Исток. Кровь эльфов. Глава 1. Сэдлер

Виталий Громов
    начало здесь http://www.proza.ru/2012/03/10/390
   

    -  Ах вы грёбаные остроухие выродки! Как же вы мне уже надоели!

    Тонкая плетеная плеть взвилась вверх, и с протяжным свистом опустилась на голое плечо Сэдлера.
    Плечо, словно обожгло раскалённой сковородкой. На коже моментально вздулась длинная кроваво – багровая полоса. Однако, стараясь не показывать того как ему больно, молодой эльф лишь только ещё крепче сжал зубы и едва заметно поморщился.  От этого лорд Круэл казалось, только рассвирепел ещё больше. Заплывшее жиром, его лицо, перекосилось от гнева, глаза налились кровью,  рот злобно осклабился, обнажив ряд жёлтых, подгнивших пеньков. На его  пухлых губах даже проступила пена.

    - Ну чего зенки то в пол опустил, рожа ты неумытая?! – бросив на Сэдлера полный ненависти взгляд, Круэл развернулся, и, вертя в руке плетку, подошёл к стоявшей неподалёку его сестре. Как и брат, Мелани стояла на коленях, выставив вперёд свои тонкие изящные руки, плотно связанные куском бечёвки, и наклонив голову, тупо уставилась в пол. Глаза её блестели и были полны слёз.
    - Ну а ты, Мелани? Ты мне чего скажешь? – притворно ласковым голосом спросил Круэл, - Или тоже будешь молчать, как твой тупой брат – недоносок?
    - Мне нечего сказать вам, - едва слышно прошептала Мелани.
    - Господин. Я, кажется уже тыщу раз говорил тебе, и твоему тупому братцу называть меня Господином!! – рявкнул лорд Круэл, и занёс над Мелани, руку, сжимавшую плеть. Испуганно вздрогнув, она отстранилась назад. Круэл покачал головой и опустил руку.
    - Запомните мои тупорылые остроухие друзья, - снова мягким и спокойным голосом произнёс он, - Сколько бы вы не пытались сбежать отсюда, у вас всё равно ничего не выйдет. Стражники догонят вас и вернут обратно.
    - Однажды мы сбежим. И когда вернемся, ты ответишь мне, и моей семье, за всё, мерзкая свинья.

    Круэл обернулся. Поднявшийся на ноги Сэдлер, сверлил его полным презрения взглядом, зелёные глаза гневно сверкали, копна длинных, почти до плеч, волос цвета соломы, была воинственно растрёпанна.  Серая холщовая рубаха, разодрана в лохмотья поймавшими его стражниками, а на практически полностью обнажённом правом плече свежая рана. Лорд Круэл, смотрел на него снизу вверх, а чтоб увидеть лицо молодого эльфа, ему и вовсе приходилось чуть задирать голову. Круэл был невысок, а в сравнении с Сэдлером и вовсе казался карликом.

    - Сядь на колени, и заткнись, пока тебя не спросят, кусок дерьма. Иначе я исполосую плетью твою сестру так, что на ней и места живого не останется. 

    Сэдлер казалось, был готов взмахом рук разорвать оковы, и голыми руками удавить ненавистного лорда. Однако он боялся за сестру, к тому же стоящие позади, возле дверей стражники, с алебардами, не оставляли  ему никаких шансов. Поэтому он подчинился.

    - Мне ваши побеги, уже порядком надоели, - продолжал Круэл, - Поэтому, я, пожалуй, продам вас. Да, решено! Завтра же, мы поедем в Вольную Гавань, и там я, наконец, избавлюсь от вас. У меня здесь полно таких же как вы эльфов – рабов, и если вы думаете что я не смогу найти замену неумёхе плотнику, и посудомойке, которая и две тарелки вымыть не может без того чтоб одну из них разбить, то сильно ошибаетесь. За недоноска вряд - ли кто - то даст больше пяти золотых, но за тебя, моя дорогая, я думаю можно выручить не меньше пятидесяти, - кряхтя, лорд Круэл опустился перед Мелани на колени, одной рукой погладил её по белоснежной щеке, а другой рукой, отложив в сторону плётку, провёл по её длинным, каштановым волосам, - Я знаю одно место в Вольной Гавани…. В молодости я там часто бывал. Бордель мадам Помфри. Может, продать тебя ей? А? Хочешь стать куртизанкой, Мелани? Ну, ладно, - Круэл резко поднялся на ноги и гаркнул,- Стража! Увести их отсюда!


    Как и большинство эльфов королевства Дарнерим, Сэдлер и Мелани были людскими рабами. В их случае, рабами лорда Эдвина Круэла, владельца нескольких акров земли, на севере королевства. Резиденцией Круэла был огромный древний замок, на вершине невысокой скалы, доставшийся ему от отца. В замке этом, помимо самого лорда, жили его многочисленные родственники: дядюшки, тётушки и прорва наглых, вечно галдящих племянников и племянниц, а также, в отдельном крыле замка, жило большинство его стражников. Жены или своих детей у Круэла никогда не было.

    Внизу, в тени замка, притаился обнесённый высоким бревенчатым забором, эльфинаж, место, где под присмотров нескольких десятков стражников, жили примерно три сотни эльфов – рабов лорда Круэла. Жили они в безбожной нищете, в ветхих лачугах, в грязи, холоде и голоде. Каждый день, рано утром, ещё до первых петухов, все трудоспособные шли на работу. Кто - то отправлялся обрабатывать поля, кто – то ухаживал за стадами овечек и коз. Сэдлеру и Мелани, в каком – то смысле повезло, они работали в замке: Сэдлер плотником, весьма искусным в своём деле, несмотря на слова Круэла, а Мелани – посудомойкой. И справлялась она с этой работой и впрямь неважно. В любом случае, жалованье они получали такое же, как и те, кто работал за пределами замка – сущие гроши. Кроме того, за любой проступок, это самое жалованье урезали, а ещё, можно было запросто получить плёткой по спине от Круэла. А Сэдлеру и Мелани доставалось от него, намного чаще, чем остальным.

