фото...

Виктория Мнявка
....когда передо мной твоя фотография... и я: ..не слыша твоего голоса...не
ощущая твоего тепла...не зная твоего настроения сейчас...зная ,только
то,что ты не свободен...идти к тебе как по лезвию ножа...превозмогая
боль и закусив губу...зная, что навстречу мне ты НИКОГДА  не протянешь свои
руки...я всё же иду.....я здесь...на расстоянии вытянутой
руки...стою..напротив тебя...тсссс...тихо...не поворачивай голову...пусть
так...я вижу как пульсирует кровь в вене на твоей шее...я любуюсь...это
бьётся твоё сердце...тук...тук...тук...я легко...одним только пальчиком
касаюсь её...и  тихонько опускаюсь им  вниз ...в разворот твоей
рубашки...ровно до третьей пуговки...ах,пуговки, да?)...так вот к чёрту
их !!!!..у меня нет времени...и не смотри на меня так!!...я боюсь
твоего взгляда...и не смей меня останавливать!...ты просто закрой
глаза....