Я бы не хотел...

Виктор Румянцев
Если у меня будет ещё одна жизнь, то в ней я бы не хотел видеть многого из того, что приходится видеть сейчас. В первую очередь я бы не хотел видеть войн и просто межнациональных распрей. Конечно же этим я никого не удивил, но очень бы хотелось, например, не прощаться, как будто навсегда, с товарищем, уезжающим в командировку, скажем, в Иран или в Йемен всего лишь на пару недель. Не хотелось бы больше слышать о злобных сомалийских пиратах или о борцах за свободу дельты реки Нигер. Очень бы не хотелось, что бы люди продолжали гибнуть в автокатастрофах, разбиваться в самолётах, гибнуть в кораблекрушениях в морях и океанах или от планетарных катаклизмов и техногенных аварий. Я бы не хотел видеть страшных телерепортажей о последствиях террактов в подземных переходах или просто в людных местах больших городов, о захваченных в заложники женщин и детей.

Конечно же, я опять появлюсь не сразу и человечество за время моего вынужденного отсутствия  в своём развитии уйдёт далеко вперёд. Я не против прогресса, но мне бы не хотелось, что бы в моём новом времени мы запускали межпланетные корабли, не изучив прежде всего нашу матушку-Землю. И, даже если к тому времени люди научатся управлять погодой, я бы не хотел, чтобы мировой Океан находился в состоянии постоянного штиля – ведь тогда теряется сам принцип существования морских профессий.

Если ко времени моего следующего появления люди победят СПИД и все другие венерические болезни, я бы не хотел, чтобы эта победа явилась результатом поголовной стерилизации населения. Ведь в этом случае объяснение детям, что «их нашли в капусте» будет самым долгосуществующим объяснением на Земле.

Хотелось бы надеяться, что в эпоху моего следующего земного бытия народ полностью изживёт плакаты и лозунги и уже никто не будет помнить, что означают выражения типа «Слава КПСС!» или «Пятилетку в четыре года!». Лично мне в моей настоящей жизни пришлось пострадать из-за первого, когда я с упорством, достойным лучшего применения, пытался исправить орфографическую ошибку там, где её не было – вставить запятую между КП и СС... А лозунг про пятилетку висел как раз напротив ворот исправительно-трудовой колонии строгого режима. Неужели нельзя было написать «За хорошее поведение скостим год и попадёшь под амнистию»? Вот поэтому я бы не хотел в следующей своей жизни, едва научившись читать по слогам, прочесть на воротах какого-нибудь завода или фабрики лозунг типа «Ударным трудом встретим конец света досрочно!» .

Я бы не хотел, чтобы в моей следующей жизни меня опять унижали в судах и других высших органах власти и чтобы я опять, осознавая всю бесполезность своих действий, тем не менее стучался головой во все двери, безуспешно пытаясь доказать всем тем, ухоженным, сытым и благообразным господам,важно восседающим в своих высоких креслах, что и я «есть тварь мыслящая и в этом мире тоже существующая».

Я бы не хотел, чтобы сборная России - семикратный, нет, девятикратный чемпион мира по футболу, потерпела бы досадное поражение от вечных аутсайдеров - сборной Испании или Бразилии как раз тогда, когда я начну разбираться в футболе будущего. Не хотелось бы, чтобы огорчённые фанаты  российской сборной разнесли в клочья Евросоюз.
Очень бы не хотелось видеть толпы канадских и американских тренеров у российских посольств, месяцами выбивающих российские визы для того, чтобы пройти курс обучения в Континентальной Хоккейной Лиге и хоть как-то спасти свою НХЛ. Почему? Да просто из жалости к нашим заокеанским любителям, пардон, к профессионалам этой великой игры.

Я категорически против того, что и в той жизни мне могут встретиться друзья, которые будут таковыми до тех пор, пока я им буду нужен. Мне и в этой жизни их хватило с избытком на три жизни вперёд.

