Птица

Сембина Айгуль
Я летаю, как птица, -
высоко, далеко.
Вижу мир - там светло,
Города,
сады,
расцветают цветы,
а люди там так добры...
Нет неудачников,
нет слабаков -
там процветает только любовь,
Поют и танцуют,
растят детей
В согласии, мире
без злобных затей!
*****
Отчего то плачет птица
Не хочется ей летать
Опустила крылышки
И ей приходится страдать
Не мил ей свет
Не радуется дню
Иногда ей кажется,
что она у обрыва на краю…….
Но берет все силы в раз,
Чтоб не упасть,
И не пропасть
«Все зависит только от нас….»
*****

Скоро весна и я запою
Зачирикаю и запорхаю
Крылышко новое сотку
И как солнышко засияю……..
*****

Птичка –синичка не плачь
Вытри слезы свои
Ты сделай первый шаг
Взяв силы  свои
Я знаю тебе будет трудно
В этом мире жестоком идти
Но я верю тебе….
Ты излучишь счастьем
Добротой согреешь мечты
*****



Плачу я не от любви
Не исполнились прекрасные мечты
Мне хотелось высоко взлететь
Мир увидеть  и от радости запеть…..
*****
Одинокая птица
Не знает куда же ей лететь
Крылышко ей оборвали
Сил нет……
Плачет и смотрит на солнце
Радуясь каждому дню,
Мечтая
«Я  высоко взлечу»
*****
Птичка- не плачет
Птичка -поет
Скоро ее будет первый полет
Успех ее жизни- будет красив
Верит она и от счастья летит!