про сны

Руфина Астра
***
Возвращалась я вечером домой, я знала, что возвращаюсь.. дверь открыла, как обычно и перед собой увидела… аквариум, величиной с квартиру. Сконфузилась, не знала, что мне делать, попыталась войти. Не получилось. Тело тщетно ударялось о стекло. Невидимыми силами, не помню как, но я проскочила. И не было воды и нет оглядки. Сухо и обычно обрушилась вновь жизнь моя на меня же саму, рутиной наполненная. А женщина безумная не знала, что мне делать. Улитки, боже мой! Улитки в комнате. Не знаю, как вода держалась в вертикальной ванне. …заботливо сестра с упреком разбудила.

***
Сон пытался показать потайные уголки души. Все было словно наяву, лишь пугало своей странностью. И многие нити ускользнули. Человек только спал, но многое переживал в это время. Таинство, не поддающееся словесному описанию. Ты многое сам от себя скрываешь, ты в курсе? Но опасайся все осознать – тяжелая ноша, редкий стыд, но дума. Всего никто не должен знать, в особенности о себе.