глава четвертая

Дишка
 -Яна!Яна,очнись!
 Яна услышала сердитый голос матери и попыталась открыть тяжелые веки,ноно те не слушались ее.
-Яна!Скажи,что с тобой,дочка!Алексей ничего не пожелал объяснить!Скажи,что он с тобой сделал,дочка!
 Яна сквозь туман с трудом разглядела мать.
-Алеша?Это он меня привел?
-Именно!-это уже закричал отец Яны Владимер Николаевич.-Что у вас общего с ним?Отвечай?-он затряс Яну за плечо.Яна не реагируя на отца блаженно улыбнулась и зашептала:
-Мой герой!Ты спас меня...
-Что она бормочет?-сердито спросил Владимер Николаевич.-Вот проспится я задам ей хорошую трепку.
-Ну тишше, тише!Задаст он трепку..-Мария Сергеевна сердито нахмурилась.
-Алеша,любимый...-,шептала Яна.
-Это мальчишка Ереминых!-воскликнул Владимер Николаевич.
 Яна попыталась встать,но не смогла и безвольно упала обратно на кровать.От этого движения ,рукав ее кофты сполз до логтя и родители девочки увидели кровоподтеки на венах.Они застыли в ужасе.
***
 Михаил взволнованно смотрел в бледное лицо Дианы.Зачем?Зачем она это зделала?Люди говорят,что она была сильно пьяна.Но он догадывался,что это была не главная причина.
-Диана,-тихо позвал он,-ты звала меня...Я пришел.
 Девушка открыла глаза и посмотрела в любимые глаза:
-Я люблю тебя,-шепнула она,-я люблю..
 Михаил посмотрел в окно больничной полаты.Он ужастно себя чувствовал.
-Сегодня выпал первый снег..-Сказал он.
-Снег..-Диана закрыла глаза.Ах,но почему она еще жива?Почему?
-Врачи сказали,что у тебя ничего серьезного нет.Тебя лишь слегка задело...Что тебя понесло на эту чертову дорогу?-невыдержал он.
 -Миша,-позвала она.
-Что?-он покасился на нее.
-Миша,зачем ты пришел?
-Ну как же...Я же не злодей.Я все понимаю,Диана..Но..
-Миша,скажи,-перебила его Диана,-там на берегу..когда мы соединились..ты любил меня?Хоть чуть-чуть?
 Миша отвел глаз от ее затуманеных слезами и тихо ответил:
-Я всегда был честен с тобой.Ты мне нравилась.И сейчас нравишся.Но любить..Я не знаю,.что значит "любовь",Диана.Нет я тебя не люблю.Прости.
Неизвиняйся,ты не можешь заставить себя полюбить меня.Спасибо тебе за честность.
 Михаил вздохнул свободней:
-Ну я пойду,диана.
-Иди,-шепнула несчастная девушка.

Когда Яна проснулась оканчательно у нее жутко болела голова и все тело сильно ломило.Ей вспомнился "Рай",этот сырой подвал с его тусклым светом от желтых лампочек,тошнотворным запохоми страшными криками.Она смутно помнила,что она тоже кричала.Почему-то ей опять захотелось опуститься в тот подвал.Она вспомнила высокую,худощавую фигуру и черные глаза ,которые холодно смотрели ей прямо в душу.
-Навождение какое-то..-прошептала Яна.
 К обеду она поняла,что родители за ней следят,и догодалась,что им все известно.К вечеру отец сказал:
-Ты едешь в санаторий.Это не обсуждается,точка.

 Еремин Алексей задумчево стоял на болконе потягивая кофе,когда зазвонил телефон.
Взяв трубку он спросил:
-Да?-В трубке раздался мужской голос.
-Здравствуйте.Это говорит Тетерев Михаил.Скажите,я попал в дом Куклиных?
 Алексей понял с кем говорит и напрягся.
-нет это Еремин Алексей.
 на том конце провода наступило молчание.Михаил тоже его узнал.затем он заговорил:
-Диана попала в аварию.сейчас она в больнице здесь у нас.Передай пожайлуста ее родителям.-Иповесил трубку.
Алексей бросился к шкафу собирать вещи и увидел мать в дверном проеме.
-Ты куду?-взволновано спросила она.-На тебе лица нет.
-В Герей, мама.
-Что ты там забыл?В Герее...
-Извини,мама,но я опаздываю.В десять позвони,пожайлуста ко мне на работу и скажи,что у меня срочное дело.
-Когда ты вернешся?
-Незнаю еще,мама.Я тебе позвоню.
-Все просто с ума посходили,-пробормотала женщина.

 Михаил отошел от телефонного аппарата на станции Герея и посмотрел в небо.
 Первый снег...Чистый морозный воздух.Красота.Снежинки словно танцуя в воздухе опускались на землю закрывая ее белым покрывалом.
 Засмотревшись в небо он сделал несколько шагов и на когото натолкнулся.Опустив голову он увидел перепугонное девичье личеко.Ярко-рыжие волосы цвета заката тяжелой волной лежали на хрупких плечиках.На них уже было множество снежинок.У Михаила аж дух перехвотило от этой красоты.
-П-простите..,-он заглянул в глаза незнакомке и почувствовал,что тонет в этих глубоких зеленных омутах...-Господи,девушка,скажите мне сразу,вы замужем?-выдавил он потресенный от нахлынувших на него чувст.Он никогда не видел таких глаз.
 На ее длинные рестницы упали несколько снежинок и она моргнула стряхивая их рукой.
-П-простите,я не расслышала,что вы сказали?
-Ничего,-впервые в жизни он не знал как разговаривать с девушкой.-Вы с поезда?-спросил он видя,что она отходит от него.-Или наоборот?-он увидел,что от его распросов она еще больше испугалась.Да она просто в ужасе!Что ее так напугало?Может она от милиции прячется?Какая красотка!И при этом совершенно без косметики.
-Может зайдем в каферерий?-спросил он и видя,что она шарахается от него,добавил,-погрется...
 Он взял девушку за руку и поволок в закусочную расположенную тут же.
-Куда вы меня ведете?-воскликн