I am Bloody Doomed Asteroid

Александр Свиридкин
I bloody asteroid! And I am less and less! I'm doomed!
   I bloody, bloody, bloody asteroid!
 Я чертов астероид! Вот я врезаюсь  в плотные слои! Ты дышишь этой атмосферой,а она мне враг сейчас! Я - астероид,и меня все меньше! Я обречен! Я распадаюсь на тысячи частиц горящих!
   I'm doomed! Hear me! But I am less and less!
  Я насквозь вижу свое тело! На мне так мало плоти,что чувствую я каждый орган. Я вижу кости,я вижу печень,бьется сердце! И кровь,моя пожизненная спутница,печальною рекою омывает берега души!
   I - an asteroid, I burst into the atmosphere! I'm in flames!
Врезаюсь в плотные слои,здесь воздух,как стена,я возгораюсь! Пошел распад моего тела: я отторгаю от себя в стремительном падении части плоти! Меня все меньше. Из меня выплескивается кровь. А ее брызги обагряют небосвод.
   I-asteroid, I evaporate in the fall. I'm losing my identity.
Объятый пламенем,я источаю обугленные кости,запекшуюся кровь и отчаянные мысли. Лечу в стремительном падении навстречу силе притяжения. Самооценка приближается к нулю.
    I feel like a break up of elementary particles. I-asteroid. But so unfortunate that I did not have time to reach the ground. I can all evaporate in the atmosphere!
    А может повезет? И я ударюсь в океан! Я вырву волны и разогрею их до горячей пены! Я подниму цунами!.. О,нет,я слишком скромный чертов,чертов,чертов астероид!
   Oh, my Tsar! I feel as if your presence! You're somewhere close! Is this really you?
Я чертов астероид? Я обречен? Меня все меньше безвозвратно?
   О,мой Царь!!!