Дневник восьмиклассника - 2

Виктор Шергов
19 мая

       День прошёл  быстро. Погода паршивая. Ходил на тренировку. Погонял полтора часа баскетбол. Спать лёг рано. Читал четвёртый том Майн Рида.
 
20 мая

        Эти дни не отличались от других никакими интересами. Поэтому о них и нечего писать. Дни обыкновенные.  Ходил на тренировку.  В школе ничего особенного. Удивительно, что сегодня шёл снег. Это в конце мая! Оригинально! Никак не могу выкроить время, чтобы сходить в читальню. Ну, пожалуй,  и всё!

22 мая

          Этот день прошёл  очень интересно. Сегодня у нас состоялось классное собрание.  На таком собрании, которое сегодня было, я присутствовал первый раз в жизни!
           Собрание началось на пятом уроке. Мария Владимировна открыла собрание.  Выбрали председателем и секретарём Левину и Кулакову. Затем наша классная руководительница начала ругать всех за то, что в нашем классе воспитываются такие, как  Бурдинский, который замечен в краже! Что никто не одёргивает его и не желает знать, с кем он дружит. Марина Владимировна ругала комсомольцев, (кстати, Л.С. выбрана комсоргом), потому, что они плохо ведут работу в нашем классе и т.д. Попало и Славке Миронову. В это время прозвенел звонок с шестого урока. Пришлось собрание перенести на четвёртый этаж в 10 б. Начали выступать девчонки. Сперва они перенесли всю мощь своих  выступлений с Бурдинского на Михайлюка, а затем на Витьку Журавлёва. С истерикой, как всегда выступали «артистки жизни» (как говорит Журавлёв) Москопуло  и Скорина. Особенно  Ольга Скорина критиковала Журавлёва. В таком духе продолжалось это   собрание до конца, то есть до половины четвёртого. В  конце собрания выступила Марина Владимировна и заявила, что она нами (то есть учениками) очень… довольна!
          После этого собрания  я сделал очень много выводов. (Вот пишу эти строки, а сестра Эля завела мою любимую грампластинку «Не грусти». Сразу как – то на самом деле грустно стало. Ну почему я такой!? За последнее время я себя опять ненавижу. Почему, не знаю.  Конечно, есть много фактов, оснований, чтобы себя ненавидеть. И когда я ловлю на себе взгляд Л.С., то думаю, что мол она как – будто  мной интересуется, а потом сразу отгоняю эту мысль. Ну кому такой «колун», как я,   кому – то нужен. А все эти мои увлечения  астрономией, писание повестей, - всё ерунда!)
           Наконец – то я понял, что из себя представляет Скорина Ольга. У неё, как у всякого человека, есть немало недостатков. Например: она много рисуется, высокомерна, старается показать себя умной, образованной девушкой. У неё это не всегда получается.  Вместе  с культурными книжными словами с её языка срываются многие вульгарные словечки.  Но, несмотря  на это, она не плохая девочка.  С ней можно серьёзно поговорить  о разных вещах. Она по – моему неглупая девчонка.
          О других напишу завтра.  Я так и буду в своём дневнике записывать все свои взгляды на людей, и на жизнь.  Буду записывать,   в общем, все свои радости и горести. 
          После собрания пришёл домой.  Эли дома не было. Очень волнуюсь. Почему же она не идёт домой.  Неужели она не сдала  «Терапию»? Так оно и вышло.  Я узнал и о второй двойке Эльвиры… Это меня очень огорчает, я поворачиваюсь и иду к своему другу, оставляя сестру дома одну. Настроение паршивое! Вечером гуляю с Виктором,  после этого и утвердились мои выводы о себе,  описанные выше, но ещё, конечно, будут и ниже.
        Спать лёг поздно.
        Ну и денёк же был!!