Ну, мной сразу же овладеют какие-то сомнения...

Альберт Туссейн
Из раздела «Арабские нукты»
В книге «Юмор из-за бугра – 2»

Перевод с арабского из разных источников

ЧОКНУТЫЙ
Простой деревенский парень впервые пришёл в кинотеатр. Купил билет, вошёл в зал.
Через минуту вернулся, подошёл к кассе и купил второй билет. Вскоре опять вернулся и купил третий билет. Кассирша в недоумении спрашивает его:
- Зачем ты купил уже целых три билета?!
- Я не виноват, но что делать? Каждый раз, когда я вхожу в зал, там стоит какой-то чокнутый парень,  берёт у меня билет и рвёт его…

***
Пошли два друга, один горбатый, другой болтун, фотографироваться вместе.
Первый в шутку говорит второму:
- Ты уж постарайся не разговаривать хотя бы во время сеанса,
а то фотография получится расплывчатой.
Другой ответил:
- А ты бы лучше припрятал свой горб, а то альбом не будет закрываться!

***
- Представь себе: ты приходишь домой и видишь, что твой лучший друг
развлекается с твоей женой. Что будешь делать?
- Ну, мной сразу же овладеют какие-то сомнения…

ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО
Мужчина заходит в полицейский участок. Заливается слезами и постоянно повторяет:
- Моя жена… Жена… Господин офицер, её похитили…
- И давно это произошло?
- Позавчера…
- Опишите её, пожалуйста.
- Ну, рост у неё 190 сантиметров, одна нога у неё деревянная, отсутствуют четыре передних зуба, косая…
- Ну, брат, тебе очень повезло. Потому что такой мы не находили…