Убийца

Коробок Синичек
Пообещай. Пожалуйста, пообещай, что никому не расскажешь. Хотя… хотя чего рассказывать – ты тоже не будешь знать. Так безопасней.
На самом деле это безумно глупо. Мне смешно, что я до сих пор верю в подобную чушь в свои 13. Но если это была шутка – то Папа Римский переодевается на Рождество Санта Клаусом.
- Алис, у тебя точно нет температуры? Ты горячая, - мама. Может ей обьяснить, рассказать, во что я ввязалась, за свою  новую работу, немного странную, но хорошо оплачиваемую? В конце концов, она ведь тоже ненавидела Снежную Королеву.
- Все нормально. Просто жарко, что то, - отвечаю я. На самом деле все ненормально, мама. Ко мне вчера на улице подошла обычная женщина. Ну, то есть с виду – обычная, но, как оказалось потом, она псих. Лепетала что-то про тепло внутри меня, огонь в глазах, волосы, цвета расплавленой меди. Говорила, что зима – это смерть, а снег – это прах, что он – зло. Я хотела уйти, я честно хотела уйти, мама, я не знаю, почему я стояла и слушала! Она предложила мне работу. Сказала: «Стань убийцей снежинок». Ты тоже смеешься? Во всяком случае, я смеялась. Похоже, ее это не задело. Более того – она сказала, что ее первая реакция была такой же. Но на самом деле все это серьезно и по настоящему. Она говорит: «В принципе, ты можешь назваться как хочешь, хоть послом доброй воли, хоть гринписовцем. Но суть останется той же. Ты должна убивать снежинки, а так – убивать зиму». Я все еще хохотала.
– То есть, я должна стать воином армии Герды? Воевать против Снежной королевы? - спросила я. Она вдруг посмотрела на меня так, будто психом тут была я, а не она. Потом сказала:
- Вообще-то Герда теперь хозяйка горнолыжного курорта в Карпатах. А никакой не боец.
Это меня и сломало, мама. Не знаю почему. Может Кая стало жалко, может себя, потому что я ни разу не была в Карпатах. В общем, я согласилась.
Сегодня я впервые выхожу на работу. «Что ты делаешь, Алис?» «Убиваю снежинки», «Эй, Алиса, ты куда?» «Убивать снежинки», «Слышал, у тебя новая работа» «Да, я убиваю снежинки».
Почему мне не смешно?
Они таят еще не долетая до моей ладони, таят, касаясь куртки, таят, падая на волосы, цвета расплавленой меди. Я выдыхаю, и еще несколько снежинок повисают в воздухе каплями.
Снег перестал идти. От этого даже немного грустно, но на сегодня моя работа закончена.
«Алисонька, чем ты сегодня весь день занималась?»
«Воевала со Снежной королевой»
Уже прошло две недели, со дня встречи с той странной женщиной. Вчера я сломала лампу уфо (вытаскивала ее на балкон, когда шел снег. Еще одно оружие), но в целом убила около тысячи снежинок. Ты гордишься мной, мама?
Правда, я стала замечать, что быстрее и сильнее замерзаю, руки едва не покрываются инеем. Я дрожу, и не могу согреться. Более того, - я не хочу согреваться. Меня тошнит, когда я укрываюсь одеялом, или просто беру в руки горячую чашку. У меня кружится голова, когда включают новенькую лампу уфо, я сплю с открытыми окнами.
И тут то я вспомнила, мама: Кто убивает дракона, тот сам становится драконом.