Была и буду

Анна Белла Морина
 Минувшие века,
 Я вам в любви признаюсь.
 Мне приходилось жить
 В любом из ваших дней.
 Когда моя душа
 Жила, перерождалась,
 Вы дали ей испить
 От красоты своей…

 Не существует мига,
 И не было ни дня,
 Не родилось то время,
 В котором нет меня.
 Иду я сквозь туманы
 Земных прошедших лет,
 Ладонями касаюсь
 Величия их бед.
 На всех дорогах мира
 Оставила следы,
 И всем его кумирам
 Сказала нежно: ты…

 Страдала, танцевала,
 Рубила сгоряча,
 То пела, то молчала,
 Познала палача…
 Была на баррикадах,
 Бежала из Москвы,
 Спасалась и спасала,
 Ждала и побеждала,
 Пусть падала – вставала!
 Сжигая - возводила
 Я за собой мосты…

 В прекраснейшей Елене,
 Родилась из яйца,
 В Жаннетте из Домреми
 Была моя звезда.
 Париса обнимала,
 Вела полка к Орли,
 И в Ярославне звала
 Всю мощь своей Земли.

 Кто понял меня – знает,
 Была и буду я,
 Пусть грешная - святая!
 Пусть слабость – сила я.
 В моих руках все нити
 И всех времен ключи.

 Я – женщина
 А вечность…
 Цветы моей любви.