ниточка...

Виктория Мнявка
...за моим окном дождь...серое любимое небо...слушаю Нино...она поёт...небо плачет...на моей футболке белая ниточка...я улыбаюсь...и как в детстве,по примете...я...наматываю её на палец...а...б...в...г...тонкая белая ниточка...зажимаю её в ладони...очень-очень сильно...до боли...разжимаю ладонь...и ниточки нет...вижу удивлённые глаза...я улыбаюсь тебе...думаешь всё?...да нет же-НЕТ!...она есть...только не здесь...не в ладошке...она там...она в сердце...смотри...видишь?да вот же она...не узнаёшь?...вот эта проволока с шипами...это она и есть...она живая...каждый день она вонзает новый шип...мне...мне в сердце...не бойся и не жалей...да,есть боль...но она такая сладкая...нет!!!...не смей!...не надо!...не трогай её,Любимый...ты поранишь руки..........................