Переписка родителей

Дмитрий Гендин
«Переписка родителей»

1-е письмо
Ты не писала мне три года. За это время я успел разлюбить тебя, Валерия. Наши с тобой прогулки по набережным обеих столиц, где катались на досках и роликах. И мы катались когда-то. То было и в Иркутске... Много лет назад.
Ты первая заговорила о переезде в Санкт-Петербург. Я сослался на отвратительные влажные (в Иркутске они мягкие и пушистые) зимы. Кусачий мороз. Остановились мы с тобой тогда на Москве. Я должен был ехать первым взять кредит и купить двушку. Заем тут же погашался, когда ты, Валерия, должна была продать нашу трёшку в центре города. Но ты бросила меня и осталась в Иркутске с каким-то Артёмом. Я же дал тебе развод, не требуя ничего. Теперь работаю на трёх работах, чтобы погасить кредит. Учтивая то, что изначальный план не удался, я требую 50 000 рублей, иначе я сломаюсь.

2-е письмо
   Вы, Алексей, большой хам и пошляк. Платить Вам? Это ещё за что? Может быть за Вашу любовницу в Москве? Может Вам нужна проститутка? НЕТ! Вам г-о-р-э-м подавай! Или Вы решили стать средним классом, завести свой малый бизнес - открыть бордель?!

3-е письмо
Тон Вашего письма, Валерия, вынуждает меня пойти на крайние меры: отсудить у Вас нашего общего сына Кирилла. Дело заведомо проигрышное, но пусть Кирюша знает, что я боролся за него.
4-е письмо
Алексей! Да как Вы посмели сравнивать квартиры и ребёнка. Каменное сердце. Шантаж! Торгашество!

5-е послание
Телеграмма: «стерва тчк» и открытка с ирисами

6-е письмо
Вот, полюбуйся, что пишет твой сын в сказке, которую им надо было сочинить:

Сочинение Кирилла
«Сегодня я спас дедушку. Он переходил улицу Литвинова. Его чуть не сбило «ауди». Старик медленно переходил дорогу, а водитель добавил жару. Я бросился на старика, тот отлетел, а «ауди» сбило меня. Я отделался парой ушибов. Проклятый водитель провалился в ад.
Дедушка сказал: «Спасибо тебе, мальчик! Ты знаешь, кто я? Я — добрый волшебник. Теперь я могу исполнить любые твои три желания»
- Первое желание — пиратский корабль из lego.
- Второе желание — кота.
- А самое главное, чтобы родители помирились...
«Прости, мальчик, но последнее желание я не властен исполнить, я не смею влиять на волю людей».
«Тогда пусть их обручальные кольца сию же секунду окажутся у меня!»
 - Хорошо».

Кольца действительно пропали. А Кирилл утверждал, что это всё выдумки.