Ответ

Сергей Журавлёв
Роман «Ниже-только вверх»
                Третья часть «Очаг поражения»

Авторы: Журавлев Сергей и Селюхов Андрей. 2011.

Отрывок

Глебу не спалось. Он в уме складывал картинку из рассказанного Натальей.
«Выходит она всего на всего была футляром для скрипки. А скрипочка, ой, какая серьезная. Неспроста у Натальи ангелочки в голове появились. Чувствуется рука мастера. Слухи об экспериментах с мозгами подтверждаются. Хоть у Наташи с головой не все в порядке, но она, пусть долго вспоминая, но вспомнила место встреч с главным фигурантом – Ильей. Важно самому не облучиться и не встретиться с ангелочками. Черт, даже не знаю чем можно защититься, кроме как банальной железной каской… Но откладывать операцию нельзя. Может не остаться свидетелей. Значит, моя задача струнки скрипочке проредить, а лучше пообрывать вовсе».
Уснуть ему так и не удалось. Дикий рев, раздавшийся над ночным лесом, оповестил о том, что шатун вышел на тропу войны. Ворота отчаянно скрипели, а Шайтан заливался яростным лаем. Петровна, Юра и Глеб выскочили на крыльцо. В слабом свете лампы было видно, что зверюга разошелся не на шутку и силился поддеть ворота снизу. О том, что их будут пытаться снять с петель, лесник в свое время не подумал. А зря. Одна петля таки соскочила и в образовавшейся щели показалась медвежья морда.
– Юра давай ружье! Заряжай крупной картечью, а лучше пулей! Возьми фонарь и иди за мной! – командовал Глеб.
Медведь убрал морду и снова взялся раскачивать и дергать ворота, тем самым не оставив выбора защитникам крепости. Учуяв человеческий дух на расстоянии вытянутой лапы, зверь поддернул створку и окончательно сорвал ее с петель. Проход во двор был свободен. Он взревел, обнажив пожелтевшие зубы, и бросился на людей. Грянуло два выстрела и медведь оседая, замотал головой, как спьяну, а затем, качаясь, вновь устремился к людям. После грома ружейных выстрелов, «Макар» в руках у Глеба жалко защелкал, лопающимися воздушными шариками. Выпущенная в медведя обойма, только раздразнила, но все же заставила перенаправить внимание на фонарь и держащего его человека. Дистанция между зверем и Юрой была критической.
– Юра, беги! – крикнул Глеб и в тот же миг Юра увидел метнувшуюся тень.
Это Шайтан кинулся на медведя. Неравный бой длился не более трех секунд. Шайтан, разорванный по боку, отлетел метров на десять к колодцу, но его самоотверженный бросок дал возможность перезарядить пистолет. И теперь все пули были пущены зверю в голову. Он упал, уткнувшись мордой в рыхлый снег у самых ног Юрия. Насколько минут помычав и поворочавшись, затих. А неподалеку истекал кровью Шайтан…
Из дома с дерюжкой выбежала Петровна. Глеб переложил пса на подстилку и мужчины внесли его в дом. В свете двух керосиновых ламп глазам предстала печальная картина: от лопатки до задней ноги шкура у собаки была снята, а дыхание собаки стало поверхностным.
– Его можно спасти… У него сильный ушиб груди и содрана шкура. Других повреждений нет.  Есть чем поштопать? – после тщательного осмотра, еле дышащего пса, спросил Глеб.
– А как же, ответила Петровна, метнувшись к шкафчику. Через минуту на кухонном столе была развернута мини-операционная: баночку с иглами и нитками в спиртовом растворе, спирт, бинт, вату, и стерилизатор с инструментами.
– Ого! – восхитился Глеб.
– До доктора далеко, а вдруг кого зверь порвет. Мы тут на все руки… Правда кетгута почти не осталось.
– Ничего, ему в парадах не участвовать, пойдет и капроновая нитка. Хозяюшка, рану б ему промыть, – распорядился новоявленный хирург, и, обработав руки, взялся осматривать рану, удаляя пинцетом попавшие в нее шерстинки и смывая сгустки крови теплым раствором поваренной соли.
В четыре руки они с Петровной ножницами аккуратно выстригали шерсть вокруг раны. Затем, натянув кожаный лоскут на прежнее место, Глеб приметал ее восьмью стежками по периметру. После чего, основательно, с шагом в один-два сантиметра прошил его. Смазав швов заживляющей мазью, приготовленной  Митричем. Шайтан стал приходить в себя, открыл глаза и, прерывисто втягивая воздух, слабо заскулил.
– Вот и славно, герой! – улыбнулся Глеб. – Если обойдется без  воспаления, через месяц забудешь об этой ночи. А ну-ка, Юра,  давай перенесем его в гостиную, поближе к моему дивану.

