Как создать архетипические символы

Филун Джарин
               
                ***

1.  Протагонист (герой) – тот, кто пытается достичь чего-то положительного:

- Чего хочет Ваш герой?
- Какова его цель?

2. Антогонист – тот, кто мешает герою достичь поставленной цели.

- Кто в Вашей истории стремится к этому?

3. Страж Порога – совесть героя. Она подсказывает ему истинный путь.
                Страж проверяет героя на прочность.

4. Контагонист – олицетворяет искушения героя.

5. Причина – интеллект героя.

6. Эмоции – чувства героя.    

                ***               
               
                1.       Главный герой.

Он представляет позицию в Вашей истории. Правдоподобный человек непредсказуем.
Непредсказуемость – это угроза, которая рождает страх, что повышает драму в Вашей истории.

                2.  Характер препятствий.

Они оказывают глубокое влияние и давление на героя, чтобы он изменил своё мировоззрение и поступил  по-другому, чем до этого испытания.
Его страдания должны показать читателю, что герой сильный человек.

                3. Герой и Антогонист.

Цель – столкновение.
Антогонист представляет собой главное препятствие для героя. Оно помогает определить, кем является герой на самом деле и кем он может стать.