Мой друг

Анна Белла Морина
Мой друг - не праведник, не вор.
Со мной всегда разделит ужин,
Он рядом, когда очень нужен,
И за меня он даст отпор.
Мой друг - не праведник, не вор.

Он много видел и любил,
Его я женщин не считала,
О нём, бывало, мало знала,
И знать меня не торопил -
Он много видел и любил.

Таких, как он, не вижу я,
Хотя встречала очень многих,
Простые не искал дороги,
Страх преступив, познал себя,
Таких, как он, не вижу я.

Он - то, чего мне не понять.
Я не заметила, как стало
Его в душе моей немало.
И это можно лишь принять.
Он - то, чего мне не понять.

В его глазах я соль и мёд.
Он не скрывает искушенья,
Его я в жизни продолженье,
И каждый миг наперечёт,
В его глазах я соль и мёд.

Я Бога за него молю,
Чтоб уберег от зла напасти,
И сохранил в нём к жизни страсти,
Ведь друга своего люблю,
Я Бога за него молю.

Мой друг - не праведник, не вор.
Мир без него, будто пустыня,
И я - не я одна отныне.
Он снёс души моей забор.
Мой друг - не праведник, не вор.