Я забираю вашу злобу...

Артур Соковиков
Я забираю вашу злобу,
Неисправимые скоты!
Может, хоть тогда
Вы станете
На чуточку добрее...
И от себя такого,
Забравшего всю злость,
Я ухожу в забитый лес,
В сущей мгле
Спрятанный от вас;
Я прикую себя цепями
Перед превращением;
И властью
Четырёх дубов
Справедливо быть
Наказанным,
Всю жизнь провести
В сознании;
И пусть во мне
Теплится злоба,
Пока живой
Мой кожаный покров,
Я эту боль земле
Не отпущу;
Она хранила эти крики
Насильственных смертей;
Она детей носила ваших,
У которых вы
Легко себя отняли,
Как мешок
Со всякой дребеденью,
Кинув их с балкона;
Оклемалась ли она,
Конечно,
Земля любую
Стерпит прихоть;
Но справляться ей
Труднее с каждым разом;
И я ей в этом помогу;
Я снимаю вашу тяжбу,
Заковав себя цепями,
В хлопнутых сосудах
Сдерживая злобу;
А, когда придёт мой час,
Найдёт меня
Заблудший странник;
— Мой наследник,
Что примет мою ношу,
Отняв душу у плоти.

16 марта 2012, 16:11.