Вызовите мне психиатра...

Екатерина Ефременко
Отношения...
Что это вообще значит??
Отношение... к тому кто тебя любит, но тот кто тебе безразличен и максимум, кто дорог просто как человек....
Отношения... вспоминаю... странно, но только с тобой.
Хотя нет, вру, не только с тобой. Был еще один. Антон Ишкин. Те отношения продлились столько же и с тобой.. 2 месяца. Он потом через некоторое время утверждал, что любит меня. Что полюбил не сразу, но полюбил. И готов был бегать за мной. Только ж  я принципиальная. Я бежала за ним босиком по белому снегу, а потом мама поливала меня водой холодной машине и говорила "плюнь и разотри"... через 5 лет я забыла его и встретила тебя... я была умнее и не стала бежать. А надо ли было? Сделала вид что ничего не было и тебя это оскорбило.
Ефременко. Мой однофамилец. Моё проклятие. Моя любовь на оставшуюся жизнь. Я сошла с ума.
Сегодня я не то что увидела тебя и услышала -  я не была на улице - но я тебя обоняла. При чем с такой силой - что ощущение, что я уткнулась тебе в шею...
Я сошла с ума. Факт. Какой дебил еще чувствует на расстоянии 30 километров человека? Его запах? Со мной такое первый раз и уж лучше бы этого бы не было. Я хочу забыть тебя. Но не получается - ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!!!
Я обстриглась - что б убить память. Не вышло. Я начала ходить на нелепые свидания - ищу тебя. Собираюсь переехать из города мечты в город, который ненавижу, потому что там есть стабильность и не получается убедить саму себя, что это нужно.
Смешно, просто ухахататься!
Переслушиваю НАШИ песни, и что?
Я желаю тебе счастья и что б ты никогда мне больше не встречался или наоборот, обнял так что бы захрустели мои кости и сказал "никому не отдам".
Бывшего мужа я в расчет не беру. Он хоть и понял что любит меня, но у него нет шансов. Я вообще одна останусь, если не ты.
Ты не подарок. Ты не сюрприз. Ты последний человек с которым бы я хотела быть знакомым. Но ты тот кто будет последней моей любовью. Больше никому не позволю так меня разморозить. Больше никто не достоин что бы я сказала "мой" и никто не достоин услышать от меня "твоя", какой бы плохой я не была для тебя...
Я... нет я не люблю тебя. Я болею тобой. И мне бы уже прекратить себя мучать. Я сменила картинку в телефоне. Я давно не смотрю твою страницу в Интернете. Я давно бы и не думала о тебе, ЕСЛИ БЫ ТЫ НЕ СНИЛСЯ... если бы я не видела тебе в метро и в маршрутках. Если бы я периодически не слышала твой голос. А вот сегодня еще и твой запах, которых подарила тебе Елена. Твоя любовь. Твоя бывшая, которую ты ищешь в других. Которая теперь преследует тебя.
И ты сейчас сравниваешь уже не меня с ней. Но, но никто не будет похож на нее.
Самое ужасное что прошло уже 9 месяцев с тех пор как мы официально расстались, 6 месяцев как мы начали играть в молчанку.  А ты до сих пор со мной. Ты до сих пор в моих ощущениях. Я чувствую как ты меня обнимаешь поздно ночью, когда я сплю, как ты шепчешь мне "Катенок", как ты говоришь, что соскучился...
Я определенно сошла с ума...
Вызовите мне психиатра. Сама бы рада сходить, да некогда - работа отнимает все мое время.