Достало всё!

Олег Новиков
ДОСТАЛО ВСЁ….




Достало всё!.. Молчать уже нет мОчи….
Любой пустяк…. Любая мелочь…. Бесит всё!
Дурной характер и дурное настроенье –
Источник вдохновенья моего.

Достал сосед с ремонтом бесконечным,
Три года дом как сдан, сосед стучит.
Стучит как дятел…. Демон, ****ь, ремонта….
Янтарной комнатой, наверно, удивит.

Воды горячей нет в водопроводе….
Ну что за хрень в воскресный летний день?!
Я оплатил все коммунальные услуги,
А получил расстройство и мигрень.

Достало всё…. Бывает, как накатит….
Сосед накатит так, что не унять:
Стучит весь день, всю ночь потом буянит,
С женой дерётся так, что не разнять,
А утром, после драки и скандала
Бежит охапками ей розы покупать.

Достало всё…. Вот лопнуло терпенье!
 Я долго издевательства терпел
Вы монстра растервозили  специально:
Всего-то навсего помыться я хотел!

Тупеет власть…. Звереет и тупеет….
Куда всё катиться? К чему мы все идём?
Мы с этой властью АднАзначнА одичаем
И как приматы шерстью обрастём.

Достали мелкие, никчёмные людишки,
А в их руках моя судьба, как не крути.
Порядка нет в стране. Кругом разруха!
Кругом одни воры и алкаши,
К себе я требую хоть каплю уваженья:
Воды горячей! Дайте мне воды!

Достало рабское и скотское молчанье
Вы что молчите, люди, не пойму?
Наверно, вы довольны этой жизнью?
Безмолвно рады за цветущую страну!

Достало всё! Достало не на шутку!
Достало не по детски! ЗаеблО!
Простите, что я слов не выбираю,
Но это всё – реально – ЗАЕБЛО!

Достали наркоманы-малолетки
И это – ягодки, цветочки – впереди
Поскольку возникает впечатленье,
Что это золотое поколенье
Торчит всё поголовно, мать ити!

Достал весь это менеджмент российский,
Достал весь этот офисный планктон,
Убогие начальники разрухи;
В стране ведь не работает никто,
Никто реальной пользы не приносит!
НИКТО не производит НИЧЕГО!

Всё ради галочки, всё ради показухи,
Всё ради выгоды, всем только бы урвать,
Готовы ради благ материальных
В асфальт родного брата закатать.

Достал весь этот бизнес оголтелый,
Достала эта шкурная возня,
Воистину проклятье нефтяное –
Достал бензин по тридцать два рубля!

Вы посмотрите, что твориться на эстраде:
Кровь в жилах стынет. В жилах стынет кровь!
Мне импотенты! Извращенцы! ПЕДЕРАСТЫ!
Поют про разнополую любовь!

Достали пробки! Как они достали!
Я вынужден полдня в них проводить.
Как после этого трудиться полноценно?
Как, с-сука, людям пользу приносить?

А как достали гастарбайтеры-таксисты!
Источник этих пробок, твою мать.
Кто таксовать позволил этим людям?
На рынках кто позволил торговать?
Ведь как мне обещали демократы
Их вроде привезли сюда копать.

Достали глупые, расчётливые тёлки
Они рожать! РОЖАТЬ ведь не хотят!
Кому тогда, скажите мне, принцессы?
Кому дурные гены передать?!

Достали с этим ПРО американцы:
Войны хотят, чтоб долг не отдавать,
Хотят, чтоб ради мира и  свободы
Китайцы стали русских убивать.

Достал Медведев в роли президента,
Достал сам президентства институт,
Чтоб навести порядок минимальный
Пускай хоть диктатуру что ль введут.

Ну что за херь, скажите мне на милость?
Ну что за хрень в воскресный летний день?
Ну почему кругом одна постылость?
Ну почему в стране всё набекрень?

Достало всё! Достало невозможно!
Вы двадцать лет пустили псу под хвост
Все двадцать лет – порнуха и чернуха
Все двадцать лет – пустая болтовня
Все ваши выборы – обман и показуха
И демократия вся ваша – чепуха.

За двадцать лет реформы либеральной
Ни дня при демократии не жил!
Какая цель? Какие идеалы?
К чему вся эта пошлая возня?
Категорически об этом заявляю:
Вам из меня не сделать дурака
Поймите, с-суки, это – Родина моя!

Печальный вывод, грустные итоги:
На что потратили мы двадцать?.. ДВАДЦАТЬ ЛЕТ?!
Я констатирую со свойственным цинизмом
Прошу простить за мой радикализм,
Но этот вывод просится наружу:
ЛИБЕРАЛИЗМ СТРАШНЕЙ, ЧЕМ СТАЛИНИЗМ.