кукла...

Виктория Мнявка
Вот она...заветная мечта...куколка...на верхней полочке...красные туфельки...атласное платье...всё расшито бисером...рюшечки...оборочки...голубые глазки...локоны...завитушечки...губки бантиком...розовые щёчки...как же ей идёт эта шляпка...я смотрю на неё ...затаила дыхание...и на мгновение кажется...она протягивает ручки ко мне...просит...купи меня...купи...я оглядываюсь...мама качает головой...нет...слишком дорогая куколка...смахиваю слёзы...выбираю плюшевого мишку...иду домой...мечта...мечта осталась мечтой...улетело детство лёгким бумажным самолётиком...а я ?..я вновь стою и смотрю...на эти полочки...на новые куколки...на слишком дорогие куколки...они улыбаются...подмигивают...и протягивают ручки...просят...купи меня...купи...и девочка рядом...также как и я когда-то...завораженно смотрит на них...а я?...я...а я снова выбираю...самого смешного...неуклюжего...плюшевого медведя...с заплатками и с пуговками вместо глаз...но ...но с таким огромным и любящим сердцем...