Юбилей

Беатрикс
8 марта мы встречали в "урезанной" компании. У знакомого в частном ресторанчике со "шкрипом" собралось шесть человек.Зная количество я сильно не надрывалась, без меня повар приготовил холодные закуски,за стол собрались, как на планёрку в сов времена, с той лишь разницей, что вместо блокнотов стояли ноутбуки и нэтбуки. Половина компании оказалась в отъезде, поэтому болтали, пили и ели хоть и онлайн, а не рядом, в реале. Из одной пары муж был с нами, жена в Австрии, она приедет через неделю, а он уедет через две, в Норвегию, работает на траулере.

Другая пара устроилась неплохо в Испании, у знакомого там риэлторская контора и сегодня по НТВ подтвердили, что россияне, пользуясь кризисом в Европе, скупают подешевевшее жилье.
Ещё одна молодая бабушка сидит с внучкой в Лондоне, там няни дорогие, её муж с умилением гукал малышке в экран. Ещё одна пара, они старше нас всех, уехали в Канаду к сыну, интернет   от них глючило, они позвонили и тоже поприсутствовали. Вот такое было 8 марта. Знакомая из Австрии сказала:
-Эй, ребята, а чо Эле задарили? У неё же сегодня юбилей?
Народ немедленно вытаращился на меня, я на народ.

Первым спохватился мой муж:
-Ой, ты же приехала навсегда 8 марта! Помнишь, ещё и дороги с вокзала не было, ходили через лес? А как раз шёл снег и я ночью вёл тебя в посёлок и очень боялся, что тебе не понравятся савёловские домики.
И понеслись воспоминания общей молодости, самое приятное в посиделках.
Как я любила сидеть у гаража с кисточками и альбомом,намазав морду лица земляникой. Как я подогнала маленький экскаватор к посёлку и он нарыл ям, куда проложили шланги на построили крошечные баньки в квартирках.  Как муж построил гараж, а потом стал рыть погреб и наткнулся на громадный камень, но погреб был вырыт и служил нам верой и правдой.

Так много вместе прожито и пережито, а вот сейчас судьба раскидывает по разным странам и только интернет даёт возможность быть рядом. И кто мог представить такое во времена массивных телефонов  и ЭВМ, занимающих целую комнату.