В окна весело заглядывало утреннее солнце, когда в дом вошел Митрич.
Он снял шапку и остановился на пороге, глядя на выпачканные в кровь два фартука.
– Чья кровь? – не здороваясь, спросил он.
– Медведь Шайтана порвал, – сообщила хозяйка.
– Худо... – вздохнул лесник и тут же продолжил: – Слава Богу, что люди целы! А собака для того и служит, чтобы на себя зверя манить... Да что ж это я...  Здравствуйте всем. Мать, у нас гости?
– Здравствуйте, – ответил вместо Петровны спецназовец. – Я друг Феликса, Глеб. Прибыл племянника выручать. Получается, подоспел вовремя.
– Рад знакомству. – Ответил Митрич, протягивая руку для рукопожатия.  – Что с собакой?
– Шкуру подлатали – жить будет.
– Спасибо тебе, мил человек. Да вы все молодцы, эка какого здорового шатуна завалили! Петровна, приберись тут, да накрывай на стол. А мы с мужиками пойдем ворота чинить, да медведя свежевать, пока не околел. До лета всем мяса хватит, еще и в лесхоз медвежатины завезу.
Нехитрая робота на свежем воздухе располагает к раздумьям, а раздумья не мешают такой работе, тем более Глебу было над чем поразмыслить.
«Итак, что мы имеем? Некий Илья, занимающий не последнюю ступеньку государственной лестницы, имеющий компромат на высокопоставленных лиц и тем самым держащий их за «вымя», занимается поисками возможностей переноса сознания человека… Теперь понятно, для чего на свалке клиника, а свалка размером с небольшой районный городок. Там человека можно выпотрошить и никто не будет знать. Получается, Наташа просто громоотвод для Ильи. Если возникает вопрос, куда деваются люди – все претензии к ней. Илья в стороне. Почки, печень и другие органы явно для нелегальной трансплантологии… Продажа органов покрывала все расходы. Человеческие головы, а вернее мозг, использовали в экспериментах…
Да уж… В такой цепочке отследить заказчика невозможно. Если бы  заказ на исследования шел сверху – должен был бы быть финансовый след. А его нет, и не может быть! В случае если о подобных исследованиях станет известно, скандала не избежать. Мировая общественность на дыбы станет. Государство тут же выступит с осуждением, назвав это преступной деятельностью, прикроет «лавочку» и останется незапятнанным. Но в случае успеха такие перспективы открываются!.. Даже трудно представить.
Становится возможным создание государств по типу термитника или улья. Численность под контролем, работа под контролем, все под контролем... Король с королевой не утруждают себя рождением и последующим воспитанием и образованием потомства.  Достаточно выбирать наиболее крепких и устойчивых к болезням соплеменников и  загружать в их мозг, как фильм на флешку, необходимыми знания. Офигеть!!!
Если учесть, что любые действия в итоге делятся на правильные и ошибочные, то если способ переноса сознания попадает в хорошие руки – мирный атом. А если в плохие – атомная бомба…

Андрей Селюхов и Сергей Журавлев –  «одно-яйцевые близнецы братья», написавшие роман "Ниже - только вверх". С сегодняшнего дня все отрывки будут выложены с указанием прописки - названия книги.