онлайн...

Виктория Мнявка
Я пришла к тебе снова...сижу на окошке тихонько...смотрю как твои пальцы  нажимают кнопочки клавиатуры...твои глаза смотрят в экран...меня там нет...я позади...я сижу тихо...не мешая тебе...какое тебе дело...до того...как плохо и тяжело на душе мне...я для тебя никто...я для тебя фейк...хоть и пыталась быть для тебя феей...ты не спрашивал никогда...кто я ...и откуда я ...тебе на меня ровно...а мне от этого больно...когда тебя нет...я брожу сама по себе...по улочкам онлайна...заглядываю в открытые окна чужих страниц...иногда достаю ручку и пишу то...что думаю...оставляя выбор принимать это или нет ...а чаще всего я просто достаю цветные карандаши...и раскрашиваю жизнь совсем не знакомых мне людей...мне от этого приятней жить...только сама себя ...я не увижу яркой...потому что ...меня просто нет...уже нет...ещё нет...