрёл гараж (гараж,это отдельная история, может когда и расскажу), и ЧУДО прозвали ТРЕНАЖЁРОМ, так как я неделю его ремонтировал, а затем 2 дня ездил.
  Теперь о Москвиче одна история (у меня про него много историй, может когда и расскажу):
  Как-то поехал я с дочерью (а ей тогда было около 5 лет) в Звенигород.
  Она стояла сзади, между спинками передних сидений (кто не знает, передний диван у Москвича был сплошным, а спинки раздельными).
  А в моём авто была доработка отца, при включении рычага поворотника, включалась «пикалка», которая довольно противно пикала, пока не отключишь поворотник.
  Так вот, я повернул, поворотник отключился, а «пикалка» всё пикает.
  Я начинаю искать в чём проблема, кручусь , верчусь,заглядываю под торпедо.
  И тут раздаётся ангельский голос моей дочери: «Папа, ты что ищешь, не ищи, это я пикаю».
  Мы с ней долго смеялись.