Исповедь. Часть 10. Глава 11

Натали Бизанс
   На счёт Мишеньки начали поступать деньги. Я счастлива, что мой труд приносит первые плоды. У Виктора к Татьяне зародилась симпатия, и теперь мы навещаем Мишеньку чаще всего втроём. Мальчик идёт на поправку. Доктора считают, что в этом есть и заслуга Эрика. Как и в моём случае, мальчик очень быстро восстанавливается. От некоторых ожогов не осталось и следа, конечно, глубокие рубцы не рассосались полностью, но и они выглядят лучше, чем обычно.
   "Уж и не знаю, в чём тут секрет, - сказал как-то раз хирург, который меня оперировал, - в молитвах или энергии этого священника, но я готов поверить в его паранормальные способности. Перед нами не один, а два примера феноменально быстрого выздоровления. Просто не укладывается в голове! Такого бы человека да на работу в наше отделение!"
   Я уже почти полностью поправилась, за исключением внезапных приступов боли в голове, которые мой возлюбленный умеет успокаивать. В его власти находится и моя душа, и тело. Впервые в жизни испытываю настоящее, непреходящее, неописуемое счастье. Мы всё больше прорастаем друг в друге. Иногда по вечерам просто молча сидим в тишине, прижавшись, - необъяснимое блаженство. Мысли плавно переливаются от него ко мне, и больше не нужно слов. Любовь объединяет души, находясь в одном энергетическом пространстве, они начинают чувствовать и видеть мир одинаково.  Духовное единение с любимым человеком едва ли уступает физическому. Впрочем, судить об этом мне ещё трудно. У нас с Эриком была всего одна ночь в жизни. Ночь, когда мы оба потеряли рассудок и презрели все законы...
   Настала пора забирать малышку. Я ужасно соскучилась. Родители встретили нас тепло. Эрика, так и вовсе, завизжала от восторга. Моя девочка так подросла за это время, стала даже выговаривать короткие слова. Иногда их трудно разобрать, потому что она их придумывает на ходу и тараторит без умолку.
   Вместе мы провели чудесный день. Съездили на прогулку в лес, насобирали опят  и боровиков. Насладились прекрасным ужином с молодой картошкой, свежим салатиком, грибами со сметаной... В деревне всегда всё так вкусно, и на столе свои натуральные продукты, выращенные заботливыми родительскими руками.
   Настало время прощаться. Мама не удержалась и заплакала. Я так и не рискнула ей сообщить, что после венчания мы собираемся уехать в другую страну. Она тяжело переживает разлуку с внучкой даже на небольшом расстоянии. Что же будет с ней, когда мы уедем за тысячи километров?!
-  Мамочка, спасибо тебе за всё, родная! Не переживай так, пожалуйста! Мы скоро увидимся. Вы приедете на день рождения Эрики?! - я вытирала ей слёзы и не знала, как успокоить.
   Эрик подошёл попрощаться, обнял маму, что-то тихо сказал, а когда отошёл, я увидела, что слёзы высохли, грусть исчезла, а в глазах появился благословенный покой. Кому-кому, а мне хорошо знакома сила его воздействия. Я улыбнулась. "Может быть, теперь ты меня лучше поймёшь?! Этого человека невозможно не любить!"- подумалось мне. Когда мы уезжали, мама всё ещё находилась в состоянии лёгкой нирваны.
-  Эрик, ты её точно заколдовал! - сказала я, когда мы отъехали.
   Он улыбнулся. 
-  Это скоро пройдёт. Надо было её успокоить, она так переживала...
-  Сделай, пожалуйста, то же самое, когда мне придётся сообщить родителям о нашем отъезде! - я глубоко вздохнула.
-  Постараюсь, но для этого мне надо до них дотронуться,- ответил он вполне серьёзно.
   Малышка сладко посапывала, пристёгнутая в детском кресле, свесив кудрявую золотую головку. Я была так счастлива, что мы наконец-то вместе! Столько дней я этого ждала! Да и Мишенька мечтал увидеть нашу девочку. Когда я сообщила, что скоро мы привезём дочку, он так сильно обрадовался: "Она согласится быть мне сестричкой?" - спросил мальчик. "Конечно, солнышко, - ответила я. - Уверена, Эрика будет счастлива подружиться с тобой."
   Мой любимый всегда водит машину так аккуратно, что ехать с ним - большое удовольствие, куда угодно, хоть на край света! Я люблю смотреть на его спокойные, надёжные руки. Руки человека многое о нём говорят, они отражают его сущность не хуже, а порой даже лучше лица. По рукам я всегда безошибочно определяю, нравится мне этот человек или нет. Дело тут не в маникюре и не в наличии колец, а в форме кисти, пальцев, ногтей... Руки Эрика, как и он сам, всегда были для меня совершенством. Я могу смотреть на них часами. Они добрые, тёплые, удивительно спокойные, в них нет резкости, но присутствует сила. Сила, способная врачевать, успокаивать страх, развеивать грусть...  Сила, равной которой, я не встречала ни в ком. Этим рукам можно доверить с первого взгляда себя, ребёнка, жизнь и... смерть. Если Ангел смерти будет хоть немного похож на Эрика, я пойду за ним без раздумий.
   Когда мы подъехали к дому, то увидели, что Виктор уже ждёт нас в своей машине. Их с дочкой радости не было конца. Эрика светилась от счастья, к её многочисленным игрушкам добавились новые, папа баловал свою маленькую принцессу самыми лучшими и дорогими подарками, и я не могла ему в этом отказать, понимая, что именно так он выражает свою отцовскую любовь и заботу.
-  Ты сегодня навещал Мишеньку? - спросил его Эрик.
-  Да, конечно, и у меня хорошая новость: доктор пообещал в ближайшие дни  выписать мальчика. Мы с Татьяной сегодня полдня ездили по магазинам, купили ему кровать, одежду, необходимые для жизни вещи... - Виктору было немного неловко, а еле заметная улыбка, блестящие глаза выдавали влюблённость.
   "Только бы Таня ответила взаимностью! - подумала я. - Она столько лет хранила верность своему погибшему возлюбленному... Господи, помоги им найти друг друга! Мне очень дороги эти люди. Пусть у Миши появится папа!" Эрик, словно услышав эти мысли, поймал мой взгляд, как будто спрашивая, не испытываю ли я ревности?
   "Пути твои, Господи, неисповедимы! Чудны дела Твои. Только Ты один знаешь, что есть благо для нас. Милосердие Господне, я на Тебя уповаю!"

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/03/10/1835