Я бы не хотел родиться негром. Нет, я не рассист, а наоборот – Близнец по гороскопу. В этой жизни африканские товарищи доставали меня многажды и я не хочу в своём будущем быть одним из них и гонять белоголовых путешественников по джунглям или устраивать на них сафари. Близнецам свойственно быть толерантными. И куда же я со своей толерантностью в чёрной коже сунусь? Нет, чёрным я бы быть не хотел, ну разве что Обамой... Но уж точно не Бараком!

Я бы не хотел родиться женщиной. Почему? Да мужиком как-то сподручней, знаете ли. И, будучи мужиком, я бы не хотел быть опять лысым – надоело. Впрочем, этот вопрос оставляю открытым и постараюсь обдумать его в междужизненный период.

Мне очень бы не хотелось, чтобы тёща опять считала меня самым ленивым на свете из мужей только по тому, что, во-первых, лучший муж – это  её муж, и, во-вторых, я третьего дня отказался ехать к ней на дачу окучивать картошку, смехотворно и лицемерно сославшись на боль в неделю назад сломанной правой руке. И я бы резко возражал, если бы жена начала петь в один голос с мамой. Впрочем, в два голоса ещё хуже... И мне бы не хотелось опять четыре года строить с тестем гараж для его легковушки. Что, больше мест нет, где правые руки ломать?

Я бы не хотел, чтобы в том времени присутствовало слово «эмансипация». Пусть хоть там женщины будут заняты самими собой, а не ворочают шпалы или роют каналы наравне с мужиками.

Было бы очень здорово, если бы в следующей жизни на танцах в клубах парни не дрались из-за девчат. Ну и, гм, из-за парней тоже... Я бы в каждом клубе установил штангу с пятью блинами с каждой стороны. Хочешь выяснить отношения – пожалуй к снаряду! Кто поднял, того и девушка. А если оба подняли, то уж отжимайте, кто больше. Хотя, наверное, с пятью блинами я  всё-таки погорячился. После такой дуэли любая девушка в принципе на долгое время будет победителю ни к чему.

Я бы не хотел, чтобы моя тамошняя жена ревновала меня ко всем подряд тамошним женщинам. Я бы не хотел давать ей повод для ревности, но кто его знает...

Очень не хочу, чтобы на Землю опять упал какой-нибудь метеорит типа Тунгусского. Больно ведь! Пусть себе летают по околоземным орбитам в своё удовольствие. И не хочу, чтобы в будущем про комету Галлея опять говорили сплошные гадости! Разве она виновата, что родилась с хвостом?

Не представляю своей будущей жизни без книг. Верю и знаю, что у людей тяга к чтению не пропадёт и через миллион лет, но уже сейчас многие пользуются электронными книжками. Не спорю - очень полезное изобретение человечества, но в нём нет души и того особого запаха, который исходит от бумаги и переплёта.

Мне бы очень не хотелось, что бы там, где я снова буду жить, налоги превышали зарплату.

Я больше не хочу видеть в столовых будущего надписей типа «Помоги, товарищ, нам – убери посуду сам» или «Руки и яйца в соль не совать!». Можно, конечно же, и посмеяться, но мне и в этой жизни хватило уморилок, так зачем же повторяться?

Не хочу в той жизни опять есть купленные на привокзальной площади пирожки, поджаренные на прогорклом масле и с ливерной начинкой, в которой запросто можно обнаружить волос. Киндер-сюрприз, видите ли...

Не горю желанием опять родиться и выращивать молочные зубы – ведь это такое мучение! Ну почему нельзя, что бы сразу произрастали крепкие нормальные зубы? Ведь в детстве нет страшнее боли, чем зубная, и ужасней пытки, чем визит к стоматологу!

Не хочу... Впрочем, законы природы и бытия не обманешь.
Желаю всем в будущей жизни счастья!

24.02.12
Переход Бетио – Манта (Тихий Океан)