Как создать архетипические символы
***
1. Протагонист (герой) – тот, кто пытается достичь чего-то положительного:
- Чего хочет Ваш герой?
- Какова его цель?
2. Антогонист – тот, кто мешает герою достичь поставленной цели.
- Кто в Вашей истории стремится к этому?
3. Страж Порога – совесть героя. Она подсказывает ему истинный путь.
Страж проверяет героя на прочность.
4. Контагонист – олицетворяет искушения героя.
5. Причина – интеллект героя.
6. Эмоции – чувства героя.
***
1. Главный герой.
Он представляет позицию в Вашей истории. Правдоподобный человек непредсказуем.
Непредсказуемость – это угроза, которая рождает страх, что повышает драму в Вашей истории.
2. Характер препятствий.
Они оказывают глубокое влияние и давление на героя, чтобы он изменил своё мировоззрение и поступил по-другому, чем до этого испытания.
Его страдания должны показать читателю, что герой сильный человек.
3. Герой и Антогонист.
Цель – столкновение.
Антогонист представляет собой главное препятствие для героя. Оно помогает определить, кем является герой на самом деле и кем он может стать.
© Copyright:
Филун Джарин, 2012
Свидетельство о публикации №212030901380