Мир

Саргас Орфиус
Я создам мир, где только мы вдвоем.
Я все закаты превращу в рассветы.
Я очищу небо до лазури синей,
И только для тебя создам инные дни.
              ***
Пусть ветер бури крепнет,
И в бой зовет, неравен до заката.
Не прекращу попытки я простой
Создать тот мир, где были бы мы рады.
              ***
Мир хрупок мой, ведь только создан мглою.
И слишком верен безшумным тем шагам.
Я укреплю наш мир, что так свободен в воле
И благодарность принесу великим тем Богам.
              ***
Наш мир - мираж, но сбудется былое.
И на закате солнце вновь взойдет.
Я знаю, не предам заклятиям такое,
Где тонкой гранью пролегает нить.
              ***
Дверь в пустоту открыта, только где-то
Уж стынет мир, что будет ждать нас там.
И звезды Млечный Путь откроют,
И ключ подарят, чтобы не забыть.