Весеннее

Надежда Лада
А помнишь...


Ты сидишь у камина, качаешься в кресле и слушаешь что-то из "Элвиса Пресли".
 
Такой молодой, лишь вчера стал мне мужем.. А я в это время готовлю нам ужин.

В квартире уют, романтичные свечи.. Любовью наполнен семейный наш вечер.

И до одурения пахнет жасмином и чем-то таким знакомым, любимым.

Я, напевая, в отличном настрое готовлю на ужин мясное жаркОе.

Халатика шёлк. Стройна, как берёзка и выбилась прядка волос из причёски...
 
А ты, очарованный этой картиной, не в силах сидеть, или шествовать мимо. 

Меня обнимаешь, целуешь и кружишь. Мой юноша милый, вчера ставший мужем!
 
И шепчешь на ушко такое... такое...........
 
Что я, в тот же миг позабыв про жаркОе, как пёрышко лёгкое в небо взлетаю....

А там, за окошком, апрель спорит с маем

и в роще поют соловьи ошалело! Деревья стоят, как невесты, все в белом!
 
И тихо над нами кружАт Ангелочки - ещё не рождённые сын наш и дочка...


08.03.12
(продолжение следует)