Размышления кота

Сергей Холодков
   Вот он! Ходит по комнатам, хозяйничает, все берет. Непонятно почему его за это не ругают. Они рады всему тому, что он делает. Все внимание на него. А я? А я должен прятаться здесь, под диваном, если хочу сберечь свою шерсть. Я, член семьи, который не раз спасал их от мышей, от не съеденных продуктов, ни разу не добивался такого расположения к себе. Вообще, почему они не спрашивают меня, нужен ли тут ребенок. Наверное, считают, что мы можем подружиться. Сегодня ребенок, завтра собака, послезавтра меня  отправят в деревню к бабушке. Мрак!
   -Кис, кис…
   Так я и вышел, ищите дурака. Вообще, что за привычка вспоминать обо мне, когда ребенок хочет поиграть. А когда я хочу играть, игнорируют…
   Ой, что-то там громыхнуло. Наконец, и ему сейчас перепадет. Вазочка то не дешевая! Нет здесь дешевых! Вывод сделан, исходя из своего опыта.
   -Нужно убрать, чтобы не поранился…
   И все? Ну, да, кот для них как вещь, никто ни разу не подумал, что в таких случаях я могу пораниться. Еще и пинок вдогонку к моему испугу. Ох, сколько я тут переломал горшков, в последнее время даже какие-то не бьющиеся стали покупать. Их можно ронять, сколько хочешь, лишь бы земля не разлетелась. Да и не нарочно я их роняю. Поставят на окно, весь свет загородят, место все займут, не думают, что мне тоже на мир хочется поглядеть. На погоду, на людей, на зверей, таких как я.
   Что-то тихо стало, неужели увели из дома, пойду, посмотрю. Где он? А, спит, ну теперь он безопасен. Какой же он маленький. И как он может так сильно шуметь? Сопит, смешной такой. Может и правда он не страшен, может, проснется и не будет меня общипывать? Может, мы с ним подружимся? Пусть спит пока, а тут и я отдохну, а проснется, будет видно, подружимся мы или нет.