    Всю дорогу до их дома, Мелани рыдала, а брат, почти всегда сохранявший ледяное спокойствие, пытался её успокоить.
   
    - Я ненавижу его, ненавижу его Сэд! Ненавижу эту старую, тупую, жирную свинью! Я не хочу, чтобы он продавал нас! Мы не можем сейчас отсюда уехать, не можем оставить маму одну!
    - Успокойся, Мелани. Может быть, Круэл ещё передумает. А что насчёт мамы…. Послушай…. Нужно взглянуть правде в глаза. Мама болеет уже полтора года. И никто её толком не лечит, кроме разве что тётушки Лиандры, но сама понимаешь, ей нужен врач, нужно нормальное лекарство, а не травы и коренья, старой полубезумной карги. Мама обречена. И чем раньше ты смиришься с этим, как я, тем будет лучше.

    После этих слов, Мелани разрыдалась ещё сильнее, закрыв ладошками лицо. Сэдлер приобнял её за плечи, и погладил по голове. В отличие от него, Мелани была невысокой, зато очень красивой и стройной. Чистая, белоснежная кожа, длинная, лебединая шея, блистающие на солнце, каштановые волосы, ясные голубые глаза.

    Когда они подошли к дому, Мелани сказала:

    - Прости, я, пожалуй, не пойду домой, сейчас. Не могу смотреть, как она страдает….

    Едва Сэдлер приоткрыл дверь, до него тут же донеслись тихие слабые стоны.

    Был светлый летний день, но в хижине их было темно. Единственное крошечное окошко плотно задёрнуто шторами – солнечный свет причинял и без того страдающей матери Сэдлера и Мелани, сильную боль. Лишь старая керосиновая лампа в углу горницы, едва освещавшая и половину комнаты. В противоположном углу, на самодельной, сколоченной из досок кровати, лежала старая, больная эльфийка, накрытая большой волчьей шкурой.

    Большинство её седых волос выпало, обнажив покрытую алыми пятнами кожу, лицо испещрено глубоко запавшими морщинами. Старушка едва заметно дрожала под шкурой и постоянно тихонько стонала.

    Сэдлер сбросил с себя обрывки рубахи, и подошёл к кровати матери. Наклонился и встал на одно колено. Глаза старой эльфийки были закрыты.

    - Мам…. – прошептал Сэдлер матери прямо в ухо, - Мы опять пытались сбежать. Стража поймала нас…. Как всегда. В общем Круэл решил отвезти нас в Вольную Гавань завтра и продать там. Так что…. Мы, похоже, больше не увидимся.

    Мать его молчала, глаза её были по - прежнему закрыты. Но когда Сэдлер уже решил встать, и уйти, она, всё ещё не открывая глаз, тихо произнесла:

    - Сэдлер…. Сын мой…. Я должна тебе кое - что сказать…. Нечто очень важное. Это будет довольно долгая история….
    С тех пор как мать заболела, разговаривала она очень нечасто, поэтому Сэд, удивлённо вскинув брови, и едва дыша, прошептал:
    - Да…. Конечно мам. Говори.
    - Всё не всегда было так, как сейчас. Мы эльфы, не всегда были рабами людей. Много тысяч лет назад, наш народ правил этим миром. Мы жили в гармонии с природой, а боги наделили всех нас удивительным даром – Даром Магии. С помощью магии можно было влиять на окружающий мир, управлять природными стихиями, - голос её заметно дрожал, было видно, что каждое слово даётся ей с трудом, - А потом появились люди. Сначала мы жили с ними в мире, наши народы помогали друг другу во всём. Так продолжалось несколько столетий. Людям, боги не дали никакого Дара, и поэтому они очень сильно завидовали нам. И однажды, люди восстали против нас. Началась долгая война. В конце концов, человечество победило. Большинство из нас они уничтожили, а тех, кто выжил, обратили в рабов. Под гнётом людей, наш народ деградировал. И это продолжалось до тех пор, пока мы все безвозвратно не утратили дар Магии. Но до сих пор…. Среди нас ещё рождаются те, кто владеет этим даром. Очень редко, но рождаются. Таких эльфов называют Истоками. И одна из них твоя сестра. Мелани – Исток.
    - Что? Ты что бредишь? Мелани не Исток. Она не может быть Истоком! Я никогда ничего за ней не замечал! – Сэдлер слышал сказки о том, что когда эльфы были Старшей расой, и владели Даром Магии, но никогда особо в это не верил. А тут…. Да еще, по словам матери и Мелани – Исток. Этого не могло быть. Вздор, да и только!
    - Она Исток. Просто поверь мне. Я это чувствую, я знаю это. Дар Магии ещё спит в ней. Но однажды он проснётся. Лорд Круэл глуп, он не знает и никогда не узнает кто она такая. Но другие люди…. Есть в королевстве люди, которые захотят забрать её, если узнают что она Исток. Сэдлер…. Поклянись. Ты должен будешь защищать её, поклянись, что будешь её всегда защищать!
    - Я…. Я клянусь. Но мама послушай….
   
    Но она уже ничего никогда не слышала, и не говорила. Мортиэль, мать Сэдлера и Мелани умерла.


    продолжение тут http://www.proza.ru/2012/03/19/1132