Гл 13 Потерянный Рай. Меня бьёт молния. Цирк и ВДВ

Денис Морев
"Балтика - Волга. Месяц под парусами."
Продолжение.
Читать с начала http://www.proza.ru/2012/02/29/1155

02.08. Воскресенье.

       Утром вновь догоняем «Лену». Догнали, до шлюза, что у города Шексна-2-я шли рядом.
       Слева от шлюза – пляж некоего дома отдыха. Лихо причаливаем. ДО новенький, ещё деревья не посажены, пуск, по слухам, в середине августа, но народу уже полно. Особенно радует обилие женского пола, юного и симпатичного. Экипажи по женской ласке стосковались,  активно хихикаем, подмигиваем и принимаем героические позы.
       Особенно живописны и озабочены оба Кока. За что и сосланы Капитанами по бензин. Местный паренёк за умеренную плату отвёз нас с Андреем в город на бензоколонку. Мчал на УАЗике, по дороге развлекая рассказами о достопримечательностях.
       Городок симпатичный, на улицах много девушек.
       В одном месте наблюдаем замок: башни, стены, на стенах викинги с топорами и копьями. Сварганены из бочек и прочего железного хлама, очень живописны.
       Это творение одного из местных жителей, сей замок возведён вокруг его коттеджа.
       Паренёк словоохотлив. Узнаём, среди прочего, что хозяина турбазы зовут Владимир Высоцкий, что к вечеру на берег стягиваются все девушки города и окрестностей, парней мало, возможностей много. Баня там же, 1500р/час. Сразу очень захотелось помыться. Остаться и помыться. Главное – остаться. Общее настроение Экипажей – стоять на смерть. Ночёвка, а лучше – днёвка.
       Пока мы ездили за бензином, сверху подошёл пароход. Нас пригласили шлюзоваться. Вова отказался, сославшись на неисправность мотора. В самый момент переговоров вдруг появляемся мы, закидываем канистры, запрыгиваем на борт, отчаливаем. Слёзно моляем погодить, но Вова тащит нас в шлюз. И вот мы следом за «Леной» заходим в шлюзовую камеру.
       Гавкнуть не успели, а уже безвозвратно ушли из такого замечательного места. Кусаем локти, с тоской смотрим назад, с ненавистью на Капитана.
       Кок с «Лены» Андрей в суете старта оказался на нашем катамаране. Решено, пока шлюзуемся, сварганить ушицу из наловленных накануне окушков. Че и Андрей укрываются на камбузе, где старательно обклеивают себя и стены сдираемой с полосатиков чешуёй.
       Андрей доволен: на «Лене» постоянная качка, готовить одна морока. А тут как в лимузине – и не качнёт.  Вот что значит катамаран!
       Рассказал, как пёк на Онего «пузиблинчики».:
       «Берём сковородку, разогреваем масло, выливаем тесто. Вроде бы, блинчик. Но тут Капитан меняет галс, или приходит шквал, или перелетает с борта на борт гик. Толчок, скачёк, и блинчик превращается в пузиблинчик, то есть перелетает со сковороды на пузо. Очень неприятно и травмоопасно».
       Так, за весёлыми историями из жизни, движемся по Шексне.
       Меж тем собирается буря. Налетает встречный шквал, за ним ливень. На палубе только мы с Капитаном. Мотор не фурычит, идём галсами, но что-то не очень получается. Река узкая, дрейф во время смены галса съедает всё, что выиграли на нём. Несколько раз чувствительно влетаем на косы, от удара швертом по дну подскакивает весь мост, из камбуза доносятся возмущённые вопли Арматора. В смысле – осторожней, судно не казённое.
       «Лена» идёт значительно острее к ветру и вскоре скрывается за стеной дождя. Мы же болтаемся под ЛЭП, выписывая сложные кренделя, экспериментируя с парусами. Молнии слепят, гром глушит. Глазам больно от вспышек, ушам от раскатов. Промокли до нитки и запыхались.

15-30. Меня ударило молнией. В указательный палец.

       Дело было так.
       Едва мы зашли таки под ЛЭП,  как я вдруг вспомнил интересный научный факт: в грозу на щуку нападает жор и она хватает любую блесну как сумасшедшая. В этот момент идея половить щуку на троллинг почему-то показалась мне разумной.
       К стальным вантам были прикреплены катушки с леской, как раз для этих целей. Я сделал несколько шагов к правой, протянул руку и…
       … в этот миг небо над головой взорвалась. В нас попала молния или в ЛЭП – не понятно, но от ванты к моей руке протянулась длинная синяя искра, в глазах полыхнуло, в ушах грохнуло!!!
       Метра четыре летел я над палубой копчиком вперёд. Звонко шлёпнулся в лужу, квакнул и застыл, сидя с вытянутыми вперёд руками. Указательный палец правой руки судорожно дёргался, как оторванная лапка паука-косиножки.
       Вова бросился ко мне, из камбуза на грохот выглянули остальные.
       Но всё прошло, я цел, только ни хрена не слышу, ничего не понимаю и ковыряю онемевшим пальцем воздух. Кстати, в полное сознание пришёл довольно быстро, видимо помог продолжающийся холодный ливень.
       Во время дождя мы потеряли «Лену». Яхта ушла далеко вперёд, а уха уже почти готова. Пора объединяться на обед, но тут Капитану мантия под хвост попала. Видимо, равномерные стоны об утраченном в Шексне-второй Рае переполнили чашу капитанского терпения. Сначала час идём на малом ходу, никак не можем догнать беглецов. Экипаж  ропщет. Тогда Вова даёт полный ход, догоняет «Лену» и… оставляет её за кормой. Все в недоумении. Уха стынет. Наконец ход убавлен до самого малого. Но «Лена» догоняет нас ещё час. Когда я в конец изругался, швартовка состоялась.
       Долгожданный обед, совместная уха и допитие остатков водки с кельмы под звоночек. А впереди уже Череповец, наши пути расходятся.
       Очень трогательное прощание. До свидания, Валера, Альберт и Андрей! До свидания, «Лена»! Обязательно ещё встретимся!!!

       Идём вдоль берега города Череповец. Забавно: через каждые сто метров на берегу целующиеся парочки. За вторым десятком сбились. Нервы на пределе, Капитан осознаёт свою утреннюю ошибку.
       Проходим большой красивый мост. Сразу за мостом на бережку сидит одинокая девушка. Кажется, грустит. Коленки в подбородок, коротенькая юбочка, чёрные трусики. Машем,  только чтоб подбодрить. Машет в ответ. Чегевара закладывает лихой вираж, проходим недалеко от берега. Девушки уже нет, зато на берегу вдруг становится людно. Приветственные и зазывные крики, вполне мирные – люди гуляют, видимо, какой-то праздник. Водки у нас нет, приключений срочно нужно, опять же - таинственная незнакомка. Переглянулись, чалимся.
       Компания уже сильно весёлая, человек с полста. Очень вежливо просят покатать на яхте, ну хотя бы женщин.  Не можем отказать, катаем. Для призору всё-таки с нами едут двое мужчин. Полтора десятка милых пассажирок, из них две-три очень даже ничего!
       На берегу мужчины галантно принимают дам и осведомляются в смысле «Хау мач, Христофор Бонифатьич, сколько стоит». Просим выпить. После такого заявления нас восторженно стаскивают с яхты и влекут в кафе, где и зависаем до утра.
       Это гуляет цирк. У директора Паши юбилей – 50 лет.
       Прекрасные люди! Позитивные, весёлые, лёгкие. Девушка-с-берега оказывается дочкой воздушных гимнастов, замечательных ребят, её невинность под надёжной защитой её юности, другие симпатичные девушки в той или иной степени замужем, а посему Экипаж расслабляется и просто-энд-сердечно празднует.
       Столько друзей одним разом нам ещё не перепадало.
       Кроме юбилея Паши страна в этот день отмечала день ВДВ.  Нарядно одетые в тельники и береты ВДВ-шники большими компаниями фланировали по окрестностям. Чегевара очень жалел, что не запасся формой, ведь это был и его праздник.
       Я, как честный гвардии сапёр и порядочная свинья, цеплялся к десантуре, боролся на руках, пел сапёрские песни. Но, что удивительно, по морде так и не получил. Слава Череповецким десантникам, самым гуманным десантникам в мире!
       После полуночи, как закрыли кафе, цирковые разъехались, Чегевара отправился на катамаран, мы же с Вовой потребовали продолжения банкета. С этой целью выведали расположение ближайшего кафе и отправились туда.
       У заведения толпились унылые тельняшки. В связи с возможными инцидентами, руководство ночного клуба ввело суровый фейс-контроль в лице двух здоровенных личностей. Нас так же не пустили. Моя спортивно-походная амуниция была тупо приравнена к военной форме. Вовины джинсовые шорты также, видимо, находятся на вооружении спецподразделений наших войск. Как результат – бессмысленный скандал с непущателями. Пылая праведным гневом, Вова обежал здание в поисках чёрного хода, но нашёл только летнюю веранду с зонтиками. Общими усилиями один из зонтов был лишён шнура раскрывающего механизма. Мелкие пакостники! Но шнур оказался качественным и в последствии пошёл на закрутку стакселя. 
       Вскоре заалел рассвет, бурная ночь прошла, навалившаяся как-то вдруг усталость загнала Кока и Капитана в каюты. Своим храпом мы разбудили Старпома-Арматра. Вахту сдал – вахту принял.      

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Гл 14 Прощание славянок. Дуркат. Чёрная субмарина
http://www.proza.ru/2012/03/10/498