Осенние цветы

София Галиева
       "Я мечтала, мечтала, мечтала, мечтала...
                но наркотик меня обманул."
 
...... Солнце светит в глаза, но его лучи не обжигают мой взгляд, не заставляют его отводить, не ранят
мое истерзанное мной же самим тело, а ласково скользят по лицу и плечам.
Цветут насаженные в саду вишни, и это душистое изобилие и вправду напоминает цветение сакуры,
которое я давно мечтаю увидеть.
Теплый ветерок треплет меня за футболку, небрежно швыряет черные пряди моих волос мне в лицо. Я
поминутно смотрю на телефон, оглядываюсь по сторонам. Чего-то жду.
Я уставился на свои кеды, явно не понимая, откуда я взял денег на новые вэнсы. Я не чувствовал
усталости, раздражения, ненависти или пофигизма, которые обычно овладевают мной. Я словно
оказался в другом мире, настолько светлом и безмятежном, что даже как-то не верилось, что это я,
а вокруг меня - реальность.
- Лешка!
Я мгновенно узнаю этот голос, оборачиваюсь и замираю, отказываясь верить своим глазам.
Она, красивая и улыбающаяся, идет навстречу, держа за руку малыша, топающего по брусчатке с
таким рвением, будто хочет ее обогнать. Узнав меня, малыш вырывает ручонку из ее ладони и со
всех ног бежит ко мне. Я ничего не успеваю подумать, но подхватываю его на руки и прижимаю к
себе, чувствуя такой прилив радости и адреналина, что сразу позабыл обо всем на свете.
- Смотри, задушишь.
Она стояла рядом и улыбалась такой счастливой, искренней улыбкой, которую я давно уже не
видел. Она выглядела намного красивее и здоровее, чем раньше. В руке у нее был маленький рюкза-
чок, принадлежащий, очевидно, сорванцу, которого я держал на руках.
Я вгляделся в него повнимательнее. У него были растрепанные черные волосы и ярко-зеленые глаза.
Смуглый, с моим телосложением и ее чертами лица.
Непонятно, как это получилось, но я держал на руках своего сына.
Это был мой сын. Мой сын!
Я прижимал его к себе, целовал в макушку и, казалось, готов был умереть от счастья.
- Чего это ты, Лешка? - недоумевала она, протянув ко мне свою руку.
Я заметил, что на ней блестит обручик кольца. Я невольно взглянул на свою и обнаружил точно
такое же. На безымянном пальце.
Я женат??? Как так? Я женился на ней?
Когда шок прошел, я уже и забыл о том, что всегда орал о том, что никогда не женюсь, и что бабы - зло.
Сейчас в моих руках был мой сын, а рядом стояла та, кто подарила мне его. А все остальное было
неважно.
Внезапно чья-то холодная рука схватила меня за плечо, заставила обернуться. Свет исчез, передо
мной была только тьма. А рука трясла меня, а из темноты кто-то что-то говорил.....
- Ну проснись же, чтоб тебя!
Я распахнул глаза. Передо мной снова была тоскливая ночь. Дождь бил в окно автобуса. Вместо
цветущих вишен - перегар полупьяных людей.
Мужик, с которым я ехал, сдержал-таки свое обещание и разбудил меня, когда приехали в град.
- Вставай уже, скоро стоянка закончится.
Я поднялся, попытался смириться с тем, что это был сон.
Не получилось.
Я вылез из автобуса, накинул капюшон, забросил рюкзак и гитару за спину и побрел по дороге к
мосту, надеясь еще попасть на маршрутку.
Проходя через клумбы, зацепился за что-то, едва не растянувшись на сырой земле. В
шнурках на левой ноге застряла веточка сиреневых цветов, таких, которые обычно цветут
по осени. Я нагнулся, вытащил ее и вдруг вспомнил, что такие же цветы бросились мне в
глаза в то утро, когда я впервые провожал свою на остановку.
Она тогда остановилась, сорвала один такой цветок и захотела отдать мне. Я, помню,
скривился, она же бросила цветок на землю и как-то вздохнула, жалея его.
Я добрался до скамейки, уставился на сиреневую веточку и все вспоминал о ней.
А еще думал о том, что просто так такие сны не снятся.
Да, бред, нереально, глупо, но все же...
Кто знает, если я брошу страдать херней и займусь своей жизнью, да-да, именно Жизнью, сон сбу-
дется, и я увижу эти цветущие вишни, ее улыбку и своего сына на моих руках